Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чужие против Хищников, 30 лет спустя

Рекомендованные сообщения

Отдельные европейские издания опубликовали сжатое превью третьй части Aliens vs. Predator — действие будет происходить спустя примерно 30 лет с момента окончания «Чужих» на некой планете, на которой местные жители пытаются справиться с нашествием ксеноморфов. Разумеется, тут же присутствуют и Хищники, для которых такая «заварушка» — отличный шанс заняться любимым делом — охотой. Rebellion готовит три одиночные кампании, по одной для каждой расы, также планируется мультиплеер, однако о нем никаких подробностей пока не поступало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три кампании - это гуд.. реиграбельность ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, давно ничего не слышно, хоть какие-то новости, хотя в них ничего шокирующего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь оставят систему развития за чужих. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я во вторую часть до сих пор режусь, шикарная весчь, несмотря на графику. А уж озвучка - прямиком из фильмов.Надеюсь третья часть не разочерует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если они разрабатывали первую и самую первую (кажется 1994 году) и плюс Реквием для PSP - то надо быть им полными идиотами, чтоб сделать такой проект средним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно на каких платформах игра будет, на ПС3 это точно(одно из интервью было с журналам которая пишет только о ПлейСтейшн), а про остальные я не слишкл. Но всетаик мне 2я часть больше нравилась чем первая. Главное чтобы продолжительность игры за каждого героя не была слишком короткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как давным давно (в далекой далекой галактике :happy: ) рубали в AvP по сетке и в 1 и потом во 2, убойная игра была =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

yojik о да, такой драйв фонтанами хлестал =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игра досих пор хорошие в впечатления остались

в второй части помню за морпеха было жутковато играть страшно

а за хишника весело!

а за чужёго ваще улёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АВП1 - это первая игра, которая меня реально пугала (моей беззащитностью), так что к этой игре у меня всегда будет особое отношение......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно обожал чужим где нибудь сверху на кого нибудь упасть и ппц =D

Один конечно минус у чужих был это HP, очень уж быстро умирали, но и другие если подкрасться тоже быстро умирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что первая что вторая части - отменные. Помню уроки Информатики в школе =) 2 урока - 2 часа по сетке =) В АВП2 в универе в общаге ваще зависали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в первую, ни во вторую чати не играл. Заинтересовался. Порыскаю у кого-нить диски...

Надеюсь, что качество третьей части не уступит двум первым (насчет качества 1-2 частей - читаю комменты и вижу, что игра неплоха)

Насчет скана - это арт? или скрин из игры?

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×