Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Batman: Arkham Asylum)

Рекомендованные сообщения

У меня блин как всегда проблема с геймпадом на движке Унреал 3... Геймпад у меня Speed-link SL-6535 и игра его видет но проблема таится в том, что все кнопки нормально работают кроме ходьбы вперед и назад... Нажимаешь вперед он идет назад, нажимаешь назад он идет вперед... Короче полазал я по файлам настроек и так не нашел чего именно там нужно изменить, чтобы все было нормально... Может кто встречался с такой проблемой и знает как ее можно устранить??

была у меня такая проблема в Rise of the Argonauts (она тоже на UT3 engine). Попробуй это:

 

Spoiler

правда взято для случая все той же RotA, но думаю там есть этот файл. Сам проверить не могу, демо прошёл и удалил.

в папке Engine/Config/BaseInput

разделы

; --- General bindings

; --- XBox Bindings

здесь 2 строки должны быть такими:

Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0 DeadZone=0.3")

Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY",Command="Axis aLookup Speed=-0.8 DeadZone=0.2")

Изменено пользователем Foolbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
была у меня такая проблема в Rise of the Argonauts (она тоже на UT3 engine). Попробуй это:

 

Spoiler

правда взято для случая все той же RotA, но думаю там есть этот файл. Сам проверить не могу, демо прошёл и удалил.

в папке Engine/Config/BaseInput

разделы

; --- General bindings

; --- XBox Bindings

здесь 2 строки должны быть такими:

Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0 DeadZone=0.3")

Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY",Command="Axis aLookup Speed=-0.8 DeadZone=0.2")

Пробывал и так делать всеровно все так-же... А че-то нашарил в настройках и в меню стало нормально лазать как надо а вот в игре все так-же и остается странно почему-то...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух, наконец-то попробовал, игра по демке отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графа просто отличная да и максе на моей старушке 8800GTX просто шикарно идёт с высокими настройками физики

ждёмс...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на моей старушке 8800GTX

Не такая уж и старушка :) Тут у половины 6800 стоит, навeрное :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка эт конечно хорошо, но игра вышла на приставках 25 августа, и западная пресса уже потихоньку млеет от игры.

PlayStation 3 92.31%

Xbox 360 91.67%

Как подсказывает нам сайт Game Rankings.

Положим, что Eidos все-таки не приплачивала различным изданиям за высокие оценки Batman: Arkham Asylum, сформировавшие приличный средний рейтинг в 92 балла из 100 возможных. Да вот попадание в «Книгу Рекордов Гиннеса» - это уже что-то запредельное.

Неисповедимы пути учредителей этой самой книги и тамошних рекордов – Batman: Arkham Asylum невесть как вырвала награду и заветное упоминание на страницах как «Видеоигра про супергероя, получившая наивысшие оценки от прессы». Мы бы и рады сказать, что это чья-то шутка, но нет – рекорд действительно «состоялся».

«Для нас большая честь наградить Batman: Arkham Asylum отдельной строкой в «Книге Рекордов Гиннеса». Это просто фантастическая игра и, судя по реакции рецензентов, она заслужила место в книге рекордов» - доложили неподкупные судьи.

Воочию увидеть рекордсмена каждый владелец Xbox 360 и PlayStation 3 может прямо сейчас – игра на консолях вышла. Владельцам же PC придется подождать до 15-го сентября.

Странно как-то что еще никто не создал тему в играх.

Изменено пользователем jedimaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×