Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Оттаявшая планета

Рекомендованные сообщения

 

Capcom приоткрыла завесу тайны над своим «секретным» проектом — в Xbox LIVE! был выложен тизер Lost Planet 2. По нему видно, что планета начинает преображаться, ибо часть суши теперь представляет собой почти настоящие джунгли. Куцый пресс-релиз лишь обещает добавление в сиквел режим совместного прохождения на четверых, ни слова не говоря ни о дате выхода, ни о платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что на Боксе что на ПС3 оныи выйдут одновременно это точно)) Я все еще помню когда представитили майкрасофта говорили ГТА4 временный эксклюзив будет, а уж потом на ПС3 выйдет, и как Рокстал х обламала выпустив одновременно, хоть и с задержкой)) Темболее за частую продажы мультиплатформы лучше на ПС3 в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я все еще помню когда представитили майкрасофта говорили ГТА4 временный эксклюзив будет, а уж потом на ПС3 выйдет, и как Рокстал х обламала выпустив одновременно, хоть и с задержкой))

Такой-же слух пустили с RE5, что Микрософт купила ее как временный эксклюзив для свой консоли а PS3 версия выйдет позже. А на деле вышел облом обе версий выйдут одновременно.

Боксе раньше всех появится я в этом уверен

Скорее всего она появиться одновременно с PS3 релизом и не раньше а вот РС версия будет но она скорее задержится как всегда на пол года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Только что компания Capcom сделала официальное заявление, сообщив о том, что анонсированный в понедельник приключенческий боевик Lost Planet 2 будет выпущен эксклюзивно для консоли Xbox 360, вопреки слухам о том, что игра выйдет также на PS3 и РС. "

Бесит когда так говорят всё равно же на PS3 и РС выйдет. :angry:

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про РС согласен, но по срокам неизвестно. про Хбокс и ПС3 - как инфа поступит и как на самом деле будет. я думаю нам не принципиально это, спорить не вижу смысла я все равно буду только на РС проходить скорее всего. если локализации на Боксе не будет только

апдейт: ну вот как я вам и сказал будет сперва Бокс версия и только потом остальные (возможно), хотя кто знает.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

котаку шепнула на ушко, что пока игра онли Х360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и опять...

Capcom не подтверждает заявлние об эксклюзивности Lost Planet 2 для Хbox360.

Edge связалась с Capcom, чтобы прояснить ситуация по поводу эксклюзивности Lost Planet 2 на Xbox360. На что представитель Capcom смог лишь сказать, что игра официально анонсирована пока что только для Xbox360.

В сентябре прошлого года Capcom заявила: "...все основные тайтлы запущенные в этом и следующем году будут мультиплатформенными."

так и непонятно =) да и все равно,я в любом случае сыграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Lost Planet 2 будет эксклюзивом для бокса то после этого вообще Капком верить будет можно?? То они сообщают, что больше не когда не будут заниматься эксклюзивами то они уже делают его, толи они продажные разрабы которые при виде больших купюр забывают свой ранее сказанные слова, ну толи может пока Микрософт заплатила за умалчивание о других версий для того, чтобы больше привлечь народу к своей консоли толи фиг знает чего. Будет ждать дальнейших новостей и подробностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты путаешь понятия Эксклюзив и временный эксклюзив))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×