Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

КРИ '09: «Дальнобойщики 3» учатся пунктуальности

Рекомендованные сообщения

 

Николай Барышников из «» сообщил на КРИ ’09, что «Дальнобойщики 3» выйдут к концу этого года, а точнее 27 ноября. Кроме того, издатель планирует выпустить к игре набор дополнительных миссий, а также полноценного дополнения, действие которого будет происходить в Лас-Вегасе. К тому же концепт четвертой части уже готов — она почти наверняка станет мультиплатформенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, они выйдут и на Коробке360?о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядят они сейчас, небось вообще жуть как. Задержались ребятки с релизом, ой задержались... и шляпу небось выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если правда, то хрен Меня от компа оторвешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин =) Реально первый раз прочитал в газете компьютерной в Беларуси ещё в 2002 году =) типа Летом 2003 релиз игры. ГГ - затянули похлеще ЖДАЛКЕРА,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже, они выйдут и на Коробке360?о_О

Скорее речь идёт о 1-й ПС, ПСП и тэтрисе, ибо к тому времени как 4ая выйдет на ХБокс360 часть будет уже нечто ХБокс 720 или даже 1440 и ПС5 =) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже, они выйдут и на Коробке360?о_О

Видимо да. Но это написано про 4ую часть, а не про 3ую: "концепт четвертой части уже готов — она почти наверняка станет мультиплатформенной."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про дополнения - убило наповал, они б игру с начало выпустили, а не доп. контент клепали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Возвращение живых мертвецов :skull: .. вот увидите, игра ещё будет умудряться тормозить на любых конфигах :lol:

Изменено пользователем MaybeDarkness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, долго ждать еще. Ну да ладно, лишь бы ближе к ноябрю релиз снова не перенесли. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да жесть !!! Они себе верят, что она выйдет именно в это время .... слов нет..... руль уже заржавел! и про четвертую часть-это они о чем ? в каком мохнатом году четвертая часть может выйти ?? да ни одна консоль не живет сколько времени, сколько они игру делают! Самое обидное в том, что реальной альтернативы нет данной игре. Нет и не предвидится..... (не надо только про 18 стальных колес и Евро трак симулятор :) ) А разработчики это знают .... и не торопятся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.. вот увидите, игра ещё будет умудряться тормозить на любых конфигах

Полностью согласен с этим утверждением.

А ведь во 2-ю часть я играл еще когда у меня появился первый комп, это ж было... в 2000 !!! И уже тогда на диске с игрой был самый первый трейлер 3-их дальнобойщиков.

Ждалкер отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть тесть в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по ситуации, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно. 
    • Наш девиз лучше поздно , чем никогда . 
    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×