Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Драконовская защита на плечах Риддика

Рекомендованные сообщения

PC-версия The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena не обошлась без DRM-защиты и может быть установлена всего три (!) раза, причем возможность «отката» активации вообще не предусмотрена, судя по сообщению на официальном форуме Atari. У владельцев лицензионных копий, безусловно, есть возможность восстановить справедливость, обратившись в Atari, однако отсутствие какой-либо информации о таком ограничении уже спровоцировало шквал негативных отзывов на том же Amazon.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно делают, что боятся!!!

Денежку получили за диск и сидите спокойно, а то копируй не копируй, мы в своё время бутылку пива на троих покупали, что теперь - не имею права?! :)

Любой предмет можно купить, попользоваться, и продать-подарить, никого не должно волновать судьба продукта....

В общем имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть мнение по поводу этого: Данная защита предназначается на первые дни продаж

Если бы данный ход не приносил прибыли, от него давно бы отказались.

Согласен, верное решение разрабов. Все чаще замечаю, что выпустив игру с защитой, через какое-то время от разрабов появляется патч, снимающий родимую.

В правильном направлении движутся Стардок и Убисофт. У Убиков насколько я помню последние игры вообще без защиты (EndWar, HAWX, Prince 2008), Стардок тоже ГалЦивку "голой" выпустил - и как мне кажется без прибыли они не остались.

Ага, фанат, он на то и фанат, он для "качественной игры" и для максимального удовольствия купит не криворукую пиратку, а прямоногую лицуху.

Странно, что такой крутой чувак как Риддик защищяется таким мерзким способом, всю карму портят...

ЭЙ! это ж Riddik! от него можно всего ожидать ). ничего, как всегда выкрутиться, так что ждем "патч - антизащита!" :D

Как бы сказал riddik : "I do what I want."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он бы еще вот так сказал and in the end everybody bleed The same

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помните Один во тьме 5 тоже АТАРИ выпускала? пираты писали что не хотят что бы она загнулась и больше месяца кряк не делали пока уже народные умельцы не сломали сами.....я так и не дождался и пошел покупать...

ктонить насчет локализации слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да будет патч, когда пик продаж спадет =) Тыщу раз такое видели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди уже трудяца =)

ed61cdbf412a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))) Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да будет патч, когда пик продаж спадет =) Тыщу раз такое видели..

угу, а воплей каждый раз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC-версия The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena не обошлась без DRM-защиты и может быть установлена всего три (!) раза, причем возможность «отката» активации вообще не предусмотрена

Ничего удивительного. ATARI пытается уменьшить издержки, связанные с пиратством. Как заработает денег на данном продукте, уверен, что выпустит патч, который даст больше слотов для активации, либо разрешит деактивацию.

Все чаще замечаю, что выпустив игру с защитой, через какое-то время от разрабов появляется патч, снимающий родимую.

К сожалению, это происходит не так часто, как хотелось бы, крайне редко. Многие игры, которые вышли давно, имеют защиту, которую разработчики так и не сняли официальными патчами. "Culpa Innata" и "Two Worlds" – вот последние проекты такого типа. Больше и не припомню. Игры А-класса, как правило, с защиты не снимаются вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже дизель волноваца начал

0e941f41e050.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
    • Вроде как есть в сети версия v1.4.9208. Я скачал, запустил. Она на русском языке.  https://disk.yandex.ru/i/nN7N0qupKK1gRw
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×