Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] Монструозные продажи GTA 4 / Анонс CryENGINE 3 / Перетряска Warhammer Online / Незапланированный анонс Fable 3

Рекомендованные сообщения

Продажи GTA 4 достигли 13 миллионов копий на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Crytek анонсировала CryENGINE 3, который будет поддерживать как PC, так и PlayStation 3, Xbox 360, а также консоли следующего поколения. Первая демонстрация технологии состоится за закрытыми дверьми на GDC Expo ’09.

Казалось бы, Warhammer Online: Age of Reckoning стартовала не так давно, а в EA уже сделали оргвыводы. Не далее как вчера Mythic пришлось перевести всех игроков на одну (!) площадку и закрыть остальные 43 сервера.

Британский шоумен Джонатан Росс удивил всех незапланированным анонсом Fable 3, заявив в прямом эфире одной из телепередач о том, что он собирается ехать на озвучание одного из персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, в конце марта увидим CryEngine3!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи ГТА4 ну это не столь интересно, а вот то что на BAFTA Games Awards 2008 ГТА была наменированная в 6-ти категориях, пролитела и не получила ничего, вот это интересней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Продажи ГТА4 ну это не столь интересно, а вот то что на BAFTA Games Awards 2008 ГТА была наменированная в 6-ти категориях, пролитела и не получила ничего, вот это интересней
Паблишеру глубоко положить на то, что где-то там их 13-миллионник не получил какой-то приз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ГТА 4 уже надоела хвастаться продажами, больше хвастаться-то нечем!

А вот Крайтеки молодцы! Вперёд в светлое графическое будущее! =)

По ходу Варкрафт ак монополизировался, что скоро его можно будет назвать Мелкософт2, только в сфере онлайн-игр! =)

А чувак неумеет держать язык за зубами! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Казалось бы, Warhammer Online: Age of Reckoning стартовала не так давно, а в EA уже сделали оргвыводы. Не далее как вчера Mythic пришлось перевести всех игроков на одну (!) площадку и закрыть остальные 43 сервера.

Несколько удивило, решил погуглить на "Warhammer Online 43"

http://www.mmocrunch.com/2009/03/10/warham...ose-43-servers/

со ссылкой на оригинал http://herald.warhammeronline.com/warheral...icle.war?id=688

на самом деле только 11 серверов закрывается в марте судя по всему, а 43 - это общее количество закрытых с октября 2008?

October 2008 - 19 servers

November - 8 servers

January 2009 - 1 server

February - 4 servers

March - 11 servers

sum = 43

P.s. а не, недопонял, тогда анонсировали, а закрывать сейчас будут

Изменено пользователем Jerk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чорт хочу увидеть Cryдвигло3, хоть бы эта кросс платформа на нем сильно не отобразилась, НО хотя в этом есть свой плюс - это системные требования, будут скорее всего нормалёк.

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чорт хочу увидеть Cryдвигло3, хоть бы эта кросс платформа на нем сильно не отобразилась, НО хотя в этом есть свой плюс - это системные требования, будут скорее всего нормалёк.

Все будет как всегда плохо с системками, они по другому не умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь если они понизят дальность прорисовки и т.д. Графика наверно будет на уровне Warhead. Заявлено использование 9 и 10 DX. Windows 7 пока отдыхает. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГТА уже порядком надоела, КрайТек после скандала с Крайзисом тоже достали, но все равно интересуют.

А новость по поводу WAR меня пугает, т.к. очень жду появления скоростняка у себя и охота попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

их CryENGINE 2 то у половины юзеров кое-как работает...а они хотят уже 3 делать...да еще чтобы на этом двигле делали онлайн игры и рпг :russian_roulette: ...лучше бы 2 оптимизировали и дорабатывали...движок то зачетный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле он ОЧЕНЬ хорошо был оптимизирован, сравни его графику и те машины которые он требовал, даже Анриал Энжен 3 не так хорошо оптимизирован был. Крайзис нопрмально шел на минималках на моем старом компе с 512 оперативы, карточкой х800 и процом всего 2.6гц. Анриаловский движок таким похвастатся не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будет, ибо заточка под консоли.

это не показатель и тому хватает кучу примеров, когда игры которые "затачивали под консоли" на комп выходили кривые и не оптемезированные, гта4 тому последний пример, все зависит от разработчиков и их желания. Ясное дело на консоли игры выходят не глюченные, потому что с них три шкуры спустят если выйдет не доделка, обычным патчем не отмажишся как на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crytek анонсировала CryENGINE 3

ХММм...

Не могу даже предположить КАК будет выглядеть игра на этом движке. Учитывая, что с выходом Windows 7 появится DX11...

Наверное уже будем играть не в игру, а в фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×