Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sn@ke

Ys Seven / the Ark of Napishtim / The Oath in Felghana / Origin

Рекомендованные сообщения

Все ресурсы вскрыты уже, метод запаковки известен и работает. Все уже есть. Осталось нарисовать шрифт транслитный и начать переводить и перерисовывать главное меню.

Текст есть одним файлом, он там все карты вперемешку. Сложно будет суть уловить без прохождения...

Единственное, что хотелось бы получить - версию игры работающую на Vista / Win 7 ...

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KoTonec

если ты пытаешься перевести 6 часть Ys то могу ссылку дать на него. Она пошла у меня на винде 7 без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медленно но верно перевод начинает оживать :D

Сегодня уже занялся шрифтом под русификатор.

К сожалению расширенная версия игры не обнаружена, поэтому буду делать русификатор под то, что есть.

Думается, что сначала настрою систему текст-шрифт, затем перерисую интерфейс, а после возможно раздам текстовки. Все зависит от объемов и сложности текста. Но вообще я любитель переводить игру с одновременным её прохождением. Так перевод получается наиболее точным и не требует в последующем значительных корректировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. ошибся я!

Изменено пользователем Sippie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KoTonec, для шестой части попробуй недостающие буквы(это где-то половина строчных) дублировать. Т.е. для написания "а" набрать "аа". Кодировка - ANSI.

Команда The Rush Team, тоже заинтересовалась серией игр YS. Но мы начали с первых 2-х частей - Ys I&II Complete. Со шрифтами проблем не было - оказались с поддержкой кириллицы. Для первой части уже написан и обкатан кодер/редактор, для второй на днях допишу. После этого могу помочь с тех. стороной перевода 6-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для первой части уже написан и обкатан кодер/редактор

а разве знаменитые xsoext и ysext не подошли ?

-------------

Первые успехи. Создал транслитный шрифт. В файлах игры английский, на деле русский.

img00.pngimg01.png

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KoTonec

Вы главное с версией игры определитесь, а то без Applocale я смог запустить только 1.1.0.9.

Да и в сети есть только образ под патч 1.1.0.9!

Кстати пашет в Висте и 7, а вот устанавливаться в 7 не хочет, ставил в ХР!

Шрифты отличные!

Имена неписей крышесносные. :D

Изменено пользователем Sippie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ версия будет 1.1.0.9. Другой найти не смог. Но перевод предположительно выйдет для всех трех версий. Начала под 09, а потом под другие. Ибо в инете есть англофикаторы для всех версий. А если текстовки там не сильно разнятся, тогда смогу сбацать все три версии. Но это после завершения основной.

Крышесносные имена из-за жирноты шрифта. Но это не критично, всегда можно исправив, немного подправив шрифт. Буду постепенно уменьшать, пока не будет целиком отображаться. Ибо без утолщения буквы сильно тонкие.

А бред в именах из-за того, что на их месте старые имена. Их еще не нашел и не исправил.

а на psp версию нельзя перенести перевод?

Если там файлы такие же, то можно. Но это будет проверяться только после выхода основного русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а разве знаменитые xsoext и ysext не подошли ?

Конечно нет. Там движок совершенно другой. И кодировка по веселее. Зато шрифт встроен сразу с кириллицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра то оказывается совсем не детская.

You fuckin' bastard!

You're in deep trouble now!

^_^

И ведь придется переводить с матюгами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
You fuckin' bastard!

(Ах ты) Грeбаный ублюдок!

Где мат? А так, да. Портить хороший текст парой матов не стоит. Если бы везде мат был или персонаж такой, но не в единственном числе.

P.S. fuck - это не только мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

----

Обнаружилась большая неприятность. Не могу отредактировать имена персонажей, которые выводятся над основным текстом.

В картах с самим текстом - нет текста с именем! Ряд карт в отличие от других вместо текста имеет лишь имена. Название тоже намекает - TALKAISHA В японской версии там иероглифы, а в английской уже латиница с именем Isha. Логично предположить, что эти карты задают имена персонажей, но изменение в них имен не влечет изменения их в игре. Это справедливо как для сохранений, так и для новой игры.

Но некоторые "именные карты" не соответствуют имени. Так файл для стражника Ларго - Largo называется TALKRAGO...

Реестр просканировал, там ничего такого нет.

В ехе файле есть предположительно описания предметов, используемый шрифт и надписи диалогов в менюшках. Имён не нашел.

Где ещё копаться не знаю ...

О всесильные Гуру ресурсовскрывания, нужна ваша помощь!!!!

Чуть позже выложу инструментарий для распаковки файлов.

---------------------------

Инструментарий для редактирования файлов игры

---------------------------

http://sendfile.su/304102

---------------------------

Принцип работы показан в видео файле включенным в архив.

Для удобства под себя я создал батники для операций распаковки и запаковки.

Все файлы (кроме видео) кинуть в папку RELEASE, она в корне директории установленной игры.

распаковываем 1101

извлекаем текст

полученный текст в файле xso.txt

ресурсы в папке data unpack

как все отредактировали внедряем текст в карты

запаковываем 1101

Распаковшик Data предназначен для распаковки основного куска игры, в котором лежат оригинальные ресурсы. Механизм таков, что все патчи и русификаторы лежать отдельным файлом (Data 1101), в случае обнаружения которого игра будет использовать ресурсы именно из него, а не из основного пака.

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Mycorrhiza

      Метки: Хоррор, Визуальная новелла, Выбери себе приключение, Интерактивная литература, Мрачная Разработчик: Distorted Wanderers Издатель: Tim Reichert Дата выхода: 30.09.2022 Отзывы Steam: 11 отзывов, 100% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: jRPG Платформы: PC PS5 PS4 SW Разработчик: Mistwalker Corporation Издатель: Square Enix Дата выхода: 5 декабря 2024 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если вы думаете, что я помню содержимое 755 000 строк текста в 8 главах и 42 доп.уровнях наизусть, (не считая контекста) то я не знаю что вам ответить.  Это просто не реально. Вы вырываете из контекста не ясно чего кусок какого-то текста из не ясно какого уровня фиг пойми какой главы и спрашиваете о смысле не ясно чего. Это уже — психиатрия. Это не ко мне. И это считая того, что  в игре есть система “случайных выкриков”, которые в принципе не всегда попадают в те места, где они должны быть. Не хотелось бы быть грубым… я не могу вам тут помочь, это уже к специалисту иного профиля...
    • ИГРЫ GAME PASS (МАЙ 2025/2)

      21 мая
      • Monster Train 2 (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      22 мая
      • Creatures of Ava (Xbox Series X|S)
      • S.T.A.L.K.E.R. 2 (Xbox Series X|S)
      • Tales of Kenzera: Zau (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      27 мая
      • Tom Clancy’s The Division 2 (Cloud, Console, PC)

      28 мая
      • To a T (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      29 мая
      • Metaphor ReFantazio (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Spray Paint Simulator (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июня
      • Crypt Custodian (Cloud, Console, PC)
      • Symphonia (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 31 мая:
      • Cassette Beasts (Cloud, Console, PC)
      • Firework (PC)
      • Humanity (Cloud, Console, PC)
      • Remnant 2 (Cloud, Console, PC)
      • Slayers X: Terminal Aftermath: Vengance of the Slayer (Cloud, Console, PC)
    • большое спасибо за ваш труд)
    • Будут больше) Если бы это так работало...рыбалке танки не мешают  тут скорей о  времени “после работы” те самые 3-4 часа,когда  человек сбрасывает напряжение,получает эндорфин и общение.
    • А смысл перевода где нет смысла? Нужно же доносить смысл, иначе как? Вот такое читать?
    • Андрей уже писал, что вернёт оригинальное название, а переведённое будет по желанию, ему его сделали в таком дословном переводе, но вопрос самого специфичного названия, как его не адаптируй выйдет с контекстом, или не одним словом или вообще не по смыслу игры. Так что бессмысленно это, я изначально не понимаю зачем вообще нужно было переводить название - потому как очень часто с этим выходит хрень.
    • Что ты так плоха о людях? Они за танками не плоха квасят. А так хоть на рыбалку съездят, рыбы привезут. На дачу скатают, грядки спашут, шашлыки пожарят. Вспомнят, что у них есть машина, свечку просто так выкрутят, по крутят, посмотрят, обратно закрутят, какой-то болт лишний найдут, выкрутят, выкинут, потом неделю искать в гараже будут. Найдут чем заняться Будут первые случаи, когда батя ушёл за хлебушком и вернулся. 
    • Нежданный анонс Transport Fever 3 уже в пути и появится на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
    • - По сути, нейросеть для перевода в данном проекте — не использовалась вообще. (Помимо того, что вы очевидно не понимаете, как устроенна данная технология и в чём её суть.) - Нейросеть искала ранее не переведённые значения. (Как уж там переводчики обработали результат не видя что происходит в игре — это совсем другая история.) - Нейросеть использовал разработчик, для того, что бы раскопировать по строкам “уже существующие в словаре значения”. (Ну может он ещё что-то там добавил от себя — не знаю.) Что бы не писать руками в 100 000  строк “если вы Х, то тогда Y уменьшается на Z.”) Этот механизм использовалось для заполнения 1\5 значений. - удачно ли алгоритм справился со своей работой — ну это пока не ясно. Т.к. сверка текста всё ещё не завершилась. Очевидно, что какие-то косяки есть. Вроде того, что он зачем-то поломал некоторые изначально нормальные строки. (Ну всякое бывает в жизни.) - Игру переводил не один человек, а грубо говоря 3 группы переводчиков. Слабо связанных между собой. Как там их работа совместилась в один текст — это уже отдельное искусство. Тем кто сдедит за соблюдением “Замысла сценариста” в проектах основанных на азиатской культуре — вообще мне кажется надо ставить памятник. Потому как на мой личный взгляд — это самое сложное. PS: Впрочем это всё на важно, т.к. вы всё равно до этого места  не дочитаете.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×