Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

action Beyond Good & Evil 2

SerGEAnt

Beyond Good and Evil 2

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Лихо он однако замахнулся... Целые планеты со свободой перемещения и автогенерацией... Такую игру- мечту чтоб хорошо сделать уйдут годы... А то и десятилетия разработки. Нет конечно со времен первой части уже прошло это дестилетие... Но что он делал все это время? Тупо создавал игру у себя в воображении? Боюсь что юбики(со своим ассасинством) забили ему мозги незбывшимеся идеями, а он мечтатель им поверил. В лучшем случае игра будет с хорошим сюжетом и хорошей атмосферой но пустым на 70% миром(который я надеюсь к счастью не надо будет насильно исследовать). Эдакая жемчужина в гигантской пустой раковине. Конечно хочется ошибаться... Но разум подсказывает что все будет именно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю. Не получится создать свой ГТА с блекджеком и шлюхами. Дай бог создать половину того, чего он хочет. Или будет абсолютно скучный пустой мир. Это не тот мир первой части, который мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на хороший опенворлд горбатится сразу по несколько студий - и то не у всех получается. Чёй-та как-то подозрительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте каждый будет постить это видео и, возможно, у Анселя всё получится! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж у них предыдущий концепт не поехал, который был много меньше и проще,

то хз как они планируют пилить этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот на что-то грандиозное и не рассчитываю, не по Сеньке шапка, этот проект еще несколько раз может видоизмениться

в инстаграме модель еще одного перса опубликовали, видимо теперь вот в таком кодзимовском стиле и будет пиариться разработка данной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму хайпа вокруг игры. Первая часть была забавным оригинальным экшеном - стелс, там гонки что-то такое. Но блин она не была игрой всех времен и народов. Отчего такой ажиотаж вокруг второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но блин она не была игрой всех времен и народов. Отчего такой ажиотаж вокруг второй части?

Поверь, была. Просто для малого круга лиц.

Для меня вот она является игрой времен и народов наравне с Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ажиотаж в данном случае пропорционален времени ожидания, первая часть игры была интересной, но для меня не шедевр, кроме того она была заявлена как часть трилогии, поэтому оставшаяся недосказанность закралась в умах игроков в ожидании продолжения

потом, лет десять назад, показали тизер, ну и следующие годы тянули волынку с отсутствием какой-то конкретной информации, так что люди уже сами начали себе что-то придумывать и вот случилось, вангой быть не нужно, чтоб предсказать реакцию на подобный анонс, естественно это знаковое событие, ведь то чего так долго ждали теперь реально и появится в обозримом будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и появится в обозримом будущем

Лет через 10 ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединюсь к maximus388, тоже не понял дзен игры... вот если брать одногодок, то КОТОР, Manhunt, NFS undegraund, postal 2, call of duty, принц перссии.. все были куда оригинальней, инетересней и инновационней.

Про ролик, а почему девушки - девушки, а мужики - обезьяна и свинья???

___

Все игры, которые переносятся, как правило выходят какашками...)

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про ролик, а почему девушки - девушки, а мужики - обезьяна и свинья???

девушки там тоже не совсем обычные, а мужик есть на постере, правда он видом на примата похож

обезьяна же явно напоминает этакого негра-репера-ямакаси, свинья -- латиноса или азиатского якудзу, вот в таком, присущем Анселю духе, и будут интриговать

смотреть просто на отношения пусть и разных людей в огромной вселенной было бы не интересно, а так уже с внешнего вида хочется узнать историю того или иного индивида, опять же заявлена кастомизация , можно будет играть за перса любого пола и даже вида, ну а насыщение мира, как водится, для подобных космоопер, будет разнообразным, так что кроме гибридов и людей, будут разные инопланетяне и роботы

забавно, что Ансель почти слово в слово повторил слова Джорджа Лукаса, у того в свое время якобы не было средств и технологий для воплощения в жизнь первых трех эпизодов ЗВ, и у Мишеля аналогичная ситуация, интересно чем он тогда занимался последние десять лет, если не изображал видимость работы, то почему она до сих пор на уровне нулевого дня(все эти персы, кстати, еще даже не существуют, они концепты) и кто может поручиться, что теперь все кардинально изменится

пока лишь сплошные обещания, которые в разные промежутки времени в игрострое уже кто-то да декламировал, и какашками зачастую выходят не только долгострои или часто переносимые игры, но и те, которые начинают расхваливать еще с самого момента разработки, особенно если твоя студия ничего из этой области никогда не выпускала

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
    • А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×