Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

«Софт Клаб» отказался от выпуска PC-версии боевика Prototype. Варианты для остальных платформ поступят в продажу как и было запланировано, то есть уже завтра.

ArmA 2 в русской версии от «Акеллы» ушла «на золото». Кроме обычного экономичного джевела в продажу поступит и специальное издание в DVD-боксе, где будет в том числе находиться и первая ArmA с дополнением «Ответный ход».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что Прототип на ПК теперь только пиратки в России будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю кто нибудь подхватит чуть попозже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, а меж тем потеряют бабла, чему будут рады пираты!

Мож кто достойную локализацию замутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а почему то же самое не произошло с Росомахой? Лучше обоих (Мерсера и Логана) издаст у нас НД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Западный Издатель хотел продавать ПКверсию у нас по полной ее европейской цене, что для нас вытикалобы в 2000 минимум, софтклаб пораскинув мозгами отказался)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, точно, спасибо, прочитал щас на форуме Софт Клаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех весьма интересно либо получать с каждого диска поменьше, но зато продавать, либо кукишь с маслом сосать, чтоб воля пираьам была ибо в России нет представителей и всем чихать будет на то что в магазине стоит пиратская ПК версия! Видимо их издадут позже, когда ажиотаж уляжется, но терять стока бабла...дяяяя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме обычного экономичного джевела в продажу поступит...

Экономичных игр "Акелла" уже давно не выпускает. Если уж средний по всем параметрам "Dracula Origin" стоил больше 350 руб. в самом дешёвом магазине города, то чего ждать от ArmA 2? Люди с моей зарплатой сейчас покупают пиратские лицензии, и в чём-то они правы - менеджеры "Акеллы" как-нибудь проживут без ещё одной плазменной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди с моей зарплатой сейчас покупают пиратские лицензии

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гыгы да за 2000 пусть они сами играют =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это как?

Пиратская лицензия - либо фаргусо'образные (со своим переводом) и/или хорошо упакованные игры, в прозрачной пакето-упаковке, с рекламой другой пиратской продукции :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Западный Издатель хотел продавать ПКверсию у нас по полной ее европейской цене, что для нас вытикалобы в 2000 минимум, софтклаб пораскинув мозгами отказался)

Хотят больше денег срубить, а в итоге получат ничего =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

придётся дольше ждать релиза...НО вот на скока дольше? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, а почему то же самое не произошло с Росомахой? Лучше обоих (Мерсера и Логана) издаст у нас НД.

Эти обе игры и издадут у нас полностью на русском, только издатель не "Новый диск".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает её менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×