Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шутер и РПГ про Чужих еще живы

Рекомендованные сообщения

Вопреки появившимся не так давно слухам о закрытии проектов Alien RPG и Alien: Colonial Marines, они по-прежнему находятся в разработке (у Obsidian Entertainment и Gearbox Software соответственно). Их релиз планируется на 2010 год после выхода Aliens vs. Predator. Одновременно с выходом Alien: Colonial Marines на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится релиз одноименной игры для Nintendo DS, над которой трудится WayForward Technologies.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутер и РПГ про Чужых еще живы

Опечатка в названии темы. ЧужИх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопреки появившимся не так давно слухам о закрытии проектов Alien RPG и Alien: Colonial Marines, они по-прежнему находятся в разработке (у Obsidian Entertainment и Gearbox Software соответственно). Их релиз планируется на 2010 год после выхода Aliens vs. Predator. Одновременно с выходом Alien: Colonial Marines на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится релиз одноименной игры для Nintendo DS, над которой трудится WayForward Technologies.

Это не может не радовать - люблю эту вселенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про РПГ особенно классная весть =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только у меня в голове никак не укладывается: как можно сделать РПГ во вселенной чужих? Любопытно будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ про чужих.... заманчиво. Ждем, ждем, ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и думал, что-что а закрытие проекта от Питчфорда не дождешься, а вот для RPG, вселенная Стрэдли как раз подходит. 3 Расы,куча планет,море крови и кислоты:). Скилы типа укус за задницу или постройка ловушек у хищников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Kartofel

Хищник это уже другая вселенная и изначально у нее с чужим ничего общего небыло, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Именно Стрэдли и объединил эти 2 вселенные в одну в 1989, в комиксе AvP издавшийся Dark Horses.Дальше выходили даже AvP vs Terminator, AvP vs Superman and Batman,AvP /Witchblade/Darkness: Mindhunter,AvP: Deadliest of the Species

3.jpg

Изменено пользователем Mr.Kartofel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Kartofel

ну мы то понимаем, что АВП против терминатора и тем более против супермена это отборный бред. Всётаки кроме как побочного продукта производства АвП не воспринимаю. Не за это дрался Шварцнегер и Сигурни Вивер ЫЫЫ :D

ЗЫ это как мортал комбат версус ДиСи юниверс.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что экшен жив - было изначально жив, а вот рпг - нет. Но рпг про чужих у меня рассматривается как......лучше оставить у себя в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:happy:Представляю картину: Бэтмен бэтарангом вспарывает брюхо Хищьнику, а Супермен рвёт на лоскуты чужих! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, они вообще молодцы, два таких мощных тайтла поднимут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё-таки, Gearbox Software я доверяю - Aliens: Colonial Marines может получиться успешной.

Это обнадеживает, особенно после ужасной AvP 2010г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×