Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

gamescom '09: Сказка продолжается

Рекомендованные сообщения

Питер Мулине на пресс-конференции Microsoft на gamescom официально анонсировал Fable 3, который выйдет уже довольно скоро — в третьем квартале следующего года. Игра будет прямым продолжением второй части — нам предстоит за ребёнка главного героя из Fable 2. Разумеется, Fable 3 — эксклюзив для Xbox 360.

Кроме этого, Lionhead и Microsoft придумали оригинальный способ заработать ещё немного наличности на второй части. Авторы просто разобьют Fable 2 на 5 отдельных эпизодов и будут продавать их через Xbox Live!, начиная с 29 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторы просто разобьют Fable 2 на 5 отдельных эпизодов и будут продавать их через Xbox Live!, начиная с 29 сентября.

Какой то бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надоели уже эти эксклюзивы, еще обиднее то что заглянула на пк а вторая нет ;(

Ну видимо теперь и Муленье денег не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим что там "дядя Питер" сделает из Fable 3.

Судя по его заявлениям, Fable 3 - революция в жанре RPG. Но все наверное и так знают, какой он сказочник. Так что к его заявлениям надо настороженно прислушиваться.

P.S: А сколько шума устроили с лицами выдающихся революционеров на сайте Lionhead. Пиарщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по его заявлениям, Fable 3 - революция в жанре RPG.

HtРевюцией могла быть и 1 и 2 части. Мулинье делает бесспорно гениальные игры, вот только ни когда не доделывает их до того уровня, чтобы их можно было и в прям считать таковыми)

Кстати, в рассказе о Фейбл 3 о сосредаточил свое внимание на том, что можно будет пожимать руку^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что можно будет поживать руку

Всмысле поживать? :О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что прикольно , потом ещё отдельно квесты вещи и тд за поинты xD

Так глядишь , сперва народ кусок движка купит , потом скрипты к нему, потом тестуры, звуковое сопровождение и тд.

Хотя понять можно, всем кушать хочется =)

Я вот если честно больше жду Мазь Эффект 2 , чем приход 2 части на ПК, не спорю что игра отличная (1 часть понравилась). Но если не будет её так не будет, мир то на этом не рухнет xD

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что можно будет поживать руку

Всмысле поживать? :О

Можимать^_^ Хотя поживать булобы тоже весело^_^

ты одинок? у тебя нет даже собаки? друзья не зовут тебя прогуляться?

файбл3 для тебя! пожми руку хотя бы виртуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гады фашисты, дайте РСшникам вторую часть <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже не удивительно после череды слухов об проекте.

Да не беспокойтесь вы все, Фэйбл 2 на ПК будет, но тока после выхода последнего DLC, выход которого запланирован 4 квартал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я все второй никак не могу на хбоксе одолеть...тяжко пошло )) как всегда у меня с РПГ,начинается весело,и играется потом целый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я еще даже в первый не поиграл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я еще даже в первый не поиграл :)

везунчег =)) Поиграй, шикарная вещь, юморная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, соберут последние бабуленьки на всех аддонах и этом сериале)) а патом между играми для Натальки) ("Проект Natal ") и Fable 3 , может и выйдет на ПК ... возможно к зимнем празднекам, а может и через год другой, когда графический ряд совсем устареет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×