Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DSL

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендованные сообщения

Тема по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Жанр: Action

Платформа: PC

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Cайт игры: Открыть

Релиз: 2 октября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum

OS: Windows® XP

CPU: 2.0GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ 2200+

RAM: 512 MB

GPU: 128 MB RAM DirectX® 8.0 compatible Card e.g. GeForce 5700 or Radeon 9600

Recommended

OS: Windows® Vista®

CPU: Intel Core 2 Duo E7400 or AMD 64 X2 5600+

RAM: 2 GB

GPU: 512 MB RAM DirectX® 9 or 10 compatible Card e.g. GeForce 9800GTX or Radeon HD4850

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.

Расширенная система побочных квестов.

Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.

Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Добавлена функция сна в игру.

Новый интерфейс игрока.

Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Официально анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

r1_detail_textures on

странно, что включаются только для "первого" рендера...

зы: уже и Risen сперли, лихо.

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

странно, что включаются только для "первого" рендера...
Ну по идее текстуры тут более чем приличные, а игра светотени ночью в помещениях просто великолепна - мое почтение. Но веники эти... и трава с конвульсиями... анимааааация.... все, молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё про симметрично-отзеркаленых нпс не забудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну по идее текстуры тут более чем приличные, а игра светотени ночью в помещениях просто великолепна - мое почтение. Но веники эти... и трава с конвульсиями... анимааааация.... все, молчу.

Соглашусь но во времена 2009 года это выглядит поделкой модостроения - графика меня отпугнула видать я же зажрался с Бэтманом и физиксом :D - вообщем про деревья и кусты это все верно написал тихий ужас одним словом - но когда тебя с ног валят таким вот пейзажем до ночных спецэффектов дожить очень сложно я уже грохнул игру с компа - лучше ризен скачаю или RE5 пройду повторно - но в этот шедевр пусть они сами играют !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно себя ведет DX10 рендер, очень странно. Вроде ничего на экране не происходит - тормоза. Чуть пройдешь вперед - нет тормозов. Ставишь "Улучшенное освещение" - никаких тормозов нет вообще, даже на 1680x1050 со сглаживанием. Детальные текстуры почему-то не ставятся - неужто DX 10.1 требуется? Или памяти гигабайт? Написали бы хоть.

И мне очень интересно почему детальные текстуры не ставятся и текстуры на макс тоже не выставляются.Хотя DX10.1 присутствует, но это не из=за него, а из=за чего не понятно и даже очень интересно.Но как всегда патчи все исправят и наладят, когда выйдет не один десяток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В PDF мануале который лежит в папке с игрой написано что детальные текстуры работают только в DX8 рендере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вижу. Почему тогда этот пункт вообще там стоит - его же большинство не сможет активировать. Скрыть его надо, чтобы не было вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил всё на макс, ДХ10 - игра затормазила так, что пришлось ctrl+alt+del делать. Снизил на два деления верхние ползунки, отключил сглаживание, убавил дальность освещения... в результате 36-43 фпс. Н-дааа, сталкер есть сталкер.

Вот только не понял, какой режим SSAO ставить, поставил "по умолчанию".

-------------------------------

Поиграл немного. Чувстствую, к дате релиза ждёт нас патч, добавляющей в игру "жизни". Подозреваю, что этот билд недоделан. И выражается это не только в пустой локации.

Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в инете: идём в мои документы/сталкер-зов припяти/user.ltx Открываем любим текстовым редактором находим в самом низу строку texture_lod 1 меняем 1 на 0 и всё текстуры на максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установил всё на макс, ДХ10 - игра затормазила так, что пришлось ctrl+alt+del делать. Снизил на два деления верхние ползунки, отключил сглаживание, убавил дальность освещения... в результате 36-43 фпс. Н-дааа, сталкер есть сталкер.

Вот только не понял, какой режим SSAO ставить, поставил "по умолчанию".

-------------------------------

Поиграл немного. Чувстствую, к дате релиза ждёт нас патч, добавляющей в игру "жизни". Подозреваю, что этот билд недоделан. И выражается это не только в пустой локации.

SSAO отключай и тогда тормозов меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не знает где найти ящик с инструментом для грубой обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни кто не знает где найти ящик с инструментом для грубой обработки?

На Ж/Д линии (локация где Ж/Д станция Янов) есть связка тепловоз + два вагона.

 

Spoiler

Там еще аномалия внутри носится. С моста прыгаеш на крышу сцепки, бежиш до конца, в люк и дальше идёш по вагонам до конца уворачиваясь от аномалии. Справа, на сидении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что в этом аддоне не удобно - так это близорукость героя, оружие: пистолет, нож, автомат и проч. и детекторы держит, такое ощущение, у самого носа.

Никто не знакт, как отдалить немного камеру назад? Помню, для ТЧ был такой мини-мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что можно пройдено. Квестов больше нет ) Игре 10 баллов смело. последние несколько часов от игры вообще оторваться не мог.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё что можно пройдено. Квестов больше нет ) Игре 10 баллов смело. последние несколько часов игры вообще оторваться не мог.

блин вы её как запустили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На рынке то что будут покупать — заливать деньги в какую то странную но очень оригинальную фигню инвесторы не стремятся. На дне Стиме куча всего оригинального — но оригинальность и новизна не признак интересной игры. Это как у машин колёса круглые — нифига нового с 19-го века не изобрели, всё тож самое. Или если в книге не попадается неизвестных читателю слов — автор графоман бездарный ничего нового написать не смог... Лучше уж будут известные и  отточенные механики, зато играть интересноПросто тут уже другой вопрос подходит, глобальный — почему люди ваще в игры играют.  Сильно, особенно если учесть что игра в ГОГ тоже выходит.
    • то есть теперь ее совсем никак не купить?
    • Так они в числе первых свои игры скрыли. Правда не все сразу. Так что от них вполне ожидаемый ход. Разве что не думал, что они и гифты блокнут.
    • Кстати, в дополнение, к ожиданию, т.н. духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic, хотелось бы также увидеть (помимо графики и детализации), варианты выбора, которые были, в виде  Leanna vs. Xana, т.к. они действительно создавали интересную атмосферу (мой личный выбор, это Xana, по итогу прохождений).
    • Ну так я сделал геймплей, нужно нажать кнопку “Новая игра”, — геймплей. А  потом ждать полторачаса пока закончится видосик. Из-за этого фильм превратился в игру, из-за пары “геймплейных кликов”. А из-за того что  если человек загрузил аудиокнигу на ютуб, и теперь аудио превратилось в видео, мы получается фильм смотрим? Назвать игрой тогда что угодно можно. Но если говорить о все таки чем то адекватном, а не о том чтобы чисто технически записывать в игры что угодно, то вариаций геймплея мало. То что на рынке из раза в раз одно и тоже, это доказывает.  Если человек играет в покер, и противник умеет считать карты, и знает что у тебя в руках, и что в колоде.  Значит это часть геймплея? Я не думаю, что в покере задумано знать, какие карты находятся у оппонента и в колоде. Это нельзя назвать частью игры. Шахматы просто куда более сложный покер.  Пускай. Я лично разницы между ВН и вебкой не вижу, один текст с картинками запихнули в какой нить игровой движок, а другой текст  с картинками запихнули в html. Вся разница. А уровень взаимодействий “Кликни, чтобы перейти к следующей картинке с текстом” тот же. Я по такой логике получается, каждый раз вебку не читаю, а играю в нее, ага.
    • Вышел перевод на Зиму
      https://vndb.org/r130056
    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×