Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

shooter Метро 2033 / Metro 2033

Рекомендованные сообщения

Metro 2033Метро 2033») (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: РС / Xbox 360

Разработчик: 4A Games

Издатель: THQ

Релиз: 19 марта 2010 года (Европа и США)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

•Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)

•DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)

•1GB RAM

Recommended:

•Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU

•DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)

•2GB RAM

Optimum:

•Core i7 CPU

•NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

•As much RAM as possible (8GB+)

•Fast HDD or SSD

Enabling 3D Vision

Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:

•NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended

•A 120Hz (or above) monitor

•NVIDIA 3D Vision kit

•Microsoft Windows Vista or Windows 7

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Игра по фантастике Дмитрия Глуховского «Метро 2033», за нее автор получил аналог "нобелевки" в литературе (есть и продолжение романа, Метро 2034). Суть: после всепоглощающей ядерной войны разумная жизнь на планете затаилась в московском метрополитене. Остальные мутировали в тварей разной степени опасности и периодически завтракают беженцами, проникая в катакомбы через незапертые гермоворота и прочие щели. Деньги тут – патроны для АК. Цель – выжить. Плюс в книге явно упоминается таинственное Метро2, город ученых Университета и прочая. В общем очень ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS: Немного удивился на уровне бункера D6 - толи был не внимателен и пропустил хроны с патронами, толи разработчики забыли подумать о боеприпасах... но после того как пробились с боями в бункер патронов осталось очень мало, и в итоге к моменту появления массы извергающей взрывающиеся сферы - я остался с ножем... сложно передать сколько я придумал им "трехитажных" названий пока осилил этот проход :)

А вот мне их вполне хватило. Только вот в "Библиотеке" сильно потратился, но всё же вышел из неё не с пустыми руками. Даже у продавцов патроны не покупал, а собирал их по трупам (и по углам, конечно). Вообще понравилась сама система их подбора: не просто тупо проходишь и они автоматически подбираются, как это обычно бывает в шутерах, а наводишь на определённое место на теле, где они размещены. Модели персонажей очень детализированы в этом плане. Сразу хорошо видно, какая амуниция у врага и что тебе потом снимать с него придётся. Очень жизненно получилось. В реальности же нам тоже пришлось бы обыскивать трупы.

Вот видео со второй концовкой...

2-ую концовку получить не так уж и сложно. Игра делает автосохранение перед своим финалом. После титров надо её ещё раз загрузить и пройти этот момент с другим решением.

Spoiler

Удивлён только, что под конец стреляли. Я обошёлся нажатием на [применить].

теперь я игрой очень доволен, смысл есть!

А я вот окончаниями не совсем доволен. Уж очень они получились какими-то предсказуемыми.

Spoiler

Так и думал, играя, что всё упрётся в "плохой" и "хороший". И основной "объект" этих концовок был известен уже изначально, т.к. красной нитью проходил по всему повествованию.

Они не так уж и плохи, просто стандартны для жанра. Сама схема и подача очень знакомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спорю, банально и предсказуемо, но всю игру я был настроен на "вторую" концовку, а наткнулся на первую и был немного озадачен.

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОФФФигительная игра!!! .....Нууу ..Украинцы постарались)) . Атмосфера так и прет :) ,музыка в начале вообще выше всяких похвал! . 10 баллов из 10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка да, хорошая. Но атмосфера... Это из разряда "почти, но не совсем". То же и со Сталкером было, и с Анабиозом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но атмосфера... Это из разряда "почти, но не совсем".

Не могу согласиться... У игры атмосфера не частично, а полностью присутствует. За это сейчас многие издания "Metro 2033" и хвалят. Хотя бы "туннельные уровни" полностью передают вселенную игры. Ты веришь в этот придуманный кем-то мир и тому, что в нём произошло когда-то. Плюс детализация всего и вся – здесь разработчики постарались на славу. Любовь к мелким деталям лишней никогда не бывает. Ну, и графика соответствует неким современным стандартам. К ней только единственное критическое замечание – где оптимизация, господа! Но это уже бич всех наших проектов, но здесь, как мне кажется, всё патчи должны подправят. Мир пусть и "компактный", но дельно скроенный. Уж точно лучше "open world", который так любят некоторые разработчики, но довести его до вменяемого состояния могут только одни единицы. Боевая система уж точно немного странная, но уж точно и не провальная. Играть и получать от неё удовольствие нужно и можно. Может 10-ку (как BobbyRobson) я поставить этому проекту и не могу, но крепкую 8-ку он вполне заслуживает. Пусть вышел и не без ошибок, пусть и не однозначен в некоторых местах, но в общей своей массе – это очень добротно-скроенный проект. Для успешного сиквела нужно не так уж и много: выделить больше бюджетных средств, нанять стоящих продюсеров и рассказать, наконец, интересную и захватывающую историю, а всё остальное разработчики должны и сами доделать. Самое главное некий фундамент они уже заложили: он вполне крепок и надёжен. Осталось только построить стены, крышу и качественно их облицовать.

То же и со Сталкером было, и с Анабиозом...

Со "S.T.A.L.K.E.R." вообще сложно что-то сравнивать. Там попытались в одной игре совместить несовместимое: и технологию (лучшую в мире), и открытый мир, и сюжет эпических масштабов, и различные (лишние) геймплейные элементы, понатыканные отовсюду. Как мне кажется, получилась "каша" – безынтересная и неиграбельная (хотя первоисточник – Стругацких и Тарковского – я обожаю). "Анабиоз: Сон разума" был более съедобен, чем грандиозный мега-проект от "GSC Game World", который хорошо показал, что можно двигаться в шутерах и в другом направлении, и, наконец, славянские разработчики сделали что-то дельное. "Metro 2033" без сомнения положила эти две игры на обе лопатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть мне помешали погрузится в атмосферу постоянные вылеты из-за кривого PhysX'а и перезагрузки из-за нечаянно задетого стекла. Стелс реализован криво.

Между прочим, по оценкам от зарубежных изданий, Анабиоз получил весьма скромные оценки, Стакер по-боле. Посмотрим, что с Метро будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

атмосфера вообще выше всяких похвал ! .Оторваться от игры очень сложно! . Так и хочется спрятаться под кровать (ржавую ) и не вылазить оттуда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент с ребенком за пазухой забавен - почему на нас нападают исключительно эти "кикиморы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, задумка авторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот недавно этот момент прошел, очень понравился диалог про небо, и само небо, через скрипящий вентилятор и эти сосульки, и падающий свет..уххх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть в гаме классные атмосферные моменты, например еще про трубы и голоса... но мало, черт возьми, мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, играю на 1280/1024 с минимальным сглаживанием AAA и фильтрацией MSAA x4 тоже минимальной, на Высокой дитализации при 10 директе. На очень высоких тормозит в моменты, когда много света падает на камеру. У знакомого видеокарта та же, только на 1Гб против моих 512 - на самом максимуме играет при всех выкрученных на 10-м директе настройках фильрации и сглаживания. Неужели мне так не хватает видеопамяти? Насколько я знаю, в разрешениях до 1280/1024 включительно объём видеопамяти более 512 в играх не нужен... Или в сторону драйверов копать? У меня Win 7 и дрова 196.21 WHQL от видии.

Ах да, забыл сказать - вся остальная конфа системного блока у него та же, кроме питания - у него вроде 600 или 650 против моих 550 фсп-шных.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, мне кто-нибудь может объяснить, зачем в игре аптечки? Они же восстанавливают здоровье в течение 3+ секунд, то есть проще подождать 5 секунд, пока здоровье САМО восстановится. Слава регенерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такое ощущение, что когда делали, очень плохо представляли, что будет в целом, и на ходу придумывали, поэтому и натыкали на всякий случай аптечек, а потом регенерацию еще воткнули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для симулятора сортировки посылок Parcel Simulator. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для симулятора сортировки посылок Parcel Simulator.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2506290/Nova_Hearts/ Вы готовы использовать свои космические силы? Отправьтесь в захватывающее летнее приключение и раскройте скрытую тайну, пока вы пишете смс, встречаетесь и сражаетесь в этой пошаговой стратегии-симуляторе свиданий! Наша героиня Люси вернулась в свой родной город из большого города на лето, чтобы сбежать от своего прошлого, но город Вермиллион — это даже больше, чем кажется на первый взгляд. Не беспокойтесь! Нет ничего лучше, чем фантастические летние каникулы и несколько бурных вечеринок, чтобы забыть все свои невзгоды, верно? …То есть, пока таинственная космическая сила внезапно не дарует Люси магические силы и сумасшедшую последовательность трансформаций в придачу! С ее новыми силами Люси и ее друзья, Уилл и СиДжей, отправляются сражаться со странной угрозой как лучшая команда волшебниц и раскрыть тайну своего родного города! (И, возможно, найти любовь по пути!) Враги-влюбленные? Друзья-влюбленные? Друзья с привилегиями? Хотите ли вы романтики или дружбы, здесь есть что-то для каждого! Найдите горячих одиночек в Вермиллионе и исследуйте множество различных отношений с друзьями, мирными жителями и даже злодеями! Познакомьтесь с жителями Вермиллиона! 
      Откройте для себя захватывающую визуальную новеллу, где ВЫ принимаете решения. Отправляясь в путешествие Люси, выбирайте из множества различных ответов, чтобы строить отношения с разными персонажами, будь то лично или посредством текста! Живите жизнью супергероя! Защитите Вермиллион от монстров и злодеев вместе со своей командой в захватывающих стратегических пошаговых боях. Усильте свои космические силы и создайте мощные комбинации с другими героями, чтобы спасти положение! 
      Пройдите несколько глав приключенческой визуальной новеллы.  Выбирайте между 9 разнообразными персонажами, с которыми можно дружить, встречаться или враждовать, используя игровой процесс, вдохновленный отомэ-играми.  Сражайтесь с монстрами в стратегической пошаговой боевой системе.  Отправляйте сообщения друзьям, заряжайтесь энергией и узнавайте последние сплетни с помощью коллекции приложений в интерактивном интерфейсе телефона.
    • Игра Dragon Loop. С английского на русский. Шрифт сам подхватился, но из-за большого расстояния между символами,  не влазит текст в окна. Пробовал OverrideFont= и OverrideFontTextMeshPro=, но как будто эффекта нету — шрифт не меняется. Как можно подменить шрифт?  Или каким-то другим способом избавиться от пробелов.
    • Like No Other: The Legend of the Twin Books Метки: Приключение, Интерактивная литература, Головоломка, Симулятор ходьбы, Подземелья Платформы: PC XS XONE SW Разработчик: Actoon Studio Издатель: Actoon Studio Дата выхода: 25 августа 2022 года Отзывы Steam: 24 отзывов, 75% положительных
    • Through the Nightmares Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Платформер на точность, Вид сбоку, Сложная Платформы: PC PS5 SW Разработчик: Sandman Team Издатель: Sandman Team Дата выхода: 19 июня 2025 года Отзывы Steam: 29 отзывов, 100% положительных
    • Death Kid Метки: Экшен-рогалик, Упрощённый рогалик, Аркада, Пиксельная графика, Быстрая Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Crooked Games Издатель: Crooked Games, Take IT Studio! Дата выхода: 2 апреля 2025 года Отзывы Steam: 4 отзывов, 100% положительных
    • No Sun to Worship Метки: Экшен, Стелс, Для одного игрока, Приключенческий экшен, Киберпанк Платформы: PC Разработчик: Antonio Freyre Издатель: Merlino Games Дата выхода: 15 сентября 2023 года Отзывы Steam: 254 отзывов, 85% положительных
    • Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередное видео с демонстрацией процесса работы над локализацией Split Fiction.
    • Только вот “ихний” — это просторечие, устойчивое просторечие с долгой историей, а твой случай — это банальная безграмотность и нежелание признавать свои ошибки. Убедительный для кого? Пока что ты никого такими доводами убедить тут всё-таки не смог. Если бы ты давал источник, то есть указывал, на то, где конкретно ты прочитал что-либо, то это было бы определённо более весомо, чем пустые слова. А так что так, у тебя попытка выдать личный опыт за нечто, что неоспоримо для остальных, т.к. другого опыта и быть не может, что иначе — инфа без “корней”, прочитанная где-то — оба случая не блещут “убедительностью”. Личное мнение всё-таки надо поскромнее что ли преподносить, без такой вот помпы, на мой скромный взгляд. Например? И даже если допустить эту ситуацию, то у тебя отнюдь не “изредка” ошибки, ты их лупишь систематически, а ещё и бахвалиться с недавних пор ими начал. В целом иронично. Можно писать в кучей запятых длинные предложения, но при этом грамотно. Можно писать короткими предложениями и без ошибок. Можно писать короткие фразы, не являющиеся предложениями без заглавных букв и точек, но опять-таки без ошибок. Но всё это ты смешал под конец с тем, что безграмотность — это не безграмотность, а якобы стиль такой. Это тебе не пыщь-пыщь попячся, чтобы было “стилем” (или хотя бы претендовало на стиллизацию), когда у тебя-то самого ошибки идут рандомными и индивидуальными. В стиле есть единство общее для групп людей. Завязывай, в общем, подменять понятия. Твои ошибки — это не стиль, а личная неграмотность, не более того. Это не означает, что нет норм написания, это не означает, что стоит бахвалиться заведомо неправильным написанием, это отнюдь не означает, что личная безграмотность — это “стиль такой” личный. Это также означает, что если есть и другие в той или иной мере безграмотные и малограмотные люди, то это отнюдь не повод брать с них пример, не пытаясь стать лучше. Заметь, ты навалил уйму ошибок, но я тебя не правлю, т.к. раз тебе самому пофиг на себя самого, то мешать тебе деградировать у меня отсутствует какое-либо желание. Только вот избавь меня от твоих бесконечных оправданий, которыми ты откровенно бравируешь. Это отнюдь не повод для гордости — это повод лишь для того, чтобы пожалеть тебя, не более. В т.ч. забавно то, что ты рассуждаешь про “идеальность” языков, при этом не зная идеально или даже просто хорошо даже одного языка - родного.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×