Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
mc-smail

Ninja Blade

Рекомендованные сообщения

a88565ccc47c.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC / Xbox 360

Разработчик: From Software

Издатель: Microsoft (Xbox 360)

Издатель в России: «Новый Диск» (PC)

Релиз на Xbox 360: 29 января 2009 года (Япония) / 3 апреля 2009 года (Европа и Россия) / 7 апреля 2009 года (США)

Релиз на PC: 5 ноября 2009 года (Россия)

Русская обложка:

 

Spoiler

0ec63d67f035.jpg

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Вас ожидает настоящий ад – биологическое заражение в японском мегаполисе! Кошмарные твари превратили небоскребы в пиршественный зал, настоящую бойню для каждого, кто не успел выбраться из опасной зоны. Американцы бросили бы в атаку спецназ, но у правительства Страны восходящего солнца есть свой козырь в рукаве – особое подразделение ниндзя.

Настоящий восторг можно почувствовать, только самолично рассекая на куски туши уродливых созданий. Легкие парные клинки, тяжелый меч или катана – все средства хороши! Меняйте оружие на ходу, рубите щупальца и крошите черепа. Даже огромные боссы не устоят под вихрем комбо-приемов. Быстрый, как молния, ваш герой с легкостью преодолеет отвесные стены, взберется на недосягаемую высоту и обрушит на врага мощный удар. Защитите японский народ от самой страшной угрозы со времен возвращения Годзиллы и отправьте мутантов в небытие!

Особенности игры:

 

Spoiler

* Зрение Ниндзя. Кен владеет уникальными способностями, которые отличают ниндзя от простого смертного. Используя Зрение Ниндзя (Ninja Vision), он находит слабые места у своих врагов, а также секретные проходы и скрытую информацию на местности. Но помните — войдя в это особое состояние, герой становится более уязвим к атакам противника.

* Удар Тодоме. Ниндзя — профессиональные убийцы. В вашем распоряжении есть их секретная техника умерщвления противника — удар Тодоме (Todome), который мгновенно разрывает сердце врага. Грамотное сочетание Тодоме и Зрения Ниндзя необходимо для выживания в смертельно опасном Токио.

* Техника «Ниндзюцу». Истинные мастера умеют не только убивать, но еще и оглушать врагов. Овладев особой техникой «Ниндзюцу», вы сможете вызывать взрывную электрическую волну, которая дезориентирует противника и даже защищает от атаки.

* Арсенал спецсредств. Кен — сам по себе грозное оружие, но в его распоряжении есть и внушительный набор необходимых инструментов. В их числе парные мечи, крюки, гранаты и другие приспособления. Каждая ситуация требует к себе особого отношения, так что применение найдется всем видам оружия. Ваша задача — сделать правильный выбор и определить, какой из них наиболее подходит в конкретном случае.

* Интерактивные анимированные сцены. Самые драматичные моменты повествования раскрываются в зрелищных анимированных вставках, однако и там вы — не просто зритель. В ключевые мгновения от вас потребуется первоклассная реакция, чтобы нажать нужную кнопку и выжить в тяжелой ситуации.

* Фотографическая точность. Ninja Blade — это сага о современных ниндзя, действующих в реальном мегаполисе. Все небоскребы и здания в игре срисованы с домов настоящего Токио.

Системные требования:

 

Spoiler

* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista

* Процессор Pentium® 4 3,2 ГГц или аналогичный Athlon® 64

* 1 ГБ оперативной памяти

* 5 ГБ свободного места на жестком диске

* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 8600GTS или Radeon HD2600XT)

* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

* DirectX® 9.0с

* Устройство для чтения DVD-дисков

шапка by ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве в ДМК с начала миссии, а не с чек-пойнта??

Именно сначала миссии... Не знаю почему так делают в слэшерах, может для хардкорности?! выглядит тупо и не удобно но этим страдает каждый слэшер так что я на это особо внимание уже не обращаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, когда еще не было DMC3 SE, а был обычный DMC3, вообще не было чекпоинтов =).

Ну а так то да, во всех DMC, если мне не изменяет память, статуи - чекпоинты. Но если выйти, само собой прийдётся миссию сначала проходить.

mc-smail, да именно для хардкорности, правда, к сожалению, сейчас и это особо не напрягает. К сожалению перестали делать игры для хардкорщиков=(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню, когда еще не было DMC3 SE, а был обычный DMC3, вообще не было чекпоинтов =).

Ну а так то да, во всех DMC, если мне не изменяет память, статуи - чекпоинты. Но если выйти, само собой прийдётся миссию сначала проходить.

mc-smail, да именно для хардкорности, правда, к сожалению, сейчас и это особо не напрягает. К сожалению перестали делать игры для хардкорщиков=(.

Да дело не в харкордности, а чисто тупо времени иногда нет.. миссии (особенно длинные) до конца проходить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня купил диск, решил установить и соответственно сыграть. Как всегда начались праблемы со Стар Форсом, я отправил отчет и мне прислали ключ отлучающий игру от диска.

С надеждой, что игра хотя бы отдалённо напоминает DMC 3/4 я начал играть, но как оказалось Ninja Blade и Devil May Cry объеденяет только жанр (люди утверждающие, что DMC и NB похожи - попросту не играли в другие слэшеры).

Сам по себе данный проект весьма посредственен, достаточно нудные потасовки (банальная система боя) и однообразные локации. Конечно QTE сцены мне показались интересными и зрелищными (пожалуй, единственное ради чего стоит играть), но боссы больно похожи друг на друга.

Тем не менее - не плохая идея, нормальная сюжетная линия и отличные сюжетные ролики.

В принципе - играть можно, темболее, если учитывать, что подобные видеоигры не часто посещают PC.

Изменено пользователем JamesHowlett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таблетка в сети,если кому интересно...кто сомневается покупать или нет-советую скачать а затем покупать,ибо игра только для очень больших любителей слэшеров и очень своеобразна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Битве с последним босом, возможно, здоровенный монстр с внешностью отца. Так вот, когда опустошаешь его полоску хп, там по идеи надо заюзать QTE, но вывески как раньше "пробел" нету. Чего уже там не перепробовал. Пробовал и бошку бить и руку и по мечу взбираться. Эффекта нету. Че делать подскажите?

Пикча -> http://forum.vth.ru/index.php?act=Attach&a...&id=1265375

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно и делали. Нужно пробежать по мечу, отпрыгнуть в сторону лица и нажать "А" на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а клавиша "А" на геймпаде за какое действие отвечает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, а клавиша "А" на геймпаде за какое действие отвечает? :)

Прыжок вроде, ну нажимаешь на нее - отпрыгиваешь от лезвия и в воздухе еще раз на нее.

Я как-то сразу прошел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прыжок вроде, ну нажимаешь на нее - отпрыгиваешь от лезвия и в воздухе еще раз на нее.

Я как-то сразу прошел :)

Не все играют с падом :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ ни у кого не случалось так что в 6 миссии после ролика где показывают заложников игра налинает работать какбы в сло-мо, при этом на скок я понял ролик не закончился или не сработал какойто скрипт, потому-что не работает esc.

как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ ни у кого не случалось так что в 6 миссии после ролика где показывают заложников игра налинает работать какбы в сло-мо, при этом на скок я понял ролик не закончился или не сработал какойто скрипт, потому-что не работает esc.

как это исправить?

такого небыло - но был глюк на 9й имссии там где папша в роли статуи так вот когда его 3 раза окучиваеш ГГ виснет в воздухе при этом двигатся можно только при помощи ударов :D а если нажать на прыжок то проваливаешся и умираеш - вообщем я его прошел только раза с 10го как то вырвался из этого глюка - вообщем что бы не было на этом уровне держись середины платформы иначе зациклишся причем даже если умираеш ребутишся так же в завишем состаянии !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно пройдя всю игру не разу не встретил багов и глюков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь ясно, почему кряк раньше вышел на англ версию, чем на русскую - в Стиме игра уже есть, но издает ее там ND Games, содержащий Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Корейский, Польский, Русский, Упрощенный китайский, Испанский языки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь ясно, почему кряк раньше вышел на англ версию, чем на русскую - в Стиме игра уже есть, но издает ее там ND Games, содержащий Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Корейский, Польский, Русский, Упрощенный китайский, Испанский языки.

Кряк для русской версии появился гораздо раньше чем появилась игра в стиме - а то что ты его не видел на всяких антистарфорсах так это потому что он 500 метров весит - вся суть в том что в русской версии на диске старфорс зашитый в архив его нужно было распотрошить там звуковые файлы отсюда такой размер - в стим версии старфорса естевственно нету да и версия стимовская та что на торренатх английская тоесть сабов русских неоткуда взять а прикручивать смысла нету !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum они там вроде как и 3-ю собирались делать…
    • @mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.  В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но...  Важен уже сам факт наличия облегчённого пути.  Это такие игры, они и задуманны так, чтобы игрок превозмогал.  И погружение в атмосферу и мир этих игр, это часть того самого преодоления трудностей. Если не готов к этому — проходите мимо, вы не погрузитесь в мир и атмосферу.
    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×