Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Romych_Blood

Сайлент Хилл 2

Рекомендованные сообщения

Роджер Эвэри снова отправится в «Сайлент Хилл»

Автор сценария первого «Сайлент Хилла» Роджер Эвэри напишет текст и для сиквела. Производством картины займутся Сэмюэл Хадида и студия Davis Films, на чьем счету и готовящаяся к съемкам четвертая «Обитель зла». Примечательно, что также Эвэри в качестве постановщика адаптирует для этой компании игру «Возвращение в замок Вульфенштейн».

Насколько известно героем сиквела станет журналист Бретт Картленд. Ради сбора информации для статьи он приезжает в городок Сайлент Хилл, где его атакуют полчища монстров. Бретт оказывается запертым в торговом центре вместе с таинственной незнакомкой по имени Кара.

Таким образом, очевидно, что в отличие от первого фильма, сюжет второй экранизации совсем не связан с одноименной игровой версией. В ней главным героем являлся Джеймс Сандерленд, получивший письмо от своей умершей жены, зовущей еще живого супруга в городок под названием Сайлент Хилл.

Первый фильм из серии «Сайлент Хилл» был снят режиссером Кристофом Гансом. Бюджет картины составил 50 миллионов долларов, однако, ее кассовые сборы оказались несколько разочаровывающими: лента совсем немного не добрала до 100 миллионов долларов. Именно экранизация этой видеоигры от компании Konami чаще других называется в числе самых эффектных фильмов из основанных на подобном материале.

Съемки сиквела начнутся в следующем году. Имена постановщика фильма, как и исполнителей главных ролей пока остаются неизвестными.

Фиг нам, а не экранизация сюжета "Silent Hill 2" ~>_____<~

Надеямся, что враки X____x

А вот экранизацию "Return to Castle Wolfenstein" - будет заманчиво глянуть tv_horror.gif

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый сайлент как ужастик в принципе приемлим, а если человек смотрящий его ещё и незнаком с игрой то он ему покажется неплохим, но как экранизация игры провалени ибо сценарий написан от балды и ничего с игрой общего кроме персонажей и географии в нём почти нет (собственно чего ждать от америкосов с их 3ДЕ и тягой обамериканизировать всё что можно ).

А касательно РЕ по близости к игре (весьма относительной) поставил бы так 2,1 - 3-й и 4-й чистый экшн и спецэффекты, мало имеющие отношение к игре. Хотя вообще больше всего мне понравилась RE:Degeneration но и в этом случае многие фанаты невосприняли мульт

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый был хорош. может и не лучший, но весьма хорошо смотрелся

второй - ну интересно что смогут предложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээх, опять толпы культистов в кадре :( И после этого Бассетт зовет себя фанатом СХ? Ладно, будем надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась новость, что в фильме появятся Кэрри-Энн Мосс в роли Клаудии Вульф и Малкольм МакДауэлл в роли Леонарда Вульфа.

 

Spoiler

Собственно, они

731a4c51c381df4fab025e5624f13e03.jpg

Клаудия в игре

de4c64d440cf14fcd6e23a465a5e1985.jpg

новый кадр из фильма

052b2e3dd4eb7344d3482642498b7beb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние новости о фильме:

от 13 апреля : - Винсент в Silent Hill Revelations

sh_revelation_photo_20110407_01.jpg

в оригинале

vincent.jpg

комментарии режиссера по этому поводу:

«Что касается Кита Харингтона как Винсента. Ну, я знал, что это вас всех распалит. Я никогда не делал тайны из того, что это будет адаптация игры, а не беспрекословное воспроизведение. Что касается меня, то могу сказать, что я всегда находил Винсента в игре привлекательным, но в конечном счёте излишним персонажем. Мне казалось, что у него нет никакой цели в повествовании, кроме как предложить контраргумент взглядам культа/Клаудии. Он, если хотите, приятный представитель фанатиков. Его идеи и диалоги интересны, и я бы хотел сохранить некоторые, но я также хочу использовать его в более динамичной и интересной форме в повествовании фильма. Вам придётся просто подождать и посмотреть, как он играет, но я не думаю, что это будет именно так, как представляет каждый из вас. (А может быть и так, я не знаю). Будут ли некоторые из вас ненавидеть это? Несомненно. Потому что это отличается. Но может быть другие посчитают, что это — аккуратный поворот к тому, что они ожидали? Я надеюсь, что такие тоже будут».

от 13 апреля:

Парк развлечений

 

Spoiler

sh_revelation_set_photo_20110408_01.jpgsh_revelation_set_photo_20110408_02.jpgsh_revelation_set_photo_20110408_03.jpgsh_revelation_set_photo_20110408_04.jpgsh_revelation_set_photo_20110408_07.jpg

Ролики-экскурсии

 

 

от 15 мая:

Режиссер Майкл Бассет оставил в своем блоге новую запись, которая несомненно обрадует всех, кто с нетерпением ожидает выхода новой части фильма:

«Хочу сообщить всем вам, что я только что завершил последний съемочный день SH2. Это было потрясающе, но и достаточно сложно. Все это время рядом со мной находились замечательные, невероятно талантливые люди, которые поддерживали меня. Пока еще сложно сказать, каким получится фильм, но по меньшей мере я уверен, что он будет великолепным. Дайте мне месяцев 5 на монтаж, спецэффекты и озвучивание, а там посмотрим».

От 28 июня

Фотографии со съемок

insh_sh_revalation_foto_1.jpginsh_sh_revalation_foto_2.jpginsh_sh_revalation_foto_3.jpginsh_sh_revalation_foto_4.jpginsh_sh_revalation_foto_6.jpginsh_sh_revalation_foto_7.jpg

insh_sh_revalation_foto_5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрела только первую часть. Очень очень понравился фильм. Страшный,аж мурашки по теле были. Вторую еще не видела.

---------------------

free tv

Изменено пользователем jaki88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jaki88, вторая, как бэ, ещё не вышла!XD XD XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23 февраля 2012 года в США

12 июля 2012 года в России

Окончательная дата выхода фильма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт! Я думал уже вышла, ну да ладно, подождем.

Изменено пользователем Slikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столь долгожданное многими поклонниками первого фильма Silent Hill продолжение получило точную дату начала проката в кинотеатрах - 31 октября 2012 года, аккурат на Хэллоуин.

Информацию обнародовал генеральный дистрибьютор картины, компания Open Road Films.

В Silent Hill: Revelation 3D вернутся такие актеры, как Шон Бин, Дебора Кара Ангер и Рада Митчел.

Роль Хизер исполнит Аделаида Клеменс, Винсента сыграет Кит Хэрингтон. Звезда "Матрицы" Керри-Энн Мосс предстанет перед нами в роли Клаудии и Мартин Донован перевоплотится в Дугласа.

Режиссером картины выступает Майкл Бассет.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже все актеры визуально нравятся, такое редко бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт говнецом попахивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler





2 трейлера сразу, если удалят вдруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх, обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не ставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×