Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dante's Inferno (Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Dante's Inferno

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформа: Xbox 360 / PlayStation 3 / PSP

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Релиз: 12 февраля 2010 года

Боитесь, что вам будет нечего делать, когда Кратос наконец-то отомстит Богам Олимпа? Не беспокойтесь, у ЕА есть отличная замена брутальному спартанцу. Dante’s Inferno уже окрестили преемником God of War, а Глен Скофилд из Visceral Games заявил, что у их детища есть потенциал как минимум на два продолжения. Еще бы, ведь после Ада идет Рай и Чистилище — отличные сеттинги для сиквелов. Но не стоит рассматривать это как официальное заявление EA.

«Мы не будем отвлекаться на другие игры, пока не сделаем из Dante’s Inferno конфетку. И мы также относимся к каждой игре, над которой работаем, — сказал Глен Скофилд порталу VG247. — Мы полностью сконцентрированы на Inferno, хотя и знаем, что есть возможности начать разрабатывать другие проекты, но никто не думает о них на данном этапе».

Дмитрий Зуев, посмотревший Dante’s Inferno на Е3 2009, сказал нам, что это «God of War, но по Данте». И если он прав, то в 2010 году нас ждет легендарное приключение. Ну а продолжения — дело техники.

Мнение Дмитрия Зуева:

 

Spoiler

С самого момента анонса Dante`s Inferno я ожидал хоть каких-то признаков геймпеля, а не CG-роликов. Хотя уже по ним стало понятно, что глубокой философской игры, соответствующей уровню первоисточника ждать не стоит. Человек с косой наперевес ловко сносящий головы толпе мертвецов — это не совсем то, о чём писал Данте в «Божественной комедии»… Когда я увидел игру мои опосения подтвердились на все 100% — вместо инновационного концепта вроде Heavy Rain моему взору предстал натуральнейший God of War. Но, как оказалось, это было не так плохо и именно во время демонстрации геймплея я понял, что Dante’s Inferno всё-таки про другое. И в этом он хорош.

Стоит сразу сказать, что сюжет «Божественной комедии» разработчики переделали: именно поэтому вместо странствующего путника в кадре красуется бодрый воин с косой. От оригинального произведения осталось то, что принято называть модным словом «сеттинг» — то есть окружающий мир, вселенная игры и создания, обитающие в этой вселенной. Итак, вместо философа мы имеем дело с Данте, девушку которого по имени Биатрис нагло выкрали и заточили под 9 кругами ада с непонятными целями. Чтобы выяснить причины дерзкого похищения и надавать по шеям всем причастным Данте отправляется непосредственно в ад. При этом по мере продвижения вглубь этого недружелюбного места он будет встречать людей из своего прошлого, а также сталкиваться со своими собственными грехами.

Начался закрытый показ с того, что Данте на лодке, ведомой гигантской головой на носу, направляется в ад. Тут же на этой самой лодке появляются демоны и начинается форменный God of War. Снесли башку одному демону, второму, третьему залезли на спину, жмём быстро круг – отрезанная голова катится по полу. Для истребления нечисти используется два вида оружия – коса и священный крест, стреляющий сгустками света, который Данте получил от возлюбленной перед тем как она была заточена в стенах ада. Через минуту на лодку забирается демон, больше всего похожий на минотавра, только на его фоне даже циклопы из «Бога войны» выглядят стандартными монстрами После схватки с этим гигантом, оформленной опять же в лучших традтициях GOW Данте может забраться на чудовище и прокатиться на его спине. Ну а на таком скакуне можно и голову с лодки сорвать — тоже мне, Харон нашелся. Но как только я разорвал на куски своего «лодочника» корабль мощно врезается во врата ада и начинает тонуть. Но Данте пофигу — он на минотавре, и через несколько мгновений огромный монстр начинает ловко забираться по вратам вверх, а камера выхватывает эффектные ракурсы этого восхождения. И вдруг, минотавр срывается и падает в пучину, а Данте успевает вовремя соскочить с него на платформу и входит в ад.

Хитрые разработчики проматывают следующие 30-40 минут игры и перед нами предстаёт первый босс – король Минос. Выглядит он довольно убедительно, но погибает достаточно быстро и максимально кроваво.

Следующей остановкой в расписании демонстрации был круг ада под названием «Злоба», а точнее – его преддверие. Вот тут но наконец-то вспомнили о философской природе первоисточника. Чуть-чуть. Данте встречается герой из «Божественной комедии», которого можно наказать за грехи или помиловать. Какой-никакой а моральный выбор. Правда презентаторы из Visceral Games видимо любят тёмную сторону силы, поэтому несчастный был тут же брутально умерщвлен. После этого Данте переправился на платформе через реку лавы, попутно отбиваясь от летающих тварей. Но самое интересное началось когда оказалось, что немаленьких размеров платформа – это верхушка головы демона, охраняющего реку Стикс от непрошеных гостей. По мере того как демон вылезает из лавы, Данте не удерживается и падает с него на другую платформу. После этого следует серия битв с монстрами, которую дополняют удары того самого демона, который настолько огромен, что не помещается на экране. Затем появляется монстр обжорства, который пытается закусить главным героем и, в итоге, Данте вновь оказывается на голове гиганта и уже на нём въезжает в первый круг ада под эффектный закадровый голос.

Да, безусловно Dante’s Inferno – это чистой воды God of War и это было заметно с первых кадров геймплея – даже некоторые моменты вроде добиваний с QTE и использования цепи выглядят почти один в один. Но здесь это плюс, а не минус. Главное в Dante’s Inferno – это дизайн. Дизайн мира и чудовищ просто потрясающий, он действительно передаёт ощущение настоящего ада, именно такого, как он описан в «Божественной комедии». Зная оригинал и увидев, что разработчики сделали уже на этой стадии я могу только представить, как будут выглядеть остальные круги ада. В итоге мы имеем охрененно затягивающую механику God of War вкупе с охренительным дизайном всего, что появляется на экране. В принципе, это позволяет забыть о желании получить философскую игру. И небольшая ремарка – всё это действо идёт с частотой 60 кадров в секунду. На PlayStation 3. Так что о технической части беспокоиться моэжно перестать уже сейчас. А лучше перечитать «Божественную комедию» к 2010 году, когда Dante’s Inferno появится не только на PlayStation 3 и Xbox 360, но а даже на PSP. «Второй Chains of Olympus, но на этот раз в аду», — звучит неплохо.

http://bad-ass.ru

Скриншоты:

 

Spoiler

15_th.jpg14_th.jpg13_th.jpg12_th.jpg11_th.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейное видео с SDCC 09, выглядит очень хорошо. И лишний раз убеждает что это чистый клон ГОВ.

http://www.gametrailers.com/video/sdcc-09-...s-inferno/53232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вправду точнейший клон.Наверняка под под этой тряпичной шапкой ,что у данте на голове скрывается Кратос :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Битва с боссом. Копипаст, но неплохо смотрится)

http://www.youtube.com/watch?v=Ik80aGQRwdE...l=http%3A%2F%2F

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая битва...и всеж обидно что на PC не выйдет,может позже портируют, как это было с RE 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dante.jpg

Недавно закончилась пресс-конференция EA, и у нас есть несколько свежих новостей. Один из самых важных и высокобюджетных продуктов из линейки издателя определился со своей датой релиза. В Европе экшен от третьего лица Dante’s Inferno поступит в продажу 12 февраля 2010 года. Интересно, что приблизительно в это же время должен выйти God of War III. Не боится ли EA такого мощнейшего соперника? Конечно же нет, ведь Dante’s Inferno - мультиплатформенный релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

их не поймешь,значит все таки на Пк будет получается..хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
их не поймешь,значит все таки на Пк будет получается..хм

Почему?? Мультиплатформа - это игра выходящая на нескольких разных платформах, но не значит что на всех. Тоесть на ПС3 и Коробке360 вышла, уже мультиплатформа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трекерах появилась игра (xbox 360)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На трекерах появилась игра (xbox 360)!!!

Жаль не русская версия, совсем в ЕА обленились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра оказалась шлаком. Сюжета как такогото и нету, боевка слабенькая и однообразная, боссы затянуты (слишком большая шкала жизни), обычные противники тоже не блещут разнообразием и интересом, графика тоже паршивая (в ГОВ2 из Колекшн издания и то красивее на голову смотрится, а ведь это порт с ПС2). Короче бюджетный клон ГОВ со всеми вытекающими обстоятельствами бюджетной игр основанной на чужих идеях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как понял давно ещё и тут вижу игру посчитали за говно, всё упёрлось в God of War.

Дал мне знакомый на неделю Бокс свой и игру эту. Я в неё хотел очень сильно поиграть т.к. играл только на PSP. Как и оказалось геймплей в некоторых местах отличается. Пишу чисто ощущения (естественно как простой игрок, а не критик, чтобы лишие вопросы отмести).

Думаю, поставлю я сложность 3-ю из 4-х.... Даааа, очень тяжко на самом деле всё это и к середине игры (хотя знал какая жопа будет в конце) я принял решение перейти на 2 сложность. Никакого там GoW не увидел. Понятно, что вся эта система слэшеров будет только с ним сравниваться, тут никуда не деться. Просто появился он первым в своё время и соот. следюущим играм можно не появляться на свет.

Виды оружия, что коса и крест оказались афигенскими. Без креста так вообще жизни нет, он очень сильно помогает, тем более на харде. Всякие комбо, добивания, здоровые боссы - ощущения просто прут в этот момент. Ролики очень красивые...Беатрис так красавица (для кого как) прям. OST к этой игре уже давно лежит - просто ОЧЕНЬ красивая музыка, церковно-симфоническая. Само место действия понравилось.

Я готов поставить как минимум 8 баллов. Хорошая игра.

Надо будет потом ещё что-то взять, из того, что пропустил.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От GoW там вся механика вплоть до анимации двойного прыжка. И не надо говорить "GoW был первым", Darksiders, Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и т.п. У всех свой механика лишь отдаленно напоминающая конкурентов, а Dante's Inferno прям на 99% всю механику слизал с God of War. Задумки хорошие у Dante's Inferno конечно же есть, но в целом ширпотреб для безрыбья на 7 из 10 максимум.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению ознакомился с игрой только 2 дня назад. Что же, мне очень понравилось. Очень красивые пейзажи ада, не маленькие боссы, сражаться с которыми одно удовольствие, замечательная атмосфера и нормальная система боя! Мрачный, готический саундтрек дополняет приятную картину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начинать создание своего сервиса, с максимального ограничения доступа юзерам для регистрации в этом сервисе, это надо быть очень большого ума.
    • Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!    
    • Все движухи с ПСН не просто так. Очевидно, что Сони заготавливают для чего-то почту, скорее всего для выпуска своего лоунчера с играми. Сони поняли, РС рынок свободен и тут кто хочет, тот спокойно делает свои личные магазинчики, чтобы что? Чтобы не платить дядям комиссию в 30%, вот и подсуетились. Только вот проблема в том, что Сони умеет делать не плохую игровую приставку и даже финансировать студии, которые умеют делать неплохие проекты, но Сони не умеют делать хороший сервис и их ПСН это днищенский уровень как нужно реализовывать мега кривой и не удобный сервис. Какие-то отшибленные скажут у Самураев долбанутых свой путь. Тут не поспоришь. Почему другие большие издатели, могут адаптировать свой сервис, чтобы он нормально работал во всём мире? и только долбанутые Сони этого сделать не могут, тем самым создавая проблемы на ровном месте.  Может Сони конечно считает другие страны не достойными внимание? То есть для них все эти страны третьего сорта и поэтому нехрен с ними дела иметь. В общем, что я могу сказать? Рынок всё порешает, и если их долбанутый сервис кое-как существует на консолях, из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то РС рынок в этом плане сильно богат, и Сони тут не короли как на рынке приставок. Тут только одна Вавле им морду утрёт и покажет, что такое по настоящему сервис а не тот огрызок, что сейчас называется ПСН. 
    • если понадобится — они очень быстро “договорятся” с теми кто качает запрещенные торренты. Или вы думаете , что они не видят , что именно вы качаете?)
    • А что в Company of Heroes было такого что в современных фильмах про войну не показали? Может их запретить за искажение, а за одного и писаку с ложью в фамилии… и убрать его из школьной программы за одно.
    • А с админами торрентов они тоже договорятся?  Для кого образ хорошей Россия создать хотят, для Россиян? Повышали бы условия для жизни, строили детские спортивные комплексы (с бесплатным посещением), секции, кружки, снижали бы налоги, жкх, повышали зп до европейского уровня и т.д. Что бы не только Россияне и таджики в России жить хотели бы =).  А там уже любой вброс про россию в сферах медиа без широкой улыбки (как минимум) восприниматься не будет. 
    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×