Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Enslaved: Odyssey to the West

Рекомендованные сообщения

Enslaved

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: осень 2010 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Путешествие на Запад

Действие Enslaved происходит спустя десятилетия после окончания третьей и четвертой мировых войн, опустошивших мир. Игрокам предстоит вжиться в шкуру Манки (озвученного Энди Серкисом) - человека, живущего в бегах от машин, которые до сих пор выполняют свои задачи, несмотря на то, что война уже закончилась и большая часть человеческой расы была истреблена.

В итоге Манки попадает в ловушку и оказывается на корабле в компании девушки по имени Трип. Вместе они совершают побег с корабля, но Манки теряет сознание и приходит в себя, обнаруживая повязку на собственной голове. Повязка - дело рук Трип, которая хочет, чтобы Манки помог ей вернуться домой, но знает, что он волк-одиночка, не испытывающий особой любви к людям. Именно поэтому она манипулирует Манки, угрожая тем, что если он не будет делать так, как она скажет - повязка раздавит его череп. Все это, естественно, приводит к накаленным отношениям между двумя героями, которые готовы убить друг друга, но вынуждены действовать сообща, чтобы выжить.

Вся эта постапокалиптическая история написана Алексом Гарландом (автором «28 Дней Спустя») и основана на очень древнем китайском повествовании - «Путешествие на Запад». Битвы в игре будут очень похожи на Heavenly Sword, но здесь намного больше внимания будет уделяться тактике. Так Манки сможет управлять камерой в виде стрекозы, которая сможет засекать врагов и обнаруживать их слабые точки. Например, он может обнаружить, что некоторые огнестрельные части робота плохо закреплены, снять их и использовать в собственных целях.

Все это выглядит очень интересно и у меня нет никаких сомнений, что Ninja Theory сможет сделать из этого запоминающуюся историю с оригинальными особенностями. Главное, чтобы это путешествие продлилось хотя бы чуть длиннее шести часов.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша своим миром и своими героями (хотя концовку ироды слили), обсирающий ее человек наверняка обливает грязью и "За гранью Добра и Зла". Просто есть люди кому кроме зрелищных пиу-пиу аля КоД ни чего не надо ибо мозгов не хватит проникнуться. Боюсь представить что с такими людьми становиться когда они пытаются понять что то на вроде МГС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: Я вот поиграл в Крайзис 3, разочаровался в нем. Совсем разочаровался.

Но я же не бегу в тему с игрой и не пишу там сообщения: "Игра говно! Графон Шлак, Почему инопланетяне светятся? Это как то объясняется в сюжете? Чем игра лучше Хало?! Йерли свиноты, навариваются на честных Пк игроках! А на консолях еще и пол-кило мыла сверху налили!"

А почему бы не написать такое, ведь это твоё мнение? В 3-м крайзисе мне нравилось в режиме невидимости стрелять из лука, ну и графон. Но игру быстро забросил.

я не понимаю почему вас так напрягает этот момент. комплексуем по поводу того что дескать "разработчик считает меня тупым и все мне подсвечивает"?

Просто даже глаза раздражают все эти свечения. Да и ладно бы просто светилось, но ведь ещё и в лицо тычут.

Игра хороша своим миром и своими героями (хотя концовку ироды слили), обсирающий ее человек наверняка обливает грязью и "За гранью Добра и Зла". Просто есть люди кому кроме зрелищных пиу-пиу аля КоД ни чего не надо ибо мозгов не хватит проникнуться.
Проникнуться чем? Бредовой японщиной и зрелищными x,x,x,x,b,b,a,x,y,x?
Боюсь представить что с такими людьми становиться когда они пытаются понять что то на вроде МГС...

Игра для истинных интеллектуалов. Только они смогут объяснить, почему Снейк смотрит в прицел глазом закрытым повязкой.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проникнуться чем? Бредовой японщиной и зрелищными x,x,x,x,b,b,a,x,y,x?

Блин, вот там вообще нету японщины. Сам не особо её люблю.

Эта студия как раз абсолютно западная. Именно они насквозь японский DMC перезагрузили в качестве продукта для запада. Да и Хэвенли сворд абсолютно западный слешер.

Опять таки ты не играл, но ляпнуть надо. там нету ваще ниче японского.

Ну а касательно геймплея это да, он там совсем вторичный. основан на 3х кнопках. Назвать игру слешером, это обидеть жанр. простейший трехкнопочный экшн.

У игры совсем другие плюсы и они начисто перевешивают простецкий геймплей.

А почему бы не написать такое, ведь это твоё мнение?

Зачем? У меня нету потребности кидаться говном.

Ну а предъявы по-типу: "Почему Автомат синий или почему роботы с шипами". Это вообще верх идиотизма.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а предъявы по-типу: "Почему Автомат синий или почему роботы с шипами". Это вообще верх идиотизма.

А почему у роботов шипы? Отличный вопрос, кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему в Крайзис инопланетяне светятся?

А почему в Портал цвет порталов синий и оранжевый?

А почему в Deus Ex HR у ГГ лезвия из рук выдвигаются?

А почему в Bf3 на технике шины с ненаправленным рисунком протектора стоят?

Таких вопросов к любой игре можно миллион напридумывать. Это никак не является показателем качества игры или её оценки.

Ну и на остальное я так понимаю тебе нечего ответить?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отличная игра!DLC вот за толстого не понравился..

Ну ибо сюжета в нем особо не было, как и персонажей, а следовательно и игры актеров.

Геймплей хоть и совсем другой, но тоже не особо.

Чисто 5 доп. часов в любимой вселенной для фанатов и ценителей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и на остальное я так понимаю тебе нечего ответить?
Блин, вот там вообще нету японщины. Сам не особо её люблю.

Эта студия как раз абсолютно западная. Именно они насквозь японский DMC перезагрузили в качестве продукта для запада. Да и Хэвенли сворд абсолютно западный слешер.

DMC изначально разрабатывали для всех платформ. Игру этой темы разрабатывали для японо-консоли и издавали её японо-издатели для япошек.

Если нет японщины, то остаётся консольщина.

Ну а касательно геймплея это да, он там совсем вторичный. основан на 3х кнопках. Назвать игру слешером, это обидеть жанр. простейший трехкнопочный экшн.
Типичная консольная 3-кнопочная игра с кинцом для ютуба. Я так и говорил.
У игры совсем другие плюсы и они начисто перевешивают простецкий геймплей.
Какие плюсы? Предсказуемая и вторичная драма, написанная сценаристом за 10 долларов?
А почему в Крайзис инопланетяне светятся?
Наверное, анатомические способности. Они такими родились. Не нам их судить. Или ты расист? А вот роботов такими дурацкими создали.
А почему в Портал цвет порталов синий и оранжевый?

Ход дизайнеров. Подобрали цвета, не раздражающие глаза и сильно отличающиеся друг от друга.

А почему в Deus Ex HR у ГГ лезвия из рук выдвигаются?

Это типа сравнение с роботами? Может потому, что он живой человек-наёмник-убийца с личностью и разумом, который был пересобран в максимально близком к естественному человеческому облику виду, а не тупой робот-убийца? Лезвия в руках - скрытно, эргономично, эффективно и вообще удобно в хозяйстве.

А почему в Bf3 на технике шины с ненаправленным рисунком протектора стоят?
Мелкий огрех дизайнеров. Или роботы в игре занимают ту же позицию, что и рисунок на шинах? Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читая комментарии от товарища Wselenniy, складывается ощущение, что ему лишь бы докопаться до какой-либо мелочи, все равно до какой. И пусть игра будет хоть шедевром, он ее все равно обосрет, чисто из принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wselenniy

Обоснованность твоих доводов оставляет желать лучшего. Не удивлюсь если тебе лет 10 от роду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт знает сколько страниц кормите тролля. Не надоело? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати меня забавляют такие как ты, вас большинство. Вы по сути не знаете что такое Троллить и для вас Тролль это любой человек кто с вами не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, да ладно. Он тут 3 страницы хрень несет, перемешанную с бредом. Либо он [censored] либо тролль. А забавляешь всех тут ты, корона на месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, да ладно. Он тут 3 страницы хрень несет, перемешанную с бредом. Либо он [censored] либо тролль. А забавляешь всех тут ты, корона на месте :)

Аккуратней а то щас еще одного накормишь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Клоун? Конами нет в НАШЕМ стиме. 
    • Эм а где взять перевод?
    • Изменения: Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы. Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • @SamhainGhost обнаружил, что кроме его нейросетевого русификатора для Titan Quest 2 в сети есть еще и ручной! @SamhainGhost обнаружил, что кроме его нейросетевого русификатора для Titan Quest 2 в сети есть еще и ручной! Делают его в этой группе, в настоящий момент актуальна версия 1.4.
    • 21H2 это не старая а вот я видел люди на 16 версии сидят и игры не работают у них
    • Добавлен еще один ручной перевод.
    • @JezebethNoir перевод делался под гог релиз, а он вроде как включал в себя все патчи, что под стим версию вышли. Если хотите поиграть в русскую версию, то наверное проще будет скачать полную русскую версию с канала тг переводчика.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×