Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Damnation (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Blue Omega Entertainment слабо известна даже знатокам игровой индустрии, ведь еще недавно она занималась исключительно фильмами. Но позже решила попробовать себя в новой ипостаси, став участником конкурса Make Something Unreal, где и стала победителем. Ну а потом... лицензия на Unreal Engine 3, договор с Codemasters и анонс Damnation — шутера, который, по словам авторов, должен был представлять собой гремучую смесь из акробатики (Prince of Persia), ярких перестрелок (Halo, Half-Life), паззлов (God of War) и стелс-элементов (Splinter Cell). Не осознав всю провальность затеи, в Blue Omega принялись за работу.

118_th.jpg 109_th.jpg 130_th.jpg 101_th.jpg

Действие игры происходит в США времен начала XX века. По версии сценаристов, гражданская война прилично затянулась, к чему приложила руку компания Prescott Steam Industries во главе с лордом Прескоттом. Поначалу она просто снабжала северян и южан оружием, но изобретательный ум лорда благодаря техническим успехам компании в итоге сгенерировал гениальную идею: а почему бы не разобраться с бунтарями и не взять власть в свои руки?

Несогласных с новым тираном вроде бы и много, но нам суждено познакомиться с небольшой группой во главе с капитаном Гамильтоном Рорком, который в течение долгих 11 часов будет учить противника азам демократии путем убиения всего живого, лазания по балкам и покатушек на чем-то, напоминающем мотоцикл.

Из всех китов, на которых основан геймплей Damnation, лучше всех вышла акробатика. Рорк бодро прыгает с уступа на уступ, цепляется за веревки и летает через пропасти. Проблем с управлением почти нет, камеру можно расположить как угодно — лепота! Жаль, что почти все акробатические экзерсисы чересчур затянуты и успевают наскучить уже через пару начальных уровней, к тому же в случае если капитан сорвался с обрыва, то он тут же возрождается на ближайшей платформе, сводя на нет весь «спортивный элемент».

114_th.jpg 125_th.jpg 91_th.jpg 96_th.jpg

Дальше — хуже. Большую часть игры мы будем, разумеется, стрелять. Мало того, что оружие здесь до неприличия «кособокое», так еще и враги норовят брать вас числом, а не умением. Авторы зачем-то наделали целую прорву огромных многоуровневых арен, на которых попросту нечем заняться — несчастные болванчики судорожно бегают в чистом поле и демонстрируют навыки Бьорндалена, легко попадая в вас с расстояния километра из автомата. Выжить в окружении трех и более противников вам поможет, разве что, гранатомет. Это, правда, не относится к легко убиваемым зомби (скорости передвижения которых позавидуют и их визави из L4D) и каким-то бегающим собачкам-мутантам. А еще тут есть гвоздь номера — шагающий робот, убиваемый только в случае выстрела ему в район филейной части. Парочка таких способна изрядно потрепать вам нервы, если только вы не играете со знакомым в режиме кооператива.

Худшей реализации совместного прохождения я еще не встречал — сложилось такое впечатление, что авторы намеренно пытались помешать игрокам при использовании этого режима. И дело тут даже не в том, что на созданный вами сервер может зайти кто угодно, ибо даже элементарный пароль тут не предусмотрен. И даже не в том, что подсоединиться к этому серверу можно раза эдак с десятого. Авторам невдомек, что тестирование — важная часть процесса создания игры, иначе они бы не позволили себе такие вольности. Как вы смотрите на невозможность второго игрока прыгать по балкам? А на зависания, если он сядет за руль мотоцикла? Замечательный экспириенс, не правда ли?

132_th.jpg 116_th.jpg 98_th.jpg 93_th.jpg

Я с трудом припоминаю какой-нибудь зарубежный аналог Damnation по общей «бюджетности». Вырубленные топором модели, ужасный дизайн уровней (и этот дурацкий «облет» локации), отсутствие мозга у противников, постоянные застревания и «проваливания» моделей сквозь землю, стоящие у каждого второго угла взрывающиеся бочки с «атомным» радиусом поражения и т.д. Да еще и эти гонки... Садимся на мотоцикл (главное — не перепутать последовательность!) и едем-едем-едем, лениво работая рулем. Как и все в Damnation, они излишне затянуты и неинтересны. Спасибо за то, что у т/с есть ускорение — хоть как-то можно сократить время путешествия по кишке с ветерком. Напарник или напарница даже может стрелять во время езды — правда ни грамма необходимости в этом нет.

Глядя на скриншоты, многие уловили подозрительное сходство графики с Gears of War. Но это именно сходство — сравнивать эти два несравнимых проекта — верх безумия. Единственный плюс картинки Damnation — она «не тормозит», но, сами понимаете, — это даже на строчку в пресс-релизе не тянет. А если серьезно, то такая графика просто позорит доброе имя UE3.

88_th.jpg 129_th.jpg 103_th.jpg 90_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

У Blue Omega Entertainment вместе с еще парочкой компаний второго эшелона получился не просто «ничем не примечательный шутер», он вышел откровенно провальным почти по всем пунктам. Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Итоговая оценка — 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю не знаю, играл всего с полчаса... а Steam Slug у тебя "-1" получит?? бугага

Судя по тому, что я видел, другой мир потянет еще на более меньший балл (тормоза там просто жесточайшие, а картинка буквально на волос лучше, чем в damnation). Но понятно, что рецензировать его буду не я :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тому, что я видел, другой мир потянет еще на более меньший балл (тормоза там просто жесточайшие, а картинка буквально на волос лучше, чем в damnation). Но понятно, что рецензировать его буду не я :D

знаешь, посмотрел, и у меня тормоза но спишем на RC.. 5 мин пульнул и потер.. на английском просто ужасная озвучка, тупое мясо, странные ролеги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже я тут единственный, кто прошел игру до конца и даже получил от нее удовольствие. Поставил бы ей 7,0. Из минусов автор не упомянул убийственно скучный сюжет, такого желания зевнуть у меня уже давно ничего не вызывало. Ну и еще жутко пафосные речи ("убе-е-ей меня-я-я"), которые тоже раздражают. В остальном (прыгать-стрелять-ездить) - очень даже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку мы с рецензентом вместе проходили эту игру, то могу от себя добавить следующее. Damnation пыталась маскировать свои недостатки при игре в одиночку. Но при совместном прохождении ей это не удалось. Тупость ботов поражает. Сколько раз встречались по ходу игры с ситуацией, когда бот просто "замораживался" на месте, покорно ожидая расстрела. Неоднократно враги (особенно при езде на мотоцикле) появлялись прямо из воздуха, причём в одной локации они просто сыпались под колёса, как горох. Модель повреждения тоже не заслуживает лестных оценок. Так, если из снайперки вы целитесь в макушку, а не в нос, то не попадёте - как пить дать. Так что всем дальнобоям советую бить между ключицами или в шею - будет хэдшот. Звуковое оформление тоже, мягко говоря, хромает. Более-менее запоминающаяся боевая композиция была лишь однажды, но в таком месте, где надо было очередной раз ждать, пока партнёр попрыгает по балкам, не имея ни одного вражины в прицеле. Перечислять недостатки можно довольно долго. И не стоит, если кому вздумется, корить Сержанта за неполноту рецензии. Описывать это во всех деталях - не очень приятное занятие. Как итог - игра, как минимум, скучная, безвкусная, третьесортная. Оценка - 4,0 (причём с рецензентом я не несогласен, просто 4,0 - это как раз школьная двойка).

Замеченные ошибки и опечатки:

1. Вторая строка после второй серии скриншотов. Не "попусту", а "попросту".

2. Третья строка после третьей серии скриншотов. Садятся НА мотоцикл, а не В мотоцикл.

3. В следующей строке - не хотя, а хоть как-то можно сократить путешествия.

4. В предпоследней строке отсутствует предлог "с".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

неполноту рецензии
просто жарко - мозг варится в собственном соку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А жаль, какой хороший сеттинг, и такая унылая игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестко, но справедливо. Я тоже, как и выше отписавшийся комрад думал, что может это не игра плохая, а я не могу ее понять, ан нет, не я один считаю что игра плохая, я аж когда оценку увидел за сердце схватился, такого давно не было. Я конечно понимаю что постмодернизм и все такое, но умудряются же KONAMI, Rockstar и т.д придумывать что-то новое, выжимать из старых идей соки, благо технологии позволяют, жаль, что данный проект не смог достичь уровня как минимум 09 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с оценкой не согласен, моя оценка-6 баллов! Поставил бы даже 7 если бы не тупой ИИ напарников и врагов. Всем фанатам Лариски и принца советую играть. Я не один такой, дал игру троим друзьям и всем понравилось

Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Ну это уже черезчур! ИМХО

Изменено пользователем KonradK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел с удовольствием за 4 дня, очень хорошее впечатление вцелом, но конечно совершенству предела нет =) кое что можно было и доработать )

Игра на порядок выше того же Терминатора)

рецензия слабенькая и не оч соответствующая действительности=)))

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно понимаю что постмодернизм

Ыыы где ты тут постмодернизм увидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Tupac_Amaru

Спасибо за рецензию, прочетал и понял, что не зря не стал качать, как знал, что *****.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ыыы где ты тут постмодернизм увидел :)

Мы живем в эпоху постмодернизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с оценкой не согласен, моя оценка-6 баллов! Поставил бы даже 7 если бы не тупой ИИ напарников и врагов. Всем фанатам Лариски и принца советую играть. Я не один такой, дал игру троим друзьям и всем понравилось

Даже если Damnation будет единственный игрой на свете — его лучше проигнорировать.

Ну это уже черезчур! ИМХО

Я себя могу причислить к фанатам Лариски)) Ну из принцев только скорее последнего)) Но в такое играть не стал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в игру часа два – всё пытался разглядеть в игре что-то хорошее. Но трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Смотря на рекламные ролики я думал что геймплей такой же как в «MDK» как в «Вооружены и опасны», но и тут обман. Я бы многое простил игре, если бы в ней был такой же ураганный геймплей как в «MDK» как в «Вооружены и опасны», но нет. Самое интересное в игре – поездки на мотоциклах, а они довольно скучны. Оценка жёсткая но справедливая. Полностью с ней согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая была идея создать мир где все бы работало на пару, но девелоперы так насели на эту идею, что забыли про графику, физику да и сама идея парового мира на деле оказалась не такой хорошей как на словах. И действительно это далеко не MDK, а жаль. Эту бы игру да в год так этак 99й, ей бы не было равных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×