Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] FUEL (PC)

Рекомендованные сообщения

 

...Наматывая километраж на счетчике

по пустоши, злым торнадо смятой,

за топливом в погоне ярые охотники

мчат впопыхах, крыло к крылу рядом...

Гонки по пересеченной местности, как, впрочем, и по раздолбанному асфальту, щебенке, снегам, пустыням, хребтам и ухабам всегда вызывали неоднозначную реакцию. Может быть потому, что с трудом дотягивались до планки, которую, не снижая темпа, брали именитые тайтлы трековой направленности. Ведь вторые не отягощены проблемами уникальности терраформ и приведения к совершенству движения по ним транспорта. Конечно, создать качественную трековую покатушку стоит громадных усилий и опустошенных банковских счетов, но дорожка наезжена. Сам принцип, поведение машин, мелкие нюансы — все тысячу раз проработано, продумано и передумано. Множество гоночных плацдармов так вообще уже готовы: знай воссоздавай по реальным данным и чертежам. А вот с бездорожьем — полная труба. Во всяком случае, так было до нынешнего момента. Но сложившуюся, и от этого донельзя обидную ситуацию исправила Asobo Studio, примостившаяся под тепленьким и широким крылом Codemasters. Всем злопыхателям на удивление.

Срезай с умом! (из ПДД нового мирового порядка)

Игры от Codemasters разительно отличаются от трудов всех остальных разработчиков/издателей. Они узнаются мгновенно, и вовсе не по фирменной блямбе в заставке. В них есть душа. В них весело и драйвово резаться. Их не стираешь с винчестера после прохождения. Этот список можно продолжать долго и упорно, но это абсолютно бесперспективно, так как корифеи РС-гонялок и так знают творчество британцев назубок. В нашем случае полный родительский контроль над проектом принес свои плоды: Asobo Studio сделали качественный рывок. Маленький шажок для человечества — некислый шаг для студии, прославившейся хиленькими поделками на ниве сопутствующих кинохитам игрушек. Теперь давайте конкретней.

45_th.jpg 42_th.jpg 49_th.jpg 44_th.jpg

Альтернативный мир FUEL — возможное будущее Земли, климат которой взбрыкнул и сошел с рельс из-за систематического загрязнения окружающей среды. Самым дорогим ресурсом на планете теперь является топливо, за обладание которым и бьются в хлам гонщики, желающие участвовать в новом экстремальном виде спорта. Рассусоливать тут особо нечего, зато можно взять на мушку собственно геймплей и сопутствующие ему словосочетания. Свобода выбора — это собственно FUEL и есть. Свобода выбора авто: с нами разделили радость обладания аж семьюдесятью средствами покорения пустошей, от багги и мотоциклов с коляской до популярных на Западе бигфутов и вездеходов. Свобода выбора индивидуального маршрута: однобокое прохождение трассы от чекпойнта к чекпойнту считается нынче моветоном. Свобода территориальная и свобода внутренняя. Та, которая проживает только и исключительно в душе человека, свободного от пут реальности. Трассы же бывают пересеченные, асфальтовые, пересеченно-асфальтовые и асфальтово-пересеченные. Подразделяются они на три типа сложности, причем в случае выигрыша гонки в самом тяжелом режиме логично идут в зачет и две попытки рангом ниже. Любую трассу можно пройти сколько угодно раз — в награду выдается молоко, то есть топливо «за вредность». А можно — в упор проигнорировать. Гонку даже можно прервать «за неинтересностью», и этого никто не заметит, ибо судорожно проходить все заезды совсем необязательно. Набрал необходимое количество звезд-заездов — открыл новый детально воссозданной ландшафт Северной Америки.

Полет нормальный

Путем не особо долгих размышлений в голову влезла здравая мысль: употреблять понятие «симулятор» по отношению к этому проекту смысла не имеет. Здравое рассуждение. Будем использовать другие термины. Потому как игра очень уж несолидна с этой точки зрения. Несколько оторванные от реалий физика и механика делают ее сугубо несерьезной.

Для того, чтобы не устраивать примитивных соревнований между ужами и ежами игроку даруются кросс-классовые гонки на вылет, погони за вертолетом по пустошам, салки-догонялки a la «догони и стукни в корму», кольцевые и «на выносливость». Ну а классические заезды из точки А в точку Б даже упоминания не заслуживают. В то же время любая избранная трасса — что холст у художника. Сам вырисовываешь на ней загогулины, сам же и удовлетворенно ухмыляешься, когда показатель расстояния до плетущихся (уже) в хвосте соперников показывает эдак метров девятьсот. Пустячок, а приятно. По асфальту берем нехитрый разгон, сворачиваем на проселочную и трясемся по полной программе. Иногда, впрочем, гонка проходит целиком и полностью по тем местам, о которых так любили писать поэты прошлых столетий. То бишь о полях-лесах-лугах: одним словом — о безграничном и всеохватывающем бездорожье. При этом и без того узкая дорога отягощена брошенными бензовозами, тракторами, уборочными комбайнами и прочей сельхозтехникой, призванной умело «остудить» зарвавшегося гонщика и отшвырнуть того с трассы в кювет. Или еще куда подальше. Даже сорваться с трассы и ткнуться носом в удаленное от дороги дерево — элементарно. Падение в игре — не только лишь удар по самолюбию и потеря драгоценных секунд, но и коверканье облегченных сплавов железного друга. Про повреждения можно сказать так: они есть, но отражаются, в отличие от честных грязи и пыли, не так явно. Лучше всего о запасе ударопрочности скажет индикатор выносливости, что рядом с тахометром. Или отлетевшая дверь.

41_th.jpg 47_th.jpg 48_th.jpg 51_th.jpg

Опять же можно с успехом и самому творить мелкие подлости: раскидать по дорожке бревнышки, чуток поджать противника к краю пропасти и прочая и прочая. Ну не мне вас учить пакостить. ИИ тоже не :censored: ударить в бок (или подставить свой под удар), покривляться или просто свергнуться с трассы. У нас это принято называть «честностью». Но нет ничего потешней, чем наблюдать, как летящая впереди гробовозка сшибает с пути всякий мусор, который затем весело упрыгивает прямо тебе под колеса. В целом поведение кремниевых водил отличается подозрительной стадностью и четким знанием закоулков трека: стоит лишь стартовать, как они выстраиваются в струночку и жмут по ухабам гуськом, изредка меняясь местами. На круг никто не отстает, гениальных скоростных прорывов не вытворяет. Более того, наверстать упущенные по какой-либо причине полкруга несложно, но вот вырваться на те же полкруга вперед... Скажем так: весьма нелегко. Особенно на сложности Legend, где опережение на четверть сотни метров — уже вполне адекватный (и заслуженный) результат.

Свободолюбивым Колумбам нашего времени посвящается

Вообще гоночные аркады — штука очень специфическая. Есть в них что-то подозрительное. Поскольку все не очень удобно (не очень видно, не очень понятно, et cetera), возникает логичный вопрос об удобстве управления. FUEL — одна из многих особей, в которых истерично и до посинения пальцев жать по кнопке Brake не имеет глубокого смысла. Говоря прямо: совершенно не рекомендуется. Аркада, она аркада и есть. Не ругают же корову, за то, что она дает молоко, а не сок «Niko»? Так почему нужно ругать исконную аркаду за абсолютное соответствие жанру? Игра между делом привнесла нечто свое, новое, свежее в устоявшиеся таблицы и сводки правил. Динамика аппаратов откровенно интересна, не дает игре скатиться до нелицеприятных титулов, заставляя апологетов серьезных симуляторов исходить желчью и слюной в промышленных масштабах. Пережившие угасание цивилизации железяки весело громыхают по дорогам, скрипят проржавевшими рессорами и шустро мчат в направлении, предписанном клавишами «со стрелками».

Мир полон прыжковых конструкций, пропастей и препятствий, которые приходится штурмовать с разгона. Полет — привычный способ передвижения в данной игре (жаль подкрылки не выпускаются). Здесь в ходу залихватское «доворачивание» машин в воздухе и три вида обзора — три столпа погружения в игру, однако столь желаемый вид из кабины отсутствует как вид. Было ли сложно назначить специальную клавишу на трюки, которые наездник выполняет автоматически, при наборе нужной высоты — неясно. Пусть этот факт останется на совести товарищей из Asobo. Яркому и броскому GPS доверять как брату тоже не стоит: доверяй, но проверяй. А то заведет в буквальном смысле не в ту степь, и бросит там помирать одного. Ибо просторы не ограничены ничем, кроме границ, о которых по слухам знает лишь глобальная (во всех смыслах) карта.

Теперь о внутриигровой валюте. Грамотно мотивировать сбор топлива если и получилось, то с большой натяжкой. Вот скажите, почему новый байк требует скажем 7000 единиц оного? Столько даже лимузин Обамы не кушает, даром что бронированный. Также жертвой простоты и легкости стали: повторы, которых нет, меню, которое не очень-то эргономичное, и простецкая физика. Да и лично мне не хватило полноценного сюжета (а также дубинок с цепями). Но и то, что вышло, цепляет конкретно и надолго. Главное тут — проникнуться духом свободы, и тогда нарисованные колеса сами понесут авто главгероя лавировать в заснеженном лесу промеж деревьев, петлять по тихоокеанским пляжам на квадроцикле и бороздить пустыни Невады. А опыт и мозги заставят думать самой верхней конечностью. И пристальнейшим образом изучать карту, ведь все нормальные герои всегда идут в обход. Ну а после, когда долг исполнен, пора получить топливный бонус в виде желанной подпитки стального зверя. На который, естественно, затариться новым средством передвижения по локальному бездорожью. И... опять по новой.

40 лет в пустыне, горечи песка не отмыть

Игру по графике встречают. Как и предыдущие проекты французской компании, в игре используется игровой кросс-платформенный движок собственного изготовления, который те вылизывали и полировали порядка шести лет. Благодаря новому модулю мэп-дизайна, геймеры получили гонку практически без территориальных ограничений. По сути, принцип игры — WYSIWYG, или в современной интерпретации — что вижу, то и пою... тьфу, туда и качу, дорог не разбирая. Площадь порядка 14000 квадратных километров дала возможность создателям занести заслуженную запись о проекте в «Книге Рекордов Гинесса». Такой глобальный масштаб — не шутка. И даже не 14000 шуток. Ибо попробовав проехать всю карту в реальном времени, может не хватить и нескольких вполне реальных часов. Работает при этом все быстро, а выглядит в меру правдоподобно. Особенно на скоростях за полторы сотни км/ч, когда мимо проносятся заброшенные фермы, покосившиеся трухлявые сарайчики и поеденные ржавчиной дорожные указатели. Вторят атмосфере и динамические погодные эффекты: ураганный ветер и торнадо, ливни и грозы, мощные смерчи и метели.

46_th.jpg 43_th.jpg 50_th.jpg 52_th.jpg

Насчет звука разговор особый. С пристрастием и настольной лампой в глаза. На этот моменте создатели споткнулись довольно сильно: в большинстве своем звуки посредственны, хоть и в меру разнообразны. А вот очередной бесподобный заглавный трек от Джеймса «подуматьтолькоUnkle» Лавеля ярко блещет на фоне простеньких безвокальных аранжировок. Панк-запилы, впрочем, не напрягают и создают то самое ощущение тоскливой свободы, что и требовалось, хотя, честно признаться, я некоторое время с трудом обвыкался. Мультиплеер же расчитан на 16 человек, плюс можно подключать креативное мышление, чтобы создавать собственные трассы для заездов. Если вас прельщает погоня за «достижениями» — милости просим.

I have burn my tomorrow...

В общем и конкретном, как мыслящий категориально рецензент, геймер и гражданин своей страны должен заявить следующее: хорошая вышла вещь. Здоровая, бодрая и атмосферная, кто бы что ни говорил. Свежие мыслишки — большие горизонты. И нечего тут огород городить, лучше скриншоты дать, да покрупнее. Во всю ширь индекс-страницы. Плюс опять же задел на будущее, ибо нам жутко не хватало такого вот специфичного франчайза. Кто-то скажет: «Скучновато!». А вы попробуйте взглянуть, к примеру, на дорогу до дачи под этим углом. Весело и увлекательно — обхохочешься. Просто люди привыкли поглощать игрозрелища, в которых свежие впечатления сжаты в минимальном объеме времени. FUEL, однако, не из таковых. Претендент обладает рядом недостатков, с коими быть может и не смирится обладатель более занудного и менее терпимого характера. У которого в приоритете вместо безудержности геймплея — шейдеры последней летней моды и HD-текстуры.

А ведь Asobo ничего столь значительного не выпускала не соврать... никогда. И первопроходцам всегда было тяжело — достаточно вспомнить первые sandbox-шутеры и сочувственно покачать головой. Товарищество, вскормленное на ограничениях, будь то рельсы сюжета или навязанные стереотипы о том, «какие все-таки должны быть гонки» — тупиковая ветвь. И отсечь ее — прямая обязанность гражданки Эволюции. Получившийся долгожданный FUEL — игра, в которую играешь в первую очередь не ради новой плюшки на капоте и очередного «ачивмента», а исключительно процесса ради. Затягивающий геймплей, вполне приличная для таких глобальных масштабов графика, отзывчивое и четкое управление, прыжечки-заносики, клубы пыли и травы из-под колес — все это вытягивает игру из глубин кажущейся примитивности. Да и где еще можно поглазеть своими очами на разрушенный временем Фриско и пролететь по Большому Каньону на скорости, стремящейся к максимальной?

Когда-то я мог часами колесить по городу в Most Wanted просто ради самой езды. История повторяется, но уже в постапокалиптическом антураже, и это не может не радовать. К тому же вашего покорного слугу до икоты восторгает еще один факт. Если подконтрольной компании удалось сотворить такое с первой же клетчатой отмашки, то что же нас ждет в DiRT 2 от самих Мастеров Кода? На этой оптимистической ноте и попрощаемся. До встречи в пустошах. В очередной раз.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в некоторых гонках

сделали бы их чаще и зрелищней - пол-балла бы еще получила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я судя по скриншотам и видеороликам думал интереснее будет, а так меня увлекла гдето аж минут на 25-30 и запускать снова пока нехочется. :cool: Моя оценка 3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот некоторые пишут, что АИ соперников туп, но эти люди явно опробовали только самое начало игры, т.к. постепенно гонки с противниками превращаются в жестокие схватки за первое место - далеко не с первой и не со второй попытки удаётся сорвать пальму первенства.

Гамеры! Прежде чем строчить пустозвонные буквы здесь - отстрочите хотя бы пол игры.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

но эти люди явно опробовали только самое начало игры
Под конец АИ все так же туп, просто начинает читерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из пустого в порожнее перелив идёт. Не нравицца -- не ешьте, но другим нахрена аппетит то портить?.... Подленькая черта отдельных тел -- ни себе ни людям..

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Смотря на творящееся тут безобразие так и хочется попросить у Сержанта права на модерацию этого раздела. У меня бы уже навскидку человека 2 в бан бы улетело за неумение себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гонки в принципе люблю и играю. Сказать честно, не нашел в FUEL ничего из обещанного, кроме 14к км квадратных. Адекватно оценить игру кому-то, кроме автора рецензии не позволяют. Одобряются лишь "пипловские" оценки вроде "Круто - играть всем". Ненадо в ЭТО играть всем. Играть стоит либо людям, кто с гонками особо не знаком и "хавает" всё подряд, либо тем, кому не мешает тотальная упрощенность игры, которая заставляет задать резонный вопрос: "А зачем здесь 14к километров, если есть чекпоинты, если все ключевые гонки можно выбрать прямиком из меню, если AI противников топографический идиот и далее-далее..."?

Поиграть в эту дрянь игру смог от силы пару раз. За эти попытки вынес для себя одно - большие гонки в постапокалиптике откладываются, ибо очередная попытка не удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одобряются лишь "пипловские" оценки вроде "Круто - играть всем".

глупость какая, тут свобода слова.. просто слово это не должно оскорблять человека, вот и все.. если на тебя класть в три слоя матершиной будут - ты тоже вряд ли смолчишь.. Я наоборот - за критику, я уже писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я могу сказать - рецензия очень хорошая, обьемная и подробная. И можно сказать - масштабная. Но увы - первый блин у Asobo Studio вышел комом.

UPD: Goddy, забыл сказать, по чаще пиши про музыку в игре - это тоже главный атрибут в игре, иногда ты про это забываешь, т.к. она в инре очень слабая.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия, нормальная игра. Просто некоторые консольщики зажрались. Такие вот "сонибои" и "ящикобои" больше всех кричат на почти любую игру на РС. В пример ставят как правило форзу или любой другой "эксклюзив". Умиляют фразы "поиграл 5 минут и удалил. игра гавно"... Ваше мнение очень важно для мировой общественности! Пешыте исчо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Goddy, забыл сказать, по чаще пиши про музыку в игре - это тоже главный атрибут в игре, иногда ты про это забываешь, т.к. она в инре очень слабая.

Так яж писал вроде :happy:

А вот очередной бесподобный заглавный трек от Джеймса «подуматьтолькоUnkle» Лавеля ярко блещет на фоне простеньких безвокальных аранжировок. Панк-запилы, впрочем, не напрягают и создают то самое ощущение тоскливой свободы, что и требовалось, хотя, честно признаться, я некоторое время с трудом обвыкался.

помойму больше там писать особо не о чем гыг =)

Unkle кстати жжот =) Ваяет очень подходящие треки к гонкам ^^

Черный Уулгуй :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unkle кстати жжот =) Ваяет очень подходящие треки к гонкам ^^

а еще и для одного из трейлеров к Assassin's Creed был Lonely Soul, тоже отлично и видео и музыкальный ряд сочетались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая рецензия, нормальная игра. Просто некоторые консольщики зажрались. Такие вот "сонибои" и "ящикобои" больше всех кричат на почти любую игру на РС. В пример ставят как правило форзу или любой другой "эксклюзив". Умиляют фразы "поиграл 5 минут и удалил. игра гавно"... Ваше мнение очень важно для мировой общественности! Пешыте исчо.

Причем тут консольщики? Игра мультиплатформенная, но на PC смотрится ничуть не лучше. Она под консоли и заточена больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая рецензия, нормальная игра. Просто некоторые консольщики зажрались. Такие вот "сонибои" и "ящикобои" больше всех кричат на почти любую игру на РС. В пример ставят как правило форзу или любой другой "эксклюзив". Умиляют фразы "поиграл 5 минут и удалил. игра гавно"... Ваше мнение очень важно для мировой общественности! Пешыте исчо.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поставил 5/10... лично я ожидал нормальной физики, повреждений, красивых аварий.... но видимо зря ожидал. Удалил через 5 минут. А большего всего бесит в игре - это возврат не по желанию, явная халтура.

Изменено пользователем umd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×