Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Juarez: Bound in Blood («Call of Juarez: Узы крови») (PC)

Рекомендованные сообщения

В далеком уже 2006 году поляки из Techland бодро взобрались на олимп со своим неожиданным вестерном Call of Juarez, который не мог не выделиться среди собратьев благодаря оригинальному подходу к игровому процессу. Точнее, их (процессов) было целых два — один герой (Преподобный) был настоящей машиной для убийства, а второй (Билли) был слаб, и ему ничего не оставалось кроме как тихо и незаметно пробираться через толпы врагов. Большое количество запоминающихся моментов, мимолетные встречи Преподобного и Билли, необычный сюжет — неудивительно, что сиквел был обречен на славу еще до своего рождения.

45_th.jpg 48_th.jpg 38_th.jpg 56_th.jpg

Запускаем свежеустановленную игру, быстренько «выкручиваем» настройки, жмем «Новая игра»... и оказываемся в каком-то бледном подобии Call of Duty. Судорожно бегаем по траншеям, отстреливаем навязчивых «янки», спасаем брата, взрываем мост... «Оригинальный» туториал, ничего не скажешь. Сходство с прародителем можно рассмотреть только в похожем стиле картинки. Узнав о том, что их родные места атакованы северянами, братья ослушиваются прямого приказа и отправляются домой. С боем прорвавшись в свое поместье, они с ужасом осознают, что уже слишком поздно — их матушка скончалась на руках у младшего сына, Уильяма. Разворотив для проформы соседний городок, они, прихватив брата, отправляются в Мексику охотиться за знаменитым золотом ацтеков. Справедливости ради стоит сказать, что, решив сделать ставку на предысторию, у авторов толком так и не получилось заинтересовать ею игрока. Ведь мы все уже знаем — кто умрет и выживет, кто кем станет и куда (не)денется злосчастное золото. Лишь обманутый вояка да сам Хуарез поддерживают некую интригу, хотя и их участь легко угадывается.

Но несколько вялый сюжет оказывается неспособен что-либо возразить отточенному игровому процессу. По сути, Bound in Blood представляет собой почти безостановочный экшен, изредка прерываемый прогулками на своих двоих или на лошади. Несчастные враги ничего не способны нам противопоставить: несмотря на поначалу куцый выбор оружия, его умелый выбор способен превратить очередное поле битвы в натуральное кладбище. Смачные перестрелки нивелируют откровенно детскую сложность, периодически включающийся автоприцел (и это с мышкой!) и регенерацию здоровья, пришедшую взамен аптечкам. Присутствует тут и модная в последнее время «система укрытий», благо что получилась она весьма ненавязчивой — достаточно просто зайти за ящик / за угол, а дальше игра сама включит нужный режим — от вас требуется только высунуться в нужную сторону и не промахнуться мимо головы. Слава богу, что все это не надоедает, даже несмотря на однотипную картинку: постоянная смена обстановки, забавные скриптовые сценки (их тут очень много) и даже вкрапления тира — все это создает положительное впечатление, а большего и не надо.

41_th.jpg 49_th.jpg 54_th.jpg 40_th.jpg

Как и в оригинале, в «Узах крови» в наличии целых два «играбельных» героя: Рэй и его брат Томас (кто знаком с первой частью — Преподобный и отчим Билли соответственно). Оба — вояки до мозга костей (и никаких вам «скрытных» миссий!), оба предпочитают сначала стрелять, а потом спрашивать. Вдвоем они лихо перебираются через непроходимые, казалось бы, места, под аккомпанемент слоу-мо врываются в неприступные помещения и обороняют деревни Апачей. Огорчают лишь несколько схематичные отличия одного героя от другого: в паре-тройке миссий нам будет дозволено разделиться (один прикрывает другого) — вот, собственно, и все; явно не ради этого стоит переигрывать одиночную кампанию. Стиль у них один и тот же, оружие фактически равнозначно, тем более что понравившееся можно спокойно докупить в магазине.

Да, магазин — это еще одно нововведение приквела. Из врагов щедро сыпется наличность: трать — не хочу. При желании можно даже выполнять дополнительные задания за отдельную плату, правда, платят тут сущие гроши — с трупов вы легко соберете раза в три больше. Покупка лучших «стволов» еще больше облегчает отстрел болванчиков: «прокачанные» револьверы, ружья, ее величество двустволка, снайперская винтовка и лук — враги могут начинать молить о пощаде. Впрочем, не все в Bound in Blood так легко, как кажется...

35_th.jpg 46_th.jpg 66_th.jpg 43_th.jpg

Речь о дуэлях. Если основные моменты стали заметно проще, то вот поединки «один-на-один» едва не дотягивают до сущего кошмара. Следя за соперником, поворачиваясь вслед за ним вправо-влево, вы должны дождаться гонга, после чего резко дернуть мышкой влево, как бы доставая револьвер из кобуры, после чего молиться, чтобы прицел на экране побыстрее поднялся до соперника. Сложность здесь именно в мышке — ее чувствительность в режиме дуэли резко падает, из-за чего привыкать к новым условиям приходится каждый раз заново. Опоздал хотя бы на десятую долю секунды — начинай сначала. Слава богу, что их не так много, да и почему бы не потерпеть пару минут ради продолжения банкета?

Странное впечатление производит графика. С одной стороны, огромные пространства, периодически доступные для своеобразного «исследования», смотрятся вполне «на уровне», но даже замыленные задники не в состоянии «закрасить» убогие текстуры горизонта и тотальное отсутствие сглаживания поверхностей. Разрешение теней прилично «порезано», а возникающая перед самым носом из небытия трава — плевок в лицо Crysis’у. Страшноватые, почти не изменившиеся за три года модели людей и вовсе вгоняют в тоску по тем временам, когда первый CoJ сражал наповал своей технологичной картинкой. Мультиплатформа — что с нее взять... Поймите меня правильно, это не значит, что картинка вызывает какое-то отторжение — это как раз тот случай, когда по отдельности недостатки видны невооруженным глазом, а вот в комплексе графика смотрится вполне органично.

68_th.jpg 59_th.jpg 42_th.jpg 73_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Рецепт приготовления приквела оказался прост — взять оригинал, выкинуть оттуда идиотские «стелс-миссии», а все остальное привести в соответствие со временем. Вы определенно не пожалеете о покупке «Уз крови», если только не планируете играть в здешний заштампованный мультиплеер. Call of Juarez: Bound in Blood — вестерн до мозга костей, который понравится каждому любителю хороших шутеров. Хотите узнать, «что же было раньше?» — милости просим. Тем более, что много времени ознакомление с предметом у вас не займет — мой таймер замер на отметке «4 часа 33 минуты».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет все-таки игруха, что надо! к тому-же обожаю игры про дикий запад, гражданскую войну в Америке

еще и графика не плохая, а герои-то какие харизматичные

шикарно! буду второй раз проходить, вообще тем кому нравится дикий запад и ковбои играть обязательно :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень заводная игрушка,жаль что не полная.В том смысле,что пройти дальше первой дуэли в Мексике невозможно в принципе.Не бывает у людей такой реакции.Мышка с регулируемой скоростью-на максимуме чувствительности,в настройках -тоже на макс.И всё-равно лучший результат-увидеть прицел на уровне колен.Что ж,придется искать сохранения,и пропустив главу,играть дальше,до следующей дуэли.

Я таки супер-человек значит? Ибо спокойно со своей A4Tech X7 прошёл все дуэли.

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень заводная игрушка,жаль что не полная.В том смысле,что пройти дальше первой дуэли в Мексике невозможно в принципе.Не бывает у людей такой реакции.Мышка с регулируемой скоростью-на максимуме чувствительности,в настройках -тоже на макс.И всё-равно лучший результат-увидеть прицел на уровне колен.Что ж,придется искать сохранения,и пропустив главу,играть дальше,до следующей дуэли.

Угу, я тоже супермен видать....ну или киберспортсмен мирового класса, ибо все дуэли в легкую)))) дам совет: подводи руку ближе к пистолету, но не касайся его, тогда рывок нада будет делать не такой сильный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень заводная игрушка,жаль что не полная.В том смысле,что пройти дальше первой дуэли в Мексике невозможно в принципе.Не бывает у людей такой реакции.Мышка с регулируемой скоростью-на максимуме чувствительности,в настройках -тоже на макс.И всё-равно лучший результат-увидеть прицел на уровне колен.Что ж,придется искать сохранения,и пропустив главу,играть дальше,до следующей дуэли.

Ну не то что бы совсем проблем не было, но каждая дуэль проходится раза с третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел, сюжет хороший,голливудский, дуэли иногда со 2-го раза иногда с 5-го проходятся. был 1 глюк странный весьма, рука вообще не дрыгалась в дуэли,пришлось переиграть главу.

для тех кто хочет знать в игре около 15 глав. и я бы не назвал игру короткой. весьма для своего сюжета объемистая, плюс не забывайте что ДЛС 3 штуки для нее анонсировано. два мультиплеерных, другое синглплеерное. 1С пусть идет в печь со своей лицухой...три года не пройдет пока ждешь их локализацию.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушку прошел, впечатления положительные, да это не первая часть, сплошь один экшн (лично мне нравился стелс с 1-ой части), история проста, понятна и интересна - сюжет не подкачал. Но перепроходить все равно не вижу смысла - два брата эт хорошо, но этот бесталковый выбор, я не оценил - кооп то нету. Лучше б сделали одного рея терминатором: с 2 пестов, лука, ножей, пушки, лассо! А 2 остальных братца: один помогал пушкой, второй сразу молитвы читал на трупами. (*отсылка к 1-ой части xDDD*)

з.ы. дуэли по мне так лучше руку держать МАХ близко (прижато) к телу (не далеко от песта), получается когда двигаешься рука сама не много уйдет правее, соответственно прицел пойдет с низу вверх по маленькой кривой около сердца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы определенно не пожалеете о покупке «Уз крови», если только не планируете играть в здешний заштампованный мультиплеер.
В рецензии довольно много написано про сингл, в который я бы и без сей рецензии сыграл, а вот про многопользовательский режим всего одно слово "заштампованный". Можно ли про него как-то поподробнее рассказать? Дело в том, что чтобы поиграть по интернету нужен ключ, получить который, как я понял, можно только путем покупки данной игры. Если мультиплеер стоящий, тогда раскошелюсь на данную гаму. Но ждать неизвестно сколько локализации и тратить 400 - 500 кровно заработанных рублей ради пяти часового сингла особого желания нет... Изменено пользователем n@vI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто субъективно рецензия немного коротковатая и чуть-чуть предвзятая. По поводу оценки - ну, на пол бала точно занизил. ;) Хотя, видимо, надо поиграть в первую часть, будет отношение яснее. Возможно, просто синдром "второй части" у игрушки, как с тем же вторым Фиром, хотя в данном случае, всё же, думаю, Зов Хуареса удался много лучше Фира. Да и на фоне слабооптимизированного шлака, выходящего постоянно - это приятно удивила, особенно после нормально выставленных теней и подключённого 10-го директа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем кому тяжело даются дуэли слушайте внимательно ;)

1)Когда враг передвигается его нужно держать чуть правее середины экрана

2)Гонг звучит после того как враг останавливается в ПЯТЫЙ раз (звучит почти сразу,так что выхватывайте пистолет как только он начинает останавливаться)

Warning:сейчас прохожу игру 2ой раз на very hard теперь гонг звучит не обязательно после 5го раза :blush:

3)Стреляйте как только прицел достиг "очка" :D (если попадете в руку и ногу то дуэль проиграна)

PS:следуя этим простым правилам (вывел я их после второй дуэли) я убивал всех с первого раза.(играл на харде)

PS2:никто не знает как сделать чтобы от выстрелов кровь оставалась (как в первой части) и чтобы трупы так быстро не исчезали.

Изменено пользователем VeNoM 747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю на нормале, проблем с дуэлями не заметил =) А игра очень хороша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра классная,но очень отличается от первой части)

накинул бы бал к оценке, игра вполне заслуживает именно этой оценки.

а про дуэли..я вот с радостью их ждал. имхо - самая крутая фича игры) жалко их мало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
быстренько «выручиваем» настройки, жмем «Новая игра»...

выКручиваем

Несчастные враги ничего не способны нам противопоставить: несмотря на поначалу куцый выбор оружия...

Несчастные враги ничего не способны нам противопоставить: несмотря на, поначалу, куцый выбор оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выКручиваем

Несчастные враги ничего не способны нам противопоставить: несмотря на, поначалу, куцый выбор оружия

fixed, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл, игра-огонь) я вот в первую не играл и поэтому концовка не была ожидаемой. Очень порадовало разнообразие разномастных пистолетов, правда толку например от дамского варианта никакого. А в дуэли главное руку поближе к кобуре поднести до гонга и противника в фокусе держать, хотя одновременно неудобно. Система укрытий очень хороша, я думаю в ФПС просто лучше непридумать, даже хочется поиграть следующую игру техлэнд из-за этой системы, насколько я знаю она там тоже обещается.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень даже неплоха, но временами выбешивает, плюешь, а на следующий день играешь дальше =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @allodernat у нее 3 языка. про уабеа знаю. у меня проблемы с юнити были только со шрифтами, я не умел их делать на юнити до недавнего времени  у меня просто щас нет особо времени возиться с ресурсами этой игры. Перевести не так долго.
    • Обновление: V0.9.1 Скачать ПК: MailCloud
      Скачать Switch: MailCloud Изменения:
      -Переведен пропущенный текст в скриптах.
      -Переведены некоторые текстуры.
      -Использован другой шрифт(Взят из перевода для ремейка Sora) Проверено на: ПК:
      -GOG v1.0.9
      Switch:
      -HOS 20.5.0
      -UltraNX 2.7|R2+ (включен патч на +40мб, но скорее всего не нужен)
      -Update v196608(v1.0.3) Установка ПК: Скопировать папки mods и multilanguage в корень папки с игрой с заменой, в папке mods должен быть только один файл русификатора.
      Установка Switch: Скопировать папку 0100BAC01E57E000 по пути SD Card\atmosphere\contents. @SerGEAnt 
    • @Дмитрий Соснов никто всех огульно не осуждает)) Я конкретный пример привёл. Я сам эту тему не люблю, но при желании скрипты с нейронками помогают. Через uabea next(или unityex, что там у тебя) выбираешь все ассеты/бандлы фильтруешь по monobehaviour — экспортируешь, дальше дальше сморишь на примере в каких ключах текст сидит, mtext к примеру и т.п. — и пишешь скрипт на экспорт/импорт. Весь текст загоняешь в один файл, переводишь, потом обратно по файлам, и также все моно выделяем, импорт и проблем нет. Конечно  оно немного сложнее + текст может сидеть в бинарниках, т.е. не весь и уже надо изголяться с автопереводчиком…
      Так что я особо не люблю игры с одним языком, там вечно какие-то проблемы, но бывают и исключения.
    • аналогично кста  но, я тут вспомнил одну игру, где текст у неё разбросан вообще по всем файлам, а что-то вообще текстурами. Что за игра спросит кто-то? А это сраный Монстер Пром! Разраба кусал за руки. Не хош помочь с этим?) по правде говоря, редактировать после перевода нейронок даже если им скормить глоссарий начинают чушь нести в переводе
    • Я полностью с вами в этом согласен, так как я никак не оправдываю лично Мастеркосту!  Сам видел его “переводы” и имею представление о его качестве и вложенных силах и средствах, это и правда довольно плохие по качеству переводы! Но он такой далеко не один, кто продаёт свои переводы  сделанные с помощью XUnity.AutoTranslator и не все такие лодыри и делают плохие переводы, так что не надо обобщать и всех огульно осуждать!
    • ваши личные интеллектуальные проблемы нас не касаются. - подтянул к тому, что у одной проблемы значительно больше одной грани .
    • Адовый, не спорю, но я его использовал 1)когда ещё было мало опыта, чтобы подключить шрифты 2)когда текст слишком спрятан и заменить его можно, но сложно, и так сделать проще.(по сути тоже из-за недостатка опыта). Этот инструмент подходит для того, чтобы играть и переводить. Мастеркоста же — использует дефолтные шрифты(бесплатные), тупо арию. Гугл/дипл перевод без редактуры — т.е. уровень промта начала 00х у пиратов. Имя может поменяться в следующей строке. Т.е. он не переводит нейронкой вытащенный текст, он тупо скармливает диплу, а всё, что на генерируется,  там понять и простить — гугл. Да, но у него тупо всё по дефолту)) Чисто вариант сделать за минимум времени с минимумом прилагаемых усилий и кинуть на продажу. Ничего такого у него нет.
      Сейчас лучше всех массовые нейросетевые русики на базе автопереводчика делает — SamhainGhost . И я поражаюсь его терпению, мне проще через ресурсы перевести, чем испытывать боль и страдания через автопереводчик)) И его уровень ГОРАЗДО выше, чем мастеркосты, просто несравнимо выше, при этом его русики бесплатные. Ты как будто в другой реальности живёшь. Посмотри сколько нейропередов вокруг(НЕ ГУГЛ, а именно нейро, грок, гемини, дипсик, квин и т.д.). Как жешь люди переводят то, если всё так сложно  Открой глаза) Посмотри хотя бы сколько я игр перевёл, ВСЕ! Все бесплатные. https://boosty.to/allodernat Посмотри сколько игр перевёл Chillstream — ВСЕ БЕСПЛАТНЫЕ! https://boosty.to/chillstream Посмотри сколько игр перевёл Most2820 https://boosty.to/most2820 Все бесплатные! И таких примеров много.
    • @Дмитрий Соснов конкретно у этой игры 10 тыс строк и половину я переводил без токенов, другую половину переводил еще человек. особенно токены не нужны если использовать чатгпт.
    • Сам пользуюсь Дипсиком для мелких переводов бесплатно! Но при серьёзном переводе, нужно переводить уже в разы больше по объему текста, много тысяч строк, так что уже придётся платить за Токены! Ну и если подключать Нейросеть как переводчик к XUnity.AutoTranslator, для перевода игры “на лету”, то там  нужно уже довольно много Токенов…  А сейчас в России вообще по большому счёту, другой альтернативы переводу с помощью Нейросети и нету, так как работает только довольно плохой Гугл переводчик и то очень не стабильно, довольно  часто “отключаясь” с ошибкой, так что приходится вручную контролировать и перезагружать XUnity.AutoTranslator...
    • Жестче всех поступил Гугл, что из Гугл плей не скачать ранее купленные программы и игры, вот это настоящее свинство.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×