Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DSL

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендованные сообщения

Тема по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Жанр: Action

Платформа: PC

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Cайт игры: Открыть

Релиз: 2 октября 2009 года

Скриншоты:

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Системные требования:

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.

Расширенная система побочных квестов.

Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.

Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Добавлена функция сна в игру.

Новый интерфейс игрока.

Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Официально анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

r1_detail_textures on

странно, что включаются только для "первого" рендера...

зы: уже и Risen сперли, лихо.

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Цитата
странно, что включаются только для "первого" рендера...
Ну по идее текстуры тут более чем приличные, а игра светотени ночью в помещениях просто великолепна - мое почтение. Но веники эти... и трава с конвульсиями... анимааааация.... все, молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё про симметрично-отзеркаленых нпс не забудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Ну по идее текстуры тут более чем приличные, а игра светотени ночью в помещениях просто великолепна - мое почтение. Но веники эти... и трава с конвульсиями... анимааааация.... все, молчу.
Показать больше  

Соглашусь но во времена 2009 года это выглядит поделкой модостроения - графика меня отпугнула видать я же зажрался с Бэтманом и физиксом :D - вообщем про деревья и кусты это все верно написал тихий ужас одним словом - но когда тебя с ног валят таким вот пейзажем до ночных спецэффектов дожить очень сложно я уже грохнул игру с компа - лучше ризен скачаю или RE5 пройду повторно - но в этот шедевр пусть они сами играют !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Странно себя ведет DX10 рендер, очень странно. Вроде ничего на экране не происходит - тормоза. Чуть пройдешь вперед - нет тормозов. Ставишь "Улучшенное освещение" - никаких тормозов нет вообще, даже на 1680x1050 со сглаживанием. Детальные текстуры почему-то не ставятся - неужто DX 10.1 требуется? Или памяти гигабайт? Написали бы хоть.

И мне очень интересно почему детальные текстуры не ставятся и текстуры на макс тоже не выставляются.Хотя DX10.1 присутствует, но это не из=за него, а из=за чего не понятно и даже очень интересно.Но как всегда патчи все исправят и наладят, когда выйдет не один десяток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В PDF мануале который лежит в папке с игрой написано что детальные текстуры работают только в DX8 рендере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вижу. Почему тогда этот пункт вообще там стоит - его же большинство не сможет активировать. Скрыть его надо, чтобы не было вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил всё на макс, ДХ10 - игра затормазила так, что пришлось ctrl+alt+del делать. Снизил на два деления верхние ползунки, отключил сглаживание, убавил дальность освещения... в результате 36-43 фпс. Н-дааа, сталкер есть сталкер.

Вот только не понял, какой режим SSAO ставить, поставил "по умолчанию".

-------------------------------

Поиграл немного. Чувстствую, к дате релиза ждёт нас патч, добавляющей в игру "жизни". Подозреваю, что этот билд недоделан. И выражается это не только в пустой локации.

Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в инете: идём в мои документы/сталкер-зов припяти/user.ltx Открываем любим текстовым редактором находим в самом низу строку texture_lod 1 меняем 1 на 0 и всё текстуры на максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Stas20()7 писал:
Установил всё на макс, ДХ10 - игра затормазила так, что пришлось ctrl+alt+del делать. Снизил на два деления верхние ползунки, отключил сглаживание, убавил дальность освещения... в результате 36-43 фпс. Н-дааа, сталкер есть сталкер.

Вот только не понял, какой режим SSAO ставить, поставил "по умолчанию".

-------------------------------

Поиграл немного. Чувстствую, к дате релиза ждёт нас патч, добавляющей в игру "жизни". Подозреваю, что этот билд недоделан. И выражается это не только в пустой локации.

Показать больше  

SSAO отключай и тогда тормозов меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не знает где найти ящик с инструментом для грубой обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  or-senty писал:
Ни кто не знает где найти ящик с инструментом для грубой обработки?
Показать больше  

На Ж/Д линии (локация где Ж/Д станция Янов) есть связка тепловоз + два вагона.

 

  Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что в этом аддоне не удобно - так это близорукость героя, оружие: пистолет, нож, автомат и проч. и детекторы держит, такое ощущение, у самого носа.

Никто не знакт, как отдалить немного камеру назад? Помню, для ТЧ был такой мини-мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что можно пройдено. Квестов больше нет ) Игре 10 баллов смело. последние несколько часов от игры вообще оторваться не мог.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ArtemArt писал:
Всё что можно пройдено. Квестов больше нет ) Игре 10 баллов смело. последние несколько часов игры вообще оторваться не мог.
Показать больше  

блин вы её как запустили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
    • с какими она движками(например unity, unreal) работает?
    • Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 
    • Очередное крупное обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Исправлены ошибки в интерфейсе и тексте, доработаны отдельные элементы локализации. — Переработан перевод ряда элементов UI, включая ранее неточные или сбивчивые надписи. — Снова полностью переработаны письма: убраны лишние «мог(ла)», «любил(а)»; добавлено корректное обращение по роду или универсальное. — Во многих диалогах исправлены ошибки и добавлены женские варианты фраз там, где они отсутствовали (работа продолжается).

      Бусти /// Яндекс диск
    • Перевод на русский язык (русификатор) - Two Point Museum [Версия перевода: v0.2] Скачать:
      Boosty (бесплатно)
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Список изменений:
      - Перевод перенесён на новую версию игры.
      - Добавлены строки из оригинального вырезанного перевода.
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Скриншоты демонстрации перевода:
    • Толи я новость пропустил, толи и новости-то не было, но там раздали ремастер Heretic + Hexen всем владельцам оригиналов на очередном Квейкконе. Интересно, какую классику в следующем году будут улучшать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×