Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock 2: Папочка против папочек

Рекомендованные сообщения

Журналу Game Informer первому посчастливилось обнародовать подробности о BioShock 2: Sea of Dreams. Итак, минуло 10 лет с момента окончания первой части, а подводный город «Восторг» и не думает умирать — в городе появилась новая «правительница», Big Sister. Ее младшие сестры по-прежнему собирают Адам с трупов, а Большие Папочки по-прежнему стоят на их защите. Играть нам придется именно за Big Daddy, причем не абы какого, а за «оригинальную версию», который будет не столь «продвинутым», как Папочки, знакомые нам по оригиналу. Сюжет будет раскрываться все так же путем скриптовых сценок да аудизаписей. Так же разработчики обещали мультиплеер, но информацию о нем предпочли не раскрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том журнале были представлены скрины геймплейные, какраз за биг дади)) Сомневаюсь что такое может быть фейком))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в наше время и не такое выкладывают :D время покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет вкратце выглядит так - Рапчур находится в запустении, отсавшиеся мутанты ведут борьбу за остатки адама, но вдруг туда возвращается взрослая сестрёнка, которая в конце первой части покинула город. Обманом заставляет Тененбаум накачаять её новыми ядохимикатами, затем начинает воровать детей с поверхности и заново отлаживать добычу адама. Обманутая Тененбаум размораживает первый прототип Папочки и отправляет его налаживать справедливость.

И что-то мне очень подсказывает что основная интрига в том, что Большая Сёстрёнка на самом деле дочка Тененбаум и возможно папашей был... Райан? Релиз покажет. :)

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот этот худой и есть Big Sister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже вижу в последующих частях БиШока Большого Брата, Сестру, Бабушку, Дедушку, Дядю, Тётю...и подобный бред... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так дело дойдет и до того, что увидимся с Ктулху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Город большой, возможностей много =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорили сразу, что как минимум будет 3(5?) части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В списке противников главного героя появились… русские солдаты!

Ля! Достали уже, честное слово! Когда эта тупая мода на злых русских закончится наконец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

frezzze как только у пендосов деньги кончаться =\ Прочитал тут на днях Метро2034 Дмитрия Глуховского, там прикольная фраза по теме была, до падения бомб один из заголовков газетных новостей: "ПРОвокации ПРОдолжаются"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×