Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space: Extraction

Рекомендованные сообщения

dead-space-extraction.jpg

Разработчик: Visceral Games / Eurocom

Издатель: Electronic Arts

Платформа: Wii / PlayStation 3

Официальный сайт: Открыть

Жанры: Arcade (Virt.shooting) / 3D / 1st Person

Релиз на Wii: 29 сентября 2009 г. (США) / 2 октября 2009 г. (Европа)

Релиз на PlayStation 3: 25 января 2011 г. (США) / 28 января 2011 г. (Европа)

Главный дизайнер Dead Space Extraction Джон Калхун (John Calhoun) заявил, что в игре Dead Space Extraction будет в пять раз больше разговоров, чем было в оригинальной игре Dead Space.

«Одна из вещей, о которых поклонники серии, вероятно, пока что не знают, это то, что в Dead Space Extraction гораздо больше диалогов, чем было в Dead Space, - говорит Колхун. - Если говорить более конкретно, то речь идет о превосходстве примерно в 500%».

«В этой игре очень большое значение отводится сюжетной линии, кроме того, мы набрали первоклассных актеров, которые делают все для того, чтобы проект оказался максимально интересным для всех игроков».

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто кхм :) (не буду слишком выражаться) ..очень хорошая ! .Прошел 3 уровня ..впечатлений масса :

1) Атмосфера как то проработаннее стала (больше драматизма) .Первый уровень так вообще жесть :) , где главного героя в конце убивают (предварительно до этого весь уровень ему мерещаться всякие глюки) ,

2) Сюжет как то тоже более проработаннее показался,хоть мы это все уже и видели ,но впечатления тем не менее отличные ,

3) Интерфейс удобный ,много кнопок не задействовано ,все интуитивно понятно

4) Музыка отличная

5) Геймплей - как интерактивное кино ,очень круто .У персонажа постоянно всякие эффекты перед глазами происходят,

Еще нельзя не упомянуть 4 уровня сложности , систему апгрейда оружия, наличие секретов (их немного ,но эффекты прикольные дают) , кооператив (на 2 игрока) , ну и другая всячина .

Вообщем удивили Viscerial Games 2 раз уже .ДУмал трешачок какой-нибудь будет ,а в итоге чуть ли не идеал . Всем рекомендую!

вот нашел еще мини-рецензию

 

Spoiler

Сегодня мне удалось таки поиграть в Dead Space: Extraction и хочу поделица впечатлениями

Итак, перед нами творение Visceral Games, конторы которая разработала весьма удачную дилогию The Godfather, и гениальную Dead Space. Как всем уже давно известно, Extraction - рельсовый шутер. Только вот ставить его в один ряд с House of the Dead и, даже The Umbrella Chronicles, совсем не хочеца. Почему? Да потому что Extraction это что-то вроде нового слова в жанре...

Игровой процесс донельзя кинематографичен, в отличии от оного в двух вышеперечисленных проектах. Верить в происходящее начинаешь буквально с первых секунд повествования. Тут вы можете кинуть в меня помидором со словами "какое нафиг повествование в аркадном рельсовом шутере!?"...но, как ни странно, Extraction это скорее одна большая новелла, ролик на движке длинною в 5-7 часов. Сюжет в игре - шикарный. Ничуть не хуже, чем в оригинальной Dead Space, а мб и лучше, т.к. в Extraction мы смотрим на происходящее напрямую глазами героя, а не со стороны. Эффект присутствия потрясяющий!

Техническая сторона проекта так и вовсе приводит в экстаз. Напомню что Dead Space строился на полностью переработанном движке The Godfather в версии для PS3. Было переписано примерно 70-75% исходного кода, если не больше. В итоге: одна из самых красивых и технически интересных игр современности. А теперь приятная новость: Extraction строится на том же движке! Только теперь он адаптирован под возможности консоли от Nintendo. Количество полигонов на экране зашкаливает, текстуры отличные, модели персонажей выше всяких похвал! А ведь тут еще нестыдная подборка спецэффектов, шикарно выглядящая расчлененка и умопомрачительно красивое освещение! Издательство Eurogamer уже успело отметить в своих рецензиях что Extraction выглядит как относительно ранний проект для Xbox 360 и PS3 - это о многом говорит. Для сравнения The Conduit который позиционировался как "настоящий Next-Gen проект для Wii" проигрывает Extraction в сухую по всем техническим моментам.

Звуковое сопровождение и аудиоэффекты, за которые Dead Space получила море наград в 2008-м году здесь так же присутствуют. Звук шикарный, предраца невозможно.

Игровой процесс...чтож, он похож на оный в The Umbrella Chronicles, только здесь благодаря бешенной динамике, филиграмной кинематографичности и большому выбору оружия все как-то поинтересней выглядит и играеца. Да и разнообразие врагов так же приятно радует

Стоит так же отметить что грядущей The Darkside Chronicles придеца очень сильно постараца, что бы встать хотя бы на уровне с Extraction...

Я прошу прощения за некоторую сумбурность мини-рецензии, но это тока первые впечатления. Игру прошел где-то на 60% за 4 часа...толи еще будет! А, и тут еще нестыдная подборка бонусов, челендж-режим на двоих и отличный набор опций.

Итого...

9.0 из 10

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Space Extraction в PSN. Сравнение версий для Wii и PS3

В Сети появился видеоролик, в котором сравниваются версия рельсового шутера Dead Space Extraction для Wii, а также недавно вышедшее HD-переиздание для консоли PS3.

PS3-версия Dead Space: Extraction представлена не только в комплекте со специальным изданием Dead Space 2. Игру также можно приобрести за $14,99 в PSN, размер цифровой версии составляет 3,46 МБ. Также вы можете ознакомиться с демонстрационной версией Dead Space Extraction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл её, пару раз на Wii. Надо будет купить её для плойки. Dead Space 2 для компа, графика лучше, а эту в PSN. Правильно сделали, что отдельно продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати МУВ игре совершенно не обязателен, на дуалшоке отлично работает все. Только вот целится на постоянно дергающемся не по твоему желанию экране дуалшоком ну очень напряжно. Требует привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не было у кого из фэнов франшизы заняться переводом? Сюжетных диалогов много, хотелось бы всё понимать :sad:

Или на Wii это очень сложно технически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ЕА сволочи обманули и не сделали русские сабы для PS3 версии((( Но в принципе диалоги все понятные. ябы даже сказал они проще чем в DS1/2, а вот текстовые сообщения переводить напрягает самому.

Кстати вступление у этой части просто потрясающее, в 1 и 2 частях такой закрутки прям на старте, да и не на старте, просто нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zerone

http://www.emu-land.net/forum/index.php/to...30551.1050.html

Пожалуйста . Работает стабильно

Млин, а как там управление нормальное сделать,если такое вообще возможно,не подскажите? Что-то кнопки мыши не переназначить. А так всё идёт без лагов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в принципе диалоги все понятные. ябы даже сказал они проще чем в DS1/2, а вот текстовые сообщения переводить напрягает самому.

Далеко не все знают даже основы языка.

Вот я могу понять как всё предложение, так и половину или без одного слова, которое может быть решающим в понимании сюжета.

Конечно, можно останавливать и лезть в словарь, но предложений много и удовольствия в таком прохождении мало.

Если вы уверены, что технически перевод сделать можно и единственной проблемой является длительность и нудность перевода текста, то можно просто выставить здесь весь текст, а люди потихоньку будут предлагать варианты, после чего всё это скомпоновать и наслаждаться уже всем ;)

Млин, а как там управление нормальное сделать,если такое вообще возможно,не подскажите? Что-то кнопки мыши не переназначить. А так всё идёт без лагов)))

В настройках дельфина в подменю wiimote в настройках эмулируемого wiimote выбрать в устройстве keyboard mouse, после чего нажимать на изменяемую кнопку в окне левой кнопкой мышки и сразу соответствующими клавишами клавы с мышкой.

В четвертом подокне наклона обязательно назначить действие вправо - зажимая эту кнопку [наклон реального wiimote] и выстрел происходит альтернативный выстрел.

Изменено пользователем IONNASH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я смотрел видеопрохождение и вроде как всё понятно было

да там сюжетных диалогов то вроде не шипко много

в основном: "ой нам надо выбираться", "ой мы все покойники", "ой тут мы не пройдём", "ой нам надо найти шатл", "ой походу мы в ж*пе" и т.д. и т.п.

кстати очень понравилось, даж начал как то переживать за героев..Нейта жалко...ну и конечно парня в начале...очень печально было

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, первая глава (которая доступна в Триалке) вообще шикарная, обставили все просто кришесносно, я от окончания этой главы был в акуе...

Сейчас остановился на 6й главе, бос там под конец кривовато сделан, как его на дуалшоке валить надо вообще не представляю...

Игра стоит своих 15$(535р) в ПСН, я даже думаю 30$ для такой игры была-бы справедливая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Далеко не все знают даже основы языка.

Вот я могу понять как всё предложение, так и половину или без одного слова, которое может быть решающим в понимании сюжета.

Конечно, можно останавливать и лезть в словарь, но предложений много и удовольствия в таком прохождении мало.

Если вы уверены, что технически перевод сделать можно и единственной проблемой является длительность и нудность перевода текста, то можно просто выставить здесь весь текст, а люди потихоньку будут предлагать варианты, после чего всё это скомпоновать и наслаждаться уже всем ;)

В настройках дельфина в подменю wiimote в настройках эмулируемого wiimote выбрать в устройстве keyboard mouse, после чего нажимать на изменяемую кнопку в окне левой кнопкой мышки и сразу соответствующими клавишами клавы с мышкой.

В четвертом подокне наклона обязательно назначить действие вправо - зажимая эту кнопку [наклон реального wiimote] и выстрел происходит альтернативный выстрел.

Спасибо,попробую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я читал где-то, что диалогов в 5 раз больше, чем в оригинале - может под конец?

Короче, технически перевод выполним без сложностей или нет? В открытом доступе информация об этом процессе есть? Если уж совсем лень, может я возьмусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напрягло что игра плохо отполирована, особо сильно в 9й главе на меня это свалилось, то монстр за текстуру провалится, тебя бьет а его невозможно ударить, то ты от него отвернешься и стоишь, выходит в монстра попасть невозможно, а он тебя лупит пока не сдохнешь, и напоследок мне добить 9 главу помешало, что один монстр застрял где-то за стеной, видать уперся в нее, и вот я тупо жду пока он выйдет, а он не выходит...

Ну еще бос в 6й главе напряг своей бездарностью, очень уж сложно его убить, а точнее не сложно, а попасть в нужные части которые постоянно дергаются напряжно даже с МУВа, практически рендомно попадаешь, как это сделать на дуалшоке вообще не представляю.

Короче эти моменты сильно подпортили ощущения, надеюсь выйдет патчик, все-таки для игры подобного рода геймплея, подобные глюки критические. Ну а так игра шикарная, 8.5 ей ставлю, а если учесть цену в 535р, то и все 9.5 заслужено.

А я читал где-то, что диалогов в 5 раз больше, чем в оригинале - может под конец?

Их правда там раз в 5 больше, просто ты всегда ходишь в компании, и разумеется компания не молчит а всегда разговаривает, от чего появляется хорошее ощущения, что смотришь киношку. Но в этих диалогах разумеется много обычной воды "мы в заднице, что нам делать, бедный мистер Н".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы конкретно можете ответить, возможно ли сделать технически перевод без особых проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ты меня спрашиваешь? найди прогера который разберет ресурсы игры, или хотябы посмотрит. Тут нету людей которые занимались бы консольными переводами.

НУ если есть рвенией сам скачай Wii'шную версия и покопай ресурсы. Если не ошибаюсь движок используется тот-же что и в 1 и 2 частях, а так-же в Крестном Отце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле везде ромбы? Может, снова какие-то изменения появились в игре.
    • Тогда можете радоваться у авторов Смуты новый проект в разработке.
    • Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу   
    • Про то, что у этой оси куда меньше возможности контроля в качестве админа вообще молчу. Молчу о том, что эта ось чрезмерно самостоятельная и это людей, привыкших быть хозяином своего компа, а не наблюдателя, подбешивает. Со стороны юзера неоднократно сталкивался с тем, что апдейты винды вставали тупо криво, из-за чего винда вообще не загружалась, и приходилось по пять раз сбрасывать загрузку кнопкой ресета физически для того, чтобы вообще появилась возможность отката апдейтов. В паке 23H2 11-й и вовсе часть игр тупо перестала работать, приходилось откатываться на прошлую версию, а когда тот довели до ума, то ситуация повторилась с 24-м, при этом ещё хлеще прежнего. Всё-таки люди не только одни новинки запускают, надо сказать. В целом, картина напоминает ситуацию с дровами нвидиа, а именно “работает — не трогай” с той лишь разницей, что у дров можно их не обновлять, а винда чрезмерно самостоятельна и всё равно обновится рано или поздно в той или иной мере. Что лично мне нравилось в старых осях в том числе: я мог просто выбрать свободный день, когда не пользуюсь компом, да выбрать апдейты по душе, листая их описания, выбирая то, что нужно именно мне, ну и повторить через нное число месяцев. А что проиходит сейчас — в лучшем случае можно выбрать диапазон времени, когда винда соглашается тебя не тревожить, ну и сделать тайм аут в некоторое число дней для ряда апдейтов. В целом, ситуация, когда хочешь включить комп и полчасика перед сном посидеть в игре нередко превращается в полчасика, которые винда ставит апдейты при загрузке системы. Из-за всего этого лично я всё реже и реже стал запускать 11-ю, предпочитая более старые версии для повседневного использования. Ну и вспоминается ещё борьба майков с ветряными мельницами, а именно прогами для кастомного рабочего стола и меню пуск. Приятного было мало, когда после очередного апдейта рабочий стол начал мигать, а ты сидишь и думаешь, что за фигня, потом запускаешь другую ось и лезешь искать инфу, а там новости и борьбе бобра майков во славу их меню пуска, ага. Ограничение на процессоры, которое легко обходится пока что, это так, мелочи, но осадок также остался. Ну и небезызвестная притча во языцах о том, как майки апдейтом 11-й стёрли нафиг папки документов также вспоминается. Вроде и смешно со стороны, но а если самому столкнуться, то как-то и не особенно. В целом, отнюдь не одни мелкие проблемы. До сих пор смотрю на 11-ю с огромным скепсисом, т.к. даже не знаю, чего она ещё приготовит эдакого в будущем. Сложно назвать эволюцией +20% за поколение. Вполне понимаю, почему людям с той же 1060 и 1080 не охота менять свою карту на по сути почти такую же, но с лучами, это попросту непрактично. Потому “эволюция” по итогу чаще идёт по принципу устаревания, а именно, сломалась карта, купил новую, новая на семёрке не идёт, ставишь 10-ку. Собственно, это основной двигатель “прогресса” у довольно немалой доли жителей нашей в частности страны.
    • Пока всякие “Команды переводчиков Like a Dragon Kiwami” кормят годами завтраками или всякие жадные гремлины косят бабло и угрожают за распространение то уважаемый zveryga5  берет и просто делает добро для народа. Респект.
    • по переводу, не весь журнал Ламри переведен в пирамиде.есть дни без перевода.
    • У меня вчера не открывалось, хотя пару недель назад всё было норм, хоть и не с первого раза.
    •  На вряд ли эволюцию такого масштаба как то может затормозить группа “пыльных чуваков’ с этим по моему куда лучше справляются гос и религиозные структуры.
    • а можно, прежде чем задавать глупый вопрос, голову включить? Данный коментарий был дан на бред, о непогрешимости Гугла как компании у которой не может быть ошибок/действий, при том фатальных и глобальных. В ситуации с Ютубом нам до сих пор ничего доподлинно не известно. 
      И хватит тут всякие феики вбрасывать про блокировку Стима и подобное, тем более от сомнительных личностей, которые мне будут рассказывать что у меня в России на Урале заблокировано, а что нет. Включи голову, хватит уже выполнять роль бездумного бота, который тащит отовсюду всякую хрень. 
      Хотя с этим согласен НЕ надо вестись на подобные манипуляции и еще раз проходить фатальный путь.
      Россия сильная страна, со стойким и выносливым многонациональным народом, и не такое переживала, и в этот раз справится и выстоит всем врагам и невзгодам назло.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×