Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

inFamous / Дурная Репутация (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

inFAMOUSДурная Репутация»)

Жанр: Action

Платформа: PlayStation 3

Разработчик: Sucker Punch

Издатель: Sony Computer Entertainment

Издатель в России: Sony Computer Entertainment

Релиз: 26 мая 2009 года (Европа и США) / 27 мая 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Электрический герой

Обычный парень Коул выполнял заурядное поручение — доставить посылку в деловой центр Эмпаер-Сити, когда сильнейший взрыв буквально вывернул мегаполис наизнанку. Герою удалось уцелеть, но город превратился в руины, на которых воцарились хаос и анархия. Населенный пункт был изолирован от внешнего мира, а власть на его разрушенных улицах перешла к преступным группировкам. Вдобавок по телевидению было объявлено, что в катастрофе виновен именно Коул…

Найти истинного виновника и разобраться, что вообще происходит — ваша первоочередная задача. Однако чтобы отыскать ответы на множество вопросов, Коулу нужно выжить, а это в сложившихся обстоятельствах очень непросто. К счастью, взрыв наделил героя выдающимися экстраординарными способностями, основанными на использовании электричества. С их помощью у вас есть шансы справиться с врагами и докопаться до истины.

* Каково быть героем. Еще вчера Коул ничем не отличался от других людей, а сегодня он владеет суперсилами, основанными на электрической энергии. Вы должны научиться обращаться со своими новыми способностями и использовать их для выживания на руинах Эмпаер-Сити.

* Сила — это ответственность. В вашем распоряжении окажутся как «хорошие», так и «плохие» способности, ответственность за применение которых тяжким грузом ляжет на ваши плечи.

* Грандиозные сражения. Врагам есть, что противопоставить суперсилам героя, поэтому сражения ведутся на равных. Победа достанется вам в упорных, разрушительных битвах.

* Открытый мир. Исследуйте разрушенный Эмпаер-Сити так, как вам нравится. Вы можете двигаться в любом направлении и принимать любые решения, которые могут привести к спасению города или его гибели.

* Бои на разных уровнях. Сражаться придется не только на улицах, но и на крышах зданий. Благодаря своим уникальным способностям, Коул может передвигаться не только по горизонтали, но и по вертикали, ловко карабкаясь по руинам.

* Живой социум. Обитатели города адекватно реагируют на ваши действия. Любое решение повлечет за собой те или иные последствия, развитие событий полностью зависит от вас.

IGN UK отрецензировали игру, и отметили:

Презентация

Комикс и игровой мир слились воедино, дабы создать триумфальный стиль. - 9.0

Графика

Анимация Cole и его сил, как и Empire City впечатляет, но фреймрейт иногда портит впечатления. - 8.0

Звук

"Рев" электричества сделан очень хорошо. - 8.0

Геймплей

Никакая игра не дает почувствовать силы так, как inFAMOUS, и это все подкрепляется шикарным платформингом. - 9.0

Lasting Appeal

После начала истории - город можно исследовать, и делать это не скучно.

В итоге игра получила 9.0 балла

Полный перевод http://www.gamemzoneofgames.ru/news/39385/

ВидеоРевью

IGN AU поставили игре 8.6 баллов.

IGN US поставили игре 9.2 балла

Так же сайт CGReviews.com сегодня отрецензировали игру, и поставили ей 8.7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как был самым неадекватным модером так и будешь самым не адекватным модером, даже на просьбу не офтопить и писать в личку если есть что умного сказать, не обратил внимание, видать ни чего умного сказать не можешь, мозга не хватает, только флудить и можешь, для этого тебе видимо права и давали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хе-хе... троллить научись сначала нормально. Что ж ты не подал пример адекватности и сам не последовал своей же просьбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винрарный бокс по переписке c элементами троллинга, хотя тут я бы сказал, что идет избиение, причем "еда" наносит удары сама себе :tommy: Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка четко паказала, что продолжению игры быть!!!

 

Spoiler

Вы и Кесслер одно лицо. На Кесслера в будущем напал еще более грозный монстр, он бежал со своей семьей, но семью убили, и он переместился в прошлое, чтобы ускорить создание лучевой сферы и подготовить вас к приходу настоящего монстра.

После титров продолжается игра, так что доделать недоделанное сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ее гораздо раньше прошел, просто все допзадания еще выполнял. Осталось только некоторые трофеи получить и собрать все осколки.

Ну и перепройти игру играя за злодея, с злодейскими допзаданиями и злодейским развитием иных моментов)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, что я тормоз и всё такое, но добрался до игры только сейчас. Накатал маленькую рецензию, ни на что не претендующую, просто захотелось выложить своё мнение. Спасибо!

Намедни прошел Infamous за доброго персонажа, сказать, что я остался доволен, это ничего не сказать. Настолько выверенному, разветвлённому и многоплановому сюжету могут позавидовать почти все нынешние "блокбастеры про супергероев". Первым делом берёт именно сама его подача в виде безумно красивых, и стильных анимированных комиксов. Три слова: свежо, креативно и со знанием дела. Воспринимается всё, как некое новое слово в жанре, и заставляет навремя забыть о нынешних устоявшихся традициях при разработке заставок в лице CG-роликов. Второе, что меня поразило, насколько же всё-таки грамотно, и с расстановкой, разработчики подошли к такому сложному игровому элементу - как Open World. Здешний город с красивым названием Эмпайр сити, так и норовит удивить своими метаморфозами после каждой пройденной миссии. К слову о миссиях, они тоже удались на славу. Я наверное не первый, кто скажет, что в игре даже сайд-квесты выполнены удачно, и о боже, они в кои-то веки разнообразны. Выполнять их не наскучивает, а наоборот, даже порой забываешь, что у тебя под носом ещё ворох сюжетных миссий, которые тоже ждут своего часа.

Ещё одна уникальная черта выделяющая Infamous из ряда других подобных игр - выдающаяся система морали. Казалось бы, что в ней выдающегося, мы же всё это уже видели, и нас много раз запугивали якобы непоправимыми дилеммами, но (!) в этой игре подобные поступки не только играют свою роль для сюжета, они также целиком и полностью меняют всю песочницу. Если в начале игры мы решаем простые моральные вопросы о еде, митингах и т.д., то под конец разворачиваются поистине сложные для решения ситуации. Про тяжелейший выбор в одной из последних миссий, и не менее крышесносяющую развязку я вообще молчу.

Пару слов о графической оболочке – она не рвёт мозг, как это делает Uncharted 2, но разработчики, опять же, очень грамотно маскируют все недостатки сочными спецэффектами и всем тем безумством, которое творится, когда Коул начинает испускать молнии из всех частей своего тела. Красиво? – да, а большего и не требуется.

А вот, что несколько разочаровало – спецспособности Коула. Нет, они не плохие, но их слишком мало, что не даёт по-настоящему почувствовать себя суперчеловеком с электрическими способностями. Вроде бы все значимые альтернативы в лице щита, гранат, снайперской винтовки и RPG присутствуют, но хочется чего-то большего, чего-то по-настоящему разрушающего. Одной способности Гроза явно не достаточно. Конечно, это я уже придираюсь, но не хотелось бы, чтобы в сиквеле, а он непременно будет, повторились подобные неувязки. Подводя итог, хочется только обвинить себя за то, что в своё время поливал игру грязью, и не видел в ней никакого потенциала. Но кто в нашем мире не безгрешен?) Я рад, что всё так в корне перевернулось, и мы получили не просто очередной эпохальный эксклюзив, а вторую грамотную игру про супергероя, которую вовсе не портит открытый мир, а наоборот, постоянно дополняет, как машину колёса.

Общая оценка 9,5\10.

PS: Теперь плотно засяду за сбор всех секретов, и прохождение сингла за злого персонажа. Уж больно меня прут красные молнии, и интересно, как всё будет, если устраивать тотальный дестракшн %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sucker Punch о первой части inFamous

Один из основателей студии Sucker Punch Брайан Флеминг (Brian Fleming) в интервью Spong заявил, что inFamous получилась неплохой игрой, однако если бы разработчики активнее поддерживали и рекламировали ее после релиза, то продажи могли бы быть значительно лучше.

«Запуск новой игры требует много времени, людей, ресурсов, особенно если говорить о мировом запуске. Мне кажется, что через год после релиза inFamous нельзя было назвать отличной игрой, потому как она просто не являлась таковой».

«Она не была такой и через полгода после релиза. Игра получилась неплохой, однако не всем игрокам удавалось понять, чем может стать inFamous для них, и нам тяжело было это объяснить. Нам нужно винить самих себя. Мы поняли, что не стоит сидеть и причитать по поводу того, что игра не получила ожидаемой поддержки от игроков - это наша вина».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понятненько. Ну, подожду, чё, там видно будет)
      Меня с другом она интересовала именно как теоретически коопная, что-то типа сталкер-метро с совместным прохождением. Но авторы реально как-то не дали исчерпывающей инфы, не донесли нормально что там да как с коопом. Ну или я тупой, тоже не исключаю)
      По идее вот с их сайта “Можно ли пройти сюжет в соло/в коопе? Некоторые квесты можно пройти в кооперативе, но весь сюжет - нет.” Но всё равно не до конца ясно, “некоторые” это сколько и что? — два доп задания? Все доп задания? Почти всё, но несколько сюжетных выборов только для одного игрока? И почему так странно они сделали. Помнится, в некоторых играх было так — пролог обязательно один проходишь, дальше коопитесь, ну и возможно чисто финальный выбор (если есть) за одним игроком. Ну это не страшно, по идее тоже полноценный кооп. В Dying Light так было. А в Пионере как? Ну, жду, потом игроки напишут всё что мне интересно. 
    • @MainPlay TG В данный момент производится глобальная вычитка текста на наличие ошибок и несостыковок. Скажу вам честно, это очень трудоемкий процесс и долгий, а рук не хватает. Если вы хотите помочь с вычиткой текста (не просто найти ошибки, а глубоко его проанализировать), мы будем вам очень признательны. До момента завершения вычитки мы не можем считать работу с переводом текста завершенной.
    • @lost-odin Возможно демо версия дала бы ответы на эти вопросы, если её техническое состояние было нормальным, и загружалась следующая локация, после вступительной. Но увы, даже сейчас не грузит локацию, хотя сама игра показывает, что серваки пустые. Ну нельзя так подходить к проекту, в таком виде. Это максимально отпугивает потенциальную аудиторию. Ты качаешь 50 гигов, не малый размер, чтобы в итоге пройти пролог, и на самом интересном словить жёсткий фейл. Надо было как-то лучше подготовится к запуску демо. Если судить по СтимДБ, в пике игру запускало 9600 человек, и серваки не справились, и до сих пор не справляются. Что будет на релизе? Страшно представить. 
    • А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.
    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×