Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Romych_Blood

Сайлент Хилл 2

Рекомендованные сообщения

Роджер Эвэри снова отправится в «Сайлент Хилл»

Автор сценария первого «Сайлент Хилла» Роджер Эвэри напишет текст и для сиквела. Производством картины займутся Сэмюэл Хадида и студия Davis Films, на чьем счету и готовящаяся к съемкам четвертая «Обитель зла». Примечательно, что также Эвэри в качестве постановщика адаптирует для этой компании игру «Возвращение в замок Вульфенштейн».

Насколько известно героем сиквела станет журналист Бретт Картленд. Ради сбора информации для статьи он приезжает в городок Сайлент Хилл, где его атакуют полчища монстров. Бретт оказывается запертым в торговом центре вместе с таинственной незнакомкой по имени Кара.

Таким образом, очевидно, что в отличие от первого фильма, сюжет второй экранизации совсем не связан с одноименной игровой версией. В ней главным героем являлся Джеймс Сандерленд, получивший письмо от своей умершей жены, зовущей еще живого супруга в городок под названием Сайлент Хилл.

Первый фильм из серии «Сайлент Хилл» был снят режиссером Кристофом Гансом. Бюджет картины составил 50 миллионов долларов, однако, ее кассовые сборы оказались несколько разочаровывающими: лента совсем немного не добрала до 100 миллионов долларов. Именно экранизация этой видеоигры от компании Konami чаще других называется в числе самых эффектных фильмов из основанных на подобном материале.

Съемки сиквела начнутся в следующем году. Имена постановщика фильма, как и исполнителей главных ролей пока остаются неизвестными.

Фиг нам, а не экранизация сюжета "Silent Hill 2" ~>_____<~

Надеямся, что враки X____x

А вот экранизацию "Return to Castle Wolfenstein" - будет заманчиво глянуть tv_horror.gif

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экранизация 2й части и ещё несколько концовок, а тот кто посмотрит 7 раз откроет Дог концовку! =) Будем ждать, главное, чтобы Хитмэн не вышел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне главное чтоб фильм не так сильно запутали, а то люди не игравшие в него ниче не поняли.

А мне главное - нормальную концовку, единственно что меня расстроило в фильме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот экранизацию "Return to Castle Wolfenstein" - будет заманчиво глянуть tv_horror.gif

вот уж точно, интересно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZeRoNe ИМХО в фильме нормальная концовка в духе игры! Никаких хепи эндов! =)

WIRTuzzz Что-то мне кажеться, что бкдет нечто его собрата, Дума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО в фильме нормальная концовка в духе игры! Никаких хепи эндов! =)

Хорошая (относительно) концовка у первой части фильма, в стиле одноименных игр :sclerosis:

~

Немножечко оффтопа:

Что-то мне кажеться, что бкдет нечто его собрата, Дума.

Тьфу-тьфу-тьфу!

*еще стучит по дереву*

Боже упаси! :superstition:

Скрестим пальцы, дабы получилась адекватная и близкая по духу экранизация :mad:

-

Хотя в фильме "DooM" единственное хорошое - музыка композитора Клинта Менселла (прям вставляй в саму игруху), муз. трек "Nine Inch Nails - You Know What You Are (Clint Mansell Remix)" в фин. титрах, эпизод от первого лица (вот что действительно "DooM"вское, хотя относительно) и "краски" :smile2:

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZeRoNe ИМХО в фильме нормальная концовка в духе игры! Никаких хепи эндов! =)

Боже упаси, мне хэпи энд концовка в фильме не нужна на фиг. Просо масса вопросов осталось после концовки. Даже друг мой, прошедший все части и объяснивший мне их вдоль и поперёк сам не понял концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, пирамидхэд тоже был на себя похож в первой части. Но это не помешало фильму стать откровенной ересью для многих поклонников сериала. Даже смешно становится, в Silent Hill'е мощная проработка сюжетной составляющей и атмосферы - бери, да снимай, всё уже готово. Но нет, надо всё обязательно переиначивать, перекраивать и вырезать... На мой взгляд, это неимоверно глупо - первая часть как экранизация провалилась с оглушительным треском. Зато как отдельное произведение фильм смотрится очень даже ничего, хотя заслуги создателей фильма в этом практически нет. Очень сомневаюсь, что и из второй части с таким подходом выйдет что-то путное, однако делать преждевременных выводов не стану, посмотрим, чего они там натворят на этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрад, что ты так жестко оцениваешь сразу!

Все уже позабыли огрехи первой части, мы еще не знаем, что там выйдет. Известно использование тока долбанных 3Д-камер и режиссер первой части сменил должность на продюсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я не оцениваю... Стараюсь, по крайней мере. Я подчёркиваю своё скептическое отношение ко второй части, основанное на впечатление от части первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я подчёркиваю своё скептическое отношение ко второй части, основанное на впечатление от части первой.

Вообще-то Silent Hill - лучшая экранизация игр на данный момент.

Вторая часть точно провалится - достаточно посмотреть на состав актеров и режиссера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да? Я слышал, что Resident первый был лучшей экранизацией. Или первая "Смертельная битва".

Вообще-то Silent Hill - лучшая экранизация игр на данный момент.

Странно, но почему-то ни я, ни тысячи поклонников так не считают. Я уж не говорю, про некоторых фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да? Я слышал, что Resident первый был лучшей экранизацией. Или первая "Смертельная битва".

Разумеется отметаем "экранизацию" драчек. RE хорош, но хуже. Хотя оба фильма по моей шкале тянут на 7, плюс еще можно добавить RE4.

Странно, но почему-то ни я, ни тысячи поклонников так не считают. Я уж не говорю, про некоторых фанатов.

Фанатам вечно что-то не нравится. На то они и фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанатам вечно что-то не нравится. На то они и фанаты.

Поэтому я их и выделил отдельно.

Разумеется отметаем "экранизацию" драчек

Интересное кино... "Драки" у нас тоже вроде как игры. И вселенная там была проработана на отлично, если ты имел ввиду отсутствие единого сюжета. Но там даже было сложнее. нужно было придумать интересную историю, а не абстрактную типа "будет великий турнир, щас робот будет валить человека". Здесь же, гоаорю. бери сюжет игры, да снимай без особых изменений - там и так всё великолепно сбалансировано и продумано за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 440
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Открыл копию от 14 апреля 2025-го и сравнил с текущей страницей. Основное и единственное существенное изменение находится в разделе "Rules and Guidelines" (Правила и рекомендации), в списке "What you shouldn’t publish on Steam" (Что не следует публиковать в Steam). В версии от 16 июля 2025 года был добавлен новый, 15-й пункт: Content that may violate the rules and standards set forth by Steam’s payment processors and related card networks and banks, or internet network providers. In particular, certain kinds of adult only content. Перевод: Контент, который может нарушать правила и стандарты, установленные платежными процессорами1 Steam и связанными с ними карточными сетями2 и банками3, или провайдерами интернет-сетей. В частности, определенные виды контента только для взрослых. 1 Платежные процессоры (Payment Processors) - это компании вроде PayPal, Adyen, Worldpay, которые технически обрабатывают транзакции. 2 Карточные сети (Card Networks) - это глобальные системы, такие как Visa, Mastercard, American Express (у них есть свои собственные правила (Acceptable Use Policies) относительно того, какие товары и услуги можно оплачивать через их сети. 3 Банки (Banks) - тут подразумеваются как банки-эмитенты (выпускающие карты покупателей), так и банки-эквайеры (обслуживающие Valve), они тоже имеют свои политики по рискованным операциям. Таким образом, Valve заявляет, что её правила теперь ограничены не только её собственными убеждениями, но и правилами её финансовых партнёров. Эти финансовые институты могут отказать в обслуживании любому продавцу (в данном случае Valve/Steam), если сочтут, что он содействует продаже контента, который они классифицируют как "высокорискованный" (high-risk).  Добавляя этот пункт, Valve говорит разработчикам: "Даже если ваш контент не нарушает напрямую наши правила (пункты 1-14), но он нарушает или может нарушить правила наших финансовых партнеров, мы не будем его публиковать". Главная проблема здесь - непрозрачность правил. 

      Правила Valve относительно прозрачны и изложены в документации. Правила же Visa, Mastercard и десятков банков зачастую являются внутренними, менее публичными и меняются без широкого оповещения. А значит разработчикам будет сложнее понять, будет ли одобрен их контент, т.к. он должен соответствовать не только правилам Steam, но и неписаным или труднодоступным правилам финансовых гигантов. Теперь касательно "определенных видов контента только для взрослых" (certain kinds of adult only content). Ранее в правилах уже был пункт №3, запрещающий "Контент для взрослых, который не имеет соответствующей маркировки и возрастных ограничений". Новый пункт №15 идет дальше. Он касается контента, который может быть легальным, правильно маркированным на Steam, но все равно считается токсичным для финансовых партнеров.  Обычно в "черный список" платежных систем попадают: Контент, изображающий определенные фетиши, которые классифицируются как чрезвычайно рискованные. Контент, который, по мнению банков, может повлечь за собой большое количество возвратов платежей или нанести репутационный ущерб бренду. С первым в своё время столкнулся Patreon. Т.е. там долгое время собирали (и возможно продолжают собирать) деньги на игры для взрослых. Но был ряд контента, который противоречил правилам финансовых организаций. Так были запрещены игры с наличием того же инцеста, в результате чего разработчики стали перекраивать свои проекты и выпускать неофициальные патчи для возвращения этого фетиша обратно в игру.  В целом, ничего нового тут нет. Valve просто формализовала давно существующую, но не прописанную явно практику. 

      Valve и раньше удаляла (или предупреждала об удалении контента) под давлением финансовых партнеров, но под этим не было юридических оснований. Т.е. это изменение сделано для юридической прозрачности и защиты самой Valve. Теперь, когда компания будет вынуждена удалить игру из-за требований Visa, Mastercard или другого финансового партнера, она может сослаться на конкретный пункт в соглашении. Это позволяет им дать четкий и юридически обоснованный ответ на вопрос разработчика: "Почему вы сняли нашу игру, она же попадает под ваши правила?". Ответ теперь будет таким: "Мы удалили вашу игру не потому, что она нарушает наши внутренние правила о контенте (пункты 1-14), а потому, что она нарушает пункт 15. Наш ключевой платежный партнер классифицировал ее контент как высокорискованный и уведомил нас, что прекратит обработку платежей для всего магазина Steam, если эта игра останется в продаже. В этой ситуации наши руки связаны соглашениями, которые обеспечивают работу всей платформы".
    • пока сложно понять… нужны точные подробности. ух… а какие опасения это вызвало у производителей влажных салфеток… ух…  - p.s. в принципе все ожидаемо — стим буквально завалили порнухой и стим сделал именно так, как делал всегда — свалил ответственность на других)  
    • 7 дней ждать надо будет)
    • @Clemen TineЗдравствуйте! А когда выйдет новый патч русификатора для TWD The Definitive Edition?
    • сделай тогда сам что там сложного то
    • Настали тяжелые времена для тех, кто пополнял кошелек путем покупки и продажи внутриигровых предметов, как понимаю. 
    • Ты его не сделаешь умник , только больше болтаешь !
    • Обновление безопасности Steam Ключевые изменения Отмена сделок: Пользователи могут отменять сделки с предметами, совершенные за последние 7 дней. Доступ через историю обменов: Функция доступна в истории обменов аккаунта Steam. Цели обновления Защита инвентарей пользователей от мошенничества и несанкционированного доступа. Возможность вернуть украденные предметы в случае взлома аккаунта. Детали новой системы Предметы, участвующие в обмене, получают временный статус на 7 дней. В течение этого периода предметы нельзя передать, изменить или выставить на Торговой площадке. Период удержания предназначен для предотвращения быстрой перепродажи украденных активов.   пошла жара  (на правах наброса и сомнительных инсайдеров, т.е. дальше можете не читать )
    • Кто сдался? Ты про меня? Если что я уже сделал, плати и получишь перевод.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×