Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Движок Unreal3Engine

Редактирую KFGui.int

К сожалению вместо русских символов - кадабра-абра.

Тем не менее среди шрифтов есть файл ROFonts_Rus.utx

Вобщем, кто что сказать по поводу русификации может.. ? Как заставить движок У3 читать русский шрифт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killing FloorРусификатор (текст)

Движок Unreal3Engine

Редактирую KFGui.int

К сожалению вместо русских символов - кадабра-абра.

Тем не менее среди шрифтов есть файл ROFonts_Rus.utx

Вобщем, кто что сказать по поводу русификации может.. ? Как заставить движок У3 читать русский шрифт ?

Ты немного ошибся... движок Unreal Engine 2)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский шрифт игра все же понимает. Нужно подменить оригинальные шрифты, переименовав ROFonts_Rus.utx в ROFonts.utx, а редактируемый текст сохранять в Юникоде. Правда, мне удалось найти не весь присутствующий в игре текст. Но, может быть, просто плохо искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во всех .int файлах нужно заменить ROFonts на ROFonts_Rus, а в папке с текстурами оставить все как было. Тогда можно будет в мультиплеер играть..

иначе игра начинает качать с сервера обычные шрифты..

http://80.64.88.239/system.rar

мой вариант перевода. перевел все что нашел..дополните если сможите=]

Изменено пользователем ho2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во всех .int файлах нужно заменить ROFonts на ROFonts_Rus, а в папке с текстурами оставить все как было. Тогда можно будет в мультиплеер играть..

иначе игра начинает качать с сервера обычные шрифты..

http://80.64.88.239/system.rar

мой вариант перевода. перевел все что нашел..дополните если сможите=]

поставил русик, вместо русских букв знаки ~

что делать? и чем открыть файлы с расширением .int? от UT не подходит редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файлы с расширением .int и .upl (там тоже хранится часть текста) открываются обычным блокнотом :)

Изменено пользователем Rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня тоже ~~~~~~

Сохраните текст int файлов в юникоде. + файл шрита может быть не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где взять "тот" ?

вообще, куда автор русика подевался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж намудрим умелец, сплошные слеши. Ждём комментариев :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В инт файлах я как основной шрифт выставил ROFonts_Rus...все в юникодах сохранял, я выкладывал руссификатор в своей сетке и таких проблем не было. Русификатор рассчитан на оригинальную версию а не ваше чудо с кашей в шрифтах(видимо вы переименовывали ROFonts_Rus,не так ли?)

Русик работает нормально у человек эдак 20-30, кроме вас НИКТО не жалуется.

Лучше бы дополнили мой вариант перевода чем тут ныть..мой острый глаз так и не нашел где прописана кнопка Ready=]

UPD

Далеко русик пошел..

http://www.*воруют_русы*.ru/cheats/20196/ (ссылку дал ради того чтобы вы глянули на комментарии)

У них работает..у вас нет..странно да?=\

Изменено пользователем ho2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Русификатор рассчитан на оригинальную версию а не ваше чудо с кашей в шрифтах(видимо вы переименовывали ROFonts_Rus,не так ли?)...

У них работает..у вас нет..странно да?=\

Ничего не переименовывал, и ничего странного в том что не работает, так как у тебя не инсталятор! Лучше объясни на "пальцах" что и где ты менял, и что делать с твоими файлами(кроме того что их положить в папку игры. Если тебе не впадлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял шрифты очень просто..проходился по всем .int файлам и заменял там оригинальный шрифты ROFonts на ROFonts_Rus кроме Engine.int(там не менял шрифт HUD'а так и оставил Engine.Default) закинуть нужно в корень игры тоесть чтобы содержимое папки system было в папке system) Я ПОНЯТИЯ не имею почему не работает именно у нескольких человек на этом форуме..просто не могу понять.

Ах, да вернусь к процессу русификации. После шаманства с шрифтами все встало на свои места и кракозябры исчезли. Я этому был нескзаанно рад.

Далее тупо переводил все что когда либо видел в игре(не перевел все что видел т.к. больше половина содержимого .int файлов используется в оригинальном UT2004)

Ну, вроде все. Все-таки проверь на "оригинальность" свой ROFonts_Rus..мало ли.

PS На пг не инсталятор а самораспаковывающийся архив) В целом тоже что и у меня+]

Изменено пользователем ho2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец разобрался. В твоем архиве не хватает вот этого файла "GUI2K4.int" в нём тоже есть значение ROFonts я изменил их на ROFonts_Rus и всё, пропали эти ~~~~ Еще вопрос по переводу-переводить нужно то что находится в файлах из твоего архива или есть други файлы в которых присутствует текст? Если да, то перечисли их имена и место нахождения.

Изменено пользователем skaranin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×