Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

shooter Метро 2033 / Metro 2033

Рекомендованные сообщения

Metro 2033Метро 2033») (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: РС / Xbox 360

Разработчик: 4A Games

Издатель: THQ

Релиз: 19 марта 2010 года (Европа и США)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

•Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)

•DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)

•1GB RAM

Recommended:

•Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU

•DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)

•2GB RAM

Optimum:

•Core i7 CPU

•NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

•As much RAM as possible (8GB+)

•Fast HDD or SSD

Enabling 3D Vision

Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:

•NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended

•A 120Hz (or above) monitor

•NVIDIA 3D Vision kit

•Microsoft Windows Vista or Windows 7

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Игра по фантастике Дмитрия Глуховского «Метро 2033», за нее автор получил аналог "нобелевки" в литературе (есть и продолжение романа, Метро 2034). Суть: после всепоглощающей ядерной войны разумная жизнь на планете затаилась в московском метрополитене. Остальные мутировали в тварей разной степени опасности и периодически завтракают беженцами, проникая в катакомбы через незапертые гермоворота и прочие щели. Деньги тут – патроны для АК. Цель – выжить. Плюс в книге явно упоминается таинственное Метро2, город ученых Университета и прочая. В общем очень ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Для 2010 года слишком хороша, до сих пор такое почти никто сделать не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем именно хороша простите? Я не спорю, работа со светом в реальном времени быть может для 2010 года была хорошей (и то готов поспорить), текстурки были весьма хорошие (и опять можно поспорить), но вот все остальное, от анимации до полигональности многих объектов (чего только стоит квадратная сумка с ущербными разводами от нечистот в руках Охотника) на весьма и весьма посредственном уровне. Мимика так и вовсе на уровне начала нулевых.

Не буду спорить, что возможно в технической составляющей обработки графики, освещения и тому подобного, они превзошли конкурентов. Но визуально поголовно всё смотрится хуже далеко не самых технологичных игр PS360.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Нормальный графон в метро, о чем ты вообще?

Ну и вот http://gamer-info.com/games/fps/year2000/

Палку то не перегибай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Soldier of Fortune, к примеру, графически может и устарел, но играется в несколько раз лучше того же Метро. No One Lives Forever тоже самое, как и IGI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soldier of Fortune, к примеру, графически может и устарел, но играется в несколько раз лучше того же Метро. No One Lives Forever тоже самое, как и IGI.

Про первые 2 не знаю, а вот IGI была любимой игрой в свое время. Пару лет назад пробовал переиграть - поплевался и выключил. Не путай ностальгию с реальными фактами. Может тебе и первый хитмен играется хорошо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Soldier of Fortune очень бодрая игра и играется великолепно даже сейчас. Да и тот же Max Payne. Он даже графически выглядит не плохо, хотя (ахтунг!) ему 13 с лишним лет. С современным шлаком, типа метро, не сравнить.

Сейчас графика - это все. На сюжет - пофиг, на геймплей - пофиг, звук, озвучка, саунд - пофиг. Есть же графон.

Да и то сейчас даже за хороший графон ругают, и за вполне приличный сюжет, взять хотя бы Ryse. Не угодишь сейчас никому.

А нет, угодишь - сейчас в моде трехкнопочные инди, которые проходят за 10 минут, и получают сногсшибательные оценки. The Stanley Parable, хотя бы. Да, раза 3-4 пройти можно, но не больше, и откуда там 8-9/10? От силы 5-6/10.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальный графон в метро, о чем ты вообще?

Ну и вот http://gamer-info.com/games/fps/year2000/

Палку то не перегибай.

Вы опять уныло текстурками судите о графоне, а я говорю, что по пимо текстурок, ну и освещения, игра уныла в техническом плане. И начало нулевых .то не только 2000 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soldier of Fortune очень бодрая игра и играется великолепно даже сейчас. Да и тот же Max Payne. Он даже графически выглядит не плохо, хотя (ахтунг!) ему 13 с лишним лет. С современным шлаком, типа метро, не сравнить.

Да, смотрится весьма неплохо. Весьма весьма.

585349-max_payne_face.jpg

Сейчас графика - это все. На сюжет - пофиг, на геймплей - пофиг, звук, озвучка, саунд - пофиг. Есть же графон.

Это ты мейнстрим нытья озвучиваешь. Сейчас есть и графика, и сюжеты, и звук. И все это лучше, чем 15 лет назад. Ну может только сюжеты не ушли вперед.

The Stanley Parable, хотя бы. Да, раза 3-4 пройти можно, но не больше, и откуда там 8-9/10? От силы 5-6/10.

Можно пройти игру раза 3-4 и это 5-6 баллов? Правда? Лично для меня этот Стенли хрень какая-то. Пробежал один раз и забыл. Но ты согласен играть в нее 4 раза и ставишь 5 баллов?

Валера тру-олд-хард-геймер :happy:

Вы опять уныло текстурками судите о графоне, а я говорю, что по пимо текстурок, ну и освещения, игра уныла в техническом плане. И начало нулевых .то не только 2000 год.

Приведи примеры, что было в начале 2000-го такого, чего нет в этом метро.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так концовок штук 20, и на прохождение игры один раз уходит от 5-7 минут до часа, смотря как играть. Я прошел четыре раза и забыл, искал там что-то гениальное, как писали, а на деле бред бредовый. Удалил-забыл-не вспоминаю. Только вот для примера привожу.

Насчет скриншота Max Payne, там явно с низкими текстурами и 16-ти битными цветами. Я перепроходил на планшете недавно, там правда HD текстуры, и игралась игра шикарно просто. Как в первый раз проходишь. С озвучкой Фаргуса просто крутяк. :yu:

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приведи примеры, что было в начале 2000-го такого, чего нет в этом метро.

Чисто для твоего развития расскажу, что нулевые это 2000-2009. Начало нулевых это примерно 2000-2003 (хотя это может быть и вся первая половина нулевых, то бишь по 2005).

Ну а в пример - мимика, анимация, постановка и т.п. Метро 2033 это все на уровне примерно 2002 не самых технологичных игр. Все это люто режет глаз в этой игре, на фоне весьма добротных текстур. Освещение я бы тоже с трудом назвал современным, по крайней мере игра света и теней визуально была на голову лучше скажем в том же первом инФеймосе на ПС3 на уровнях канализации (первая половина 2009 года). Это конечно не говорит, что в инФеймосе были более продвинутые технологии, но визуально смотрелось лучше.

 

Spoiler

 

Так что мне откровенно не понятны разговоры о графоне в адрес Метро 2033. Даже на момент 2010 года были игры куда краше, как минимум визуально.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика там давала/дает атмосферу присутствия, ощущение что ты находишься под землей или в разрушенном здании и .т.д. А то, что они не умеют в персонажей, это известный факт, перекочевавший во вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не умеют в персонажей?

Слово выскочило, или это я смысл не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не умеют делать красивых персонажей. Движок ориентирован на окружение и монстров, а люди довольны средние, как куклы в павильоне.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера за интеллектуальные шутки временно покинул нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×