Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Forza Motorsport 3 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Forza Motorsport 3 (наша рецензия)

Жанр: Racing / Simulator

Платформа: XBox 360

Разработчик: Turn 10 Studios

Издатель: Microsoft

Релиз: 12 октября 2009.

Описание:

 

Spoiler

Инфа об игра + мои СониБойские выпады^_^

Геймплей http://www.gametrailers.com/user-movie/for...gameplay/319729 . Не отстает от ГТ5пролог годовалой давности.

400 автомобилей, значительно улучшенная графика (и 60 fps) ждут вас уже в октябре.

Удивительно, Gran Turismo на PSP 800 авто, 35 трасс, и так же 60fps(Ну это я так, издеваюсь^_^), геймплей Gran Turismo PSP можете глянуть тут.

Количество машин в Gran Turismo 5 не известно пока, зато в ГТ5пролог(Платная демка) их было 73, но главное, Сони анонсировало, что в Gran Turismo 5 будет еще и Nascar и WRC. Ну могу сказать, что судя по роликам, ГТ5 выглядет получше, хотя не во всем, окружение походу в Forza Motorsport 3 получше(ну это мое ИМХО).

В интервью Joystiq, директор, ответственный за контент Forza Motorsport 3, Джон Вэндл (John Wendl) из Turn 10, подтвердил, что ожидаемый гоночный симулятор для Xbox 360 выйдет на двух дисках. Напомню, что примерно год назад в сети появились первые слухи, что Forza Motorsport 3 выйдет за объемы одного DVD.

"Наша игра выйдет на двух дисках," сказал Вэндл. "На первом диске будет находиться сама игра, на втором будет специальный контент, который будет включать машины и трассы".

Спросив, будет ли перенос всего контента со второго диска на жесткий диск Xbox 360, Вэндл ответил "Совершенно верно, так оно будет".

Релиз Forza Motorsport 3 намечен на осень этого года.

Слив засчитан... Что будут делать владельцев Аркад? Покупать винт за 150$(в Америке, у нас дороже)??? Или постоянно диски менять придется? Или без анонсированных 400 машин останутся?)

Скриншоты:

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-чего, а вот раскрасить тачку как твоей душе угодно можно не во всякой игре, смотрим:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это получается не конкурент Gran Turismo 5 а прямой конкурент Need for Speed: Shift.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты не знал, то возможность исхудожничать свою машину как тебе угодно была и в предыдущей части. Хотя согласен, количестко аркадных примочек в игре зашкаливает, что заставляет ее сравнивать именно с NFS и GRID, но ни как не с GT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не в одну серию Форзы не гамал, а в Гриде не так много можно сделать с тачкой только раскрасить и то только то что есть в наличии.

А так как обещают разрабы в Форзе то такой примерно тюнинг доступен только в серии НФС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так как обещают разрабы в Форзе то такой примерно тюнинг доступен только в серии НФС.

Если на счет расскраски, то в NFS куда слабее это развито чем в Форза 2 и 3. А если на счет тюнинга, то первая гоночная игра, где я его увидел, был GT первый еще на ПС1. а в GT3 можно было даже кузов машины менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая и вторая ГТ у меня есть ( и первая сонька толстушка ещё жива ), но там всё равно не так много внешнего тюнинга как в НФС, вот тюнинг внутренний это да в 1-2 очень много и грамотно.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майкрасофт анонсировали 29 классический моделей Ferrari для своей игры. Среди них будут такие как Ferrari 250 GTO, Ferrari 512 TR, Ferrari F40, Ferrari Enzo, Ferrari 430 и заключает триумф новенькая Ferrari 458 Italia.

Видео: тырк

Источник: тырк

Но радоваться такой щедрости любителям "эксклюзива" пока рано. Во-первых, на прямые вопросы журналистов МС не смогла внятно ответить. Во-вторых Ferrari F40 и Ferrari 430 присутствуют еще в GT5 prologue, а новенькая Ferrari 458 Italia засветилась в ролике GT5 посвященном ей-же.

МС явно где то лукавит, но где? Или их громкие слова о "эксклюзивности" в очередной раз ПШИК означающий временность, до выхода GT5, но тогда странно что в этом списке "эксклюзива" засветились Ferrari из GT5 prologue, или же у МС есть коварный план, как заставить Polyphony Digital убрать из GT5 уже созданные модели Ferrari.

220909_788922090.gif

Заюзал демку.

Графика: Детализация машин уступает онной в ГТ5пролог, а вот детализация окружения заметно качественнеей онной в ГТ5пролог.

Физика: Ну сравнивать с ГТ5пролог глупо, обе очень качественны (Хотя уверен, что в ГТ5 что в Форзе3 будет очень немало тачек с не самым правильным поведением, все же такое количество машин сложно реализовать правильно все без исключения), хотя не далеко ушла от форзы 2, но явно лучше чувствуется сим чем в НФС:Шифт (Логвинов как обычно балаболил).

Система повреждений: Не плохая система повреждений, но явно и заметно проигрывает онной демонстрируемой в ГТ5 (ДАже не смотря на недоработаннойсть онной в ГТ5). Мне показалось что она также проигрывает и своей предшественнице, Форзе 2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как форза 3 (Конеч 2009 года) на лопатки кладет ГТ5Пролог (Начало 2008 года)

 

Spoiler

Forza 3

2fd8daa107bc.jpg

GT5P

1260453c5d51.jpg

Для себя отметил 2 масеньких факта.

1. На скрине Форза 3 выглядит получше чем то, что я видю в демке.

2. На скрине ГТ5 видю скрин не соответствующей действительности хотя бы по тому факу, что тены у людишек имеются. Да и вообще у меня такое очучение что скрин взят с порции скринов до релиза Пролога, а то и вовсе с GT-HD.

Критику в свой адрес приму с удовольствием, ибо ПС3 ща у друга, и могу все таки косячить в выводах.

Ну а вот еще сравнение скринов чуть больше: http://www.gameswire.net/comparisons/forza...parison_31.html

Turn 10 о графике Forza 3: «Xbox 360 может еще лучше»

090602-E3-Forza_3_Audi.jpg

Разработчики гоночной серии Forza Motorsport утверждают, что третья часть, которая должна поступить в продажу совсем скоро, не раскрыла весь потенциал Xbox 360. Якобы эта консоль очень мощная, и она может демонстрировать еще более красивую графику.

«Использовали ли мы Xbox 360 на полную катушку? Конечно же, нет, - говорит Дэн Гринавалт (Dan Greenawalt). - Это очень мощная консоль».

«Если говорить исключительно об аппаратной начинке, то разработчики всегда используют их по-максимуму. Даже если вы делаете маленькую аркаду - процессор, видеокарта - все составляющие работают в полную силу».

«Но если вы являетесь first party-разработчиком, и когда вам помогают действительно гениальные специалисты, нанятые из разных уголков мира, то вы начинаете учиться использовать различные фокусы и трюки. Это как Тетрис».

Очень красиво отрекламил мощности Коробки360 при этом не соврав. Проще говоря ситуация таже что и с Анчартед 2, выжили все до предела, дальше будет шлифовка кода.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит ли Forza 3 иначе по сравнению с Forza 2?

Forza Motorsport 2 была выпущена в мая 2007. Forza Motorsport 3 выйдет в этом месяце. Многое могло случиться за два года, но случилось ли многое для графики серии игр Forza Motorsport? Шведский сайт Gamereactor снял скриншоты с этих двух игр и сравнил их. Многие игроки отмечают, что в движении отличий всё же больше чем в статике.

 

Spoiler

107kgur.jpg

2rdi7vb.jpg

142r4mv.jpg

f5mz7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда они эти скрины взяли? У меня в демке и то лучше машины выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Скрины из ревью версии игры.

2. В новости отмечено, что в статике машинки выглядят пошуже чем в динамике + не забудь, что сам телевизор улучшает внешний вид картинки. Так что включи Форзу 2 и сравни сам, тогда поймешь точнее чем по скринам.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл достаточно в форзу2, и могу сказать, какие бы не были эти скрины, форза3 куда лучше выглядит, верят этим скринам только глупцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. В новости отмечено, что в статике машинки выглядят пошуже чем в динамике + не забудь, что сам телевизор улучшает внешний вид картинки. Так что включи Форзу 2 и сравни сам, тогда поймешь точнее чем по скринам.

Тебе сфотать? А нафиг мне тогда такие кривые скрины, если на телевизоре картинка всё равно лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для чего ты вообще скрины смотришь? на ПК все 100% скринов с Консолей выглядят иначе нежеле на телике, если для тебя это новость, то поздравляю. Эти скрины лишь доказывают, что за основу взята Форза 2(что не отрицается) и внешне она соврешенно не менялась, только добавили чуточку эффектов чтобы изменилась картинка визуально и все. "Пыль в глаза" это называется.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
играл достаточно в форзу2, и могу сказать, какие бы не были эти скрины, форза3 куда лучше выглядит, верят этим скринам только глупцы

поддерживаю...

скачал для прикола с лайва форзу2 и форзу3 демки.... 2-я на голову ХУЖЕ.

3-я конечно не то что описывали, типа срыв башни, но симпотичная. не более, имхо.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×