Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Castlevania: Lords of Shadow

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: 5 октября 2010 года (США) / 7 октября 2010 года (Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Слешер Castlevania: Lords of Shadow станет очередной игрой, которой будет тесно в рамках одного-единственного двуслойного DVD. Таким образом, версия для Xbox 360 будет вольготно располагаться аж на двух дисках, что для игр подобного жанра довольно необычно.

По словам продюсера проекта Дэйва Кокса, любовь Хидео Кодзимы к большому количеству пререндеренного видео тут не причем — самая большая по времени подобная сцена будет длиться всего 14 минут. И даже специалисты Microsoft, проверявшие качество сжатия контента, не смогли ничего сделать. Но выход у владельцев Xbox 360 все же есть — произвести установку части игровых данных на жесткий диск.

Castlevania: Lords of Shadow выйдет в конце года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русский язык не предвидится?

+1 тоже интересует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
демка пригодится, просто потому что многие не знают конкретно эту игру, половина скорее всего даже и не видели ни одним глазом. в чем тут есть узкий момент, это все-таки в неоднозначности игры, ее нужно понять хотя бы на уровне боевки, а сделать это за период демо мне не представляется возможным, ибо там постигать все фишки надо как раз большую часть времени непосредственно прохождения. дадут скорее всего первый уровень с вервольфами, я хорошо помню свои ощущения когда начинал играть в эту Кастлванию и забросил примерно через час - боевка показалась мне откровенно скучноватой, герой вообще убивал своей унылостью, сплошое клише-клише-клише повсюду реально куда ни посмотри. в этом фишка LoS, если она вам не понравилась сразу, а для этого как раз таки есть в принципе немало поводов, даже на уровне демоверсии (хотя кто его знает какой кусок они выберут для этого), то будет опрометчиво ее пропускать мимо, ибо она начинает себя раскрывать лишь часа через два игры, вот такая вот особенность.

Очередная игра "пройди-половину-чтобы-не-умирать-от-скуки-потом". Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже качаю ДЕМО, на днях куплю, если всё устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русского языка нету f1Vo72Ml.jpg

Devil May Cry с оборотнями = интересная должна быть игрушка :)

Изменено пользователем DarkQuantum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт вообще унылая. Особенно бесит, когда ты в прыжке а наземный юнит тебя задевает.

Передумал покупать. Лучше бы оно оставалось эксклюзивом для консолек.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёт вообще унылая. Особенно бесит, когда ты в прыжке а наземный юнит тебя задевает.

Передумал покупать. Лучше бы оно оставалось эксклюзивом для консолек.

Ага, специально для тебя как будто портировали. А мне очень нравится игра и жду релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что делать. На PS3 игра лежит, но на компе она вроде в расширенной версии выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ и DRON13 так расписали про игру, что я зачем-то начал ждать от нее чудес и невиданного ранее геймплея, а получил типичный слешер как DMC. Могли бы сразу так написать.

Желания приобрести полную версию не появилось, после прохождения демки. В чем отличительные черты этой игры от той же DMC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодаря демо продажи игр упадут, судя по всему. Вот почему другие разработчики не выпускают демо и ссут кипятком, когда люди плюются от их поделок, попробовав torrent edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но для конечных потребителей все таки выгодно что бы было демо у игры. оно хоть чуть чуть помогает понять что будет за игра.

Мне демка понравилась, люблю слешеры)) вот только возникает вопрос будет ли кто нибудь браться за перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по демо - игра средненький слэшер. DMC последний лучше игрался. Раздражает, что несмотря на уворот, проклятые оборотни всё равно умудряются зацепить.

P.S. Почему у япошек принято изображать людей с непропорционально мелкими головами? У самих то бошки огромные... Комплекс? Так же, как и светлые волосы, глаза, высокий рост? Жаль их...

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но для конечных потребителей все таки выгодно что бы было демо у игры. оно хоть чуть чуть помогает понять что будет за игра.

Мне демка понравилась, люблю слешеры)) вот только возникает вопрос будет ли кто нибудь браться за перевод?

Кастла это всё же не просто слэшер... Там есть элементы классических игр серии. Игра кстати отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему у япошек принято изображать людей с непропорционально мелкими головами? У самих то бошки огромные... Комплекс? Так же, как и светлые волосы, глаза, высокий рост? Жаль их...
Наверное потому, что игру делали не япошки. Ну и это не DMC, хотя на ПК других слешеров не знали...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо понравилось, хоть слешеры и не люблю...

Во время езды на коне дважды падал, потому что не понял что нажимать...появлялся круг и начинал сужаться...не отображалось что нажимать...играл с геймпада...подскажите что надо было делать или так задумано упасть было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • обновил, попробуйте перекачать и переустановить русификатор:
      https://disk.yandex.ru/d/IKXYcS9iD_X1AA
    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
    • Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×