Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Assassin's Creed 2

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed 2 (рецензия)

Жанр: Action / Stealth / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Акелла

Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com

Дата выхода: 17 ноября 2009 года (консоли) / 5 марта 2010 года (PC)

Главным героем Assassin's Creed 2 выступает потомок Альтаира - Эцио Аудиторе де Фиренце, молодой флорентийский аристократ. Игрок побывает в Италии 1476 года и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли. У героя появятся новые способности, к примеру он будет плавать и нырять, а также сможет выхватить оружие у врага во время боя, будет добавлено множество новых элементов, которые так и не вошли в первую игру и собственно летательный аппарат.

Скриншоты:

 

Spoiler

2_th.jpg3_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

Трейлеры:

 

Предыстории игры:

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TGS 09: Ezio's Destiny Trailer и Assassination Arsenal Vignette.

Два шикарных ролика, в первом из них показывают момент из не лёгкой судьбы героя, а во втором арсенал убийцы и молодого Леонардо Да Винчи.

И немножко о будущем:

В интервью Xbox World 360 продюсер серии Assassin's Creed Себастиен Пуель (Sebastien Puel) заявил, что Ubisoft уже давно рассматривает возможные варианты для Assassin's Creed III.

Наиболее популярным является следующий: события будут разворачиваться во времена Второй Мировой, а главная роль достанется женскому персонажу.

«Мы обсуждаем эту тему довольно активно, - говорит он. - Третья часть будет также очень интересной, однако важно найти правильную временную эпоху».

«Что касается девушки на главную роль, то это не просто первое, что пришло нам голову, дабы разнообразить серию. Дело в том, что во времена Второй Мировой большинство мужчин были на войне, и экономика (и не только) многих европейских стран держалась на женщинах».

Патрис Фортье (Patrice Fortier), творческий директор проекта, добавил следующее: «Знаете, что мне нравится в Assassin's Creed? Мы можем постоянно брать новую эпоху и делать совершенно другую игру. Меня часто спрашивают, а будем ли мы делать третью часть после Assassin's Creed II…Да мы можем сделать хоть 35 частей».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TGS 09: Ezio's Destiny Trailer и Assassination Arsenal Vignette.

Два шикарных ролика, в первом из них показывают момент из не лёгкой судьбы героя, а во втором арсенал убийцы и молодого Леонардо Да Винчи.

И вправду шикарны,Уже хочу поиграть,жалко для Пк перенесли,хоть приставку покупай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вправду шикарны,Уже хочу поиграть,жалко для Пк перенесли,хоть приставку покупай

Ради этой,не побоюсь этого слова,игры приставку покупать?Нет уж увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для человека может это игра века :)

Я бы сказал тысячелетия :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на компы, как будет с блэк эдишенами и прочей лабудой? всё включено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а на компы, как будет с блэк эдишенами и прочей лабудой? всё включено?

Фиг его знает как бы на РС еще нет официальной даты релиза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.gametrailers.com/player/57788.html - веб-фильм для ютуба, хммм

Таких короткометражек будет несколько, вроде бы пред история игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таких короткометражек будет несколько, вроде бы пред история игры.

Эти фильмы свяжут героев первого и второго Assassin's Creed :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kojima.jpg

Выступая в Фамитсу на этой неделе в со-интервью с идейным продюсером Assassin’s Creed II Патрисом Дезилетом, Хидео Кодзима назвал игру Дезилета "невероятной", наряду с Uncharted 2 и Modern Warfare 2.

"Я говорил об этом каждому, кто меня спрашивал ранее, и я думаю, что есть три игры, которые выделяются перед остальными оставшимися в этом году. Одной из них является Call Of Duty Modern Warfare 2, другая - Uncharted 2, и третяя - Assassin's Creed II. Эти три игры - просто невероятны" - сказал Кодзима.

"Assassin's Creed II мы предполагали еще до того как его объявили, продажи первой игры - более 8 миллионов экземпляров по всему миру. Вы имеете сильный натиск со стороны издателей и со стороны игроков, но вам все равно приходится держать ваш график и стремиться к улучшению предыдущей игры. Я думаю, что подобное давление раздавило больше чем пару создателей на протяжении многих лет, но Патрис преодолел его и прошел свой путь, до конца проекта."

"Я думаю, что он гений раз достиг этого, и я с нетерпением жду того, что он сделает в будущем".

А что думает Дезилет о игре Кодзимы?

"Я не особенно ждал MGS: Peace Walker, но после разговора с Кодзимой мое мнение резко поменялось ".

Assassin's Creed II появится 20 ноября, MGS: Peace Walker будет выпущен в следующем году для PSP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz не думаю, что тут много фанов Кодзимы, может я расист, но меня лично его лицо уже несколько достало, не ожидал его ещё в новостях об Ассасине увидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ты не росист, ты завистник у которого нету возможности играть в игре одного из самых известных маэстро игростроя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ты не росист, ты завистник у которого нету возможности играть в игре одного из самых известных маэстро игростроя)

А вот это уже выпендреж -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не выпендреж, это факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не помню в какой теме обсуждали как звучат для русского уха слова на иностранном. Оставлю это тут https://www.youtube.com/watch?v=cE0WX8HB8T4&t=24s
    • Как думаете, Силксонг наконец-то покажут?  (конечно нет)
    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
        Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету.  Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).  
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  Еще мобов убрали в некоторых местах, из-за чего стало легче проходить. Не ожидал честно говоря, что разрабы пойдут на поводу у китайцев и пусичек, да ещё в таких моментах, Я уже вот здеся  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
    • Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025 Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.  
    • До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла. Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия. Игра понравилась, хоть она и полна странностей  
    • но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×