Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Mass Effect 2

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 2демо-версия (рецензия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com

Дата выхода: 26 января 2010 года (США) / 29 января 2010 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PS3: 21 января 2011 года

Mass Effect 2 — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare, является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия - это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.

Скриншоты:

 

Несколько фактов об игре:

 

Spoiler

*Главным героем игры останется капитан Шепард.

*В команду подчиняющуюся действиям игрока будут добавлены новые персонажи, а риск потерять одного из них возрастет в разы, по сравнению с первой частью игры.

*Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов Тучанку, или планету Азари Иллиум — один большой город, напоминающий Корусант из Звездных Войн.

*Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. Если игрок не играл в первую часть игры, ему предложат выбрать варианты поступков в различных ситуациях, таким образом сформировав предысторию главного героя.

*Если в первой части игры один из второстепенных героев был убит, во второй части он будет отсутствовать.

*В Mass Effect 2 будет добавлено несколько видов нового оружия (всего в игре присутствует 19 классов оружия), сохранятся рукопашные атаки, новые биотические способности.

*Корабль Нормандия присутствует в игре и играет достаточно важную роль в сюжете.

*Действие игры развивается через 2 года после оригинальной сюжетной линии Mass Effect.

*Подтверждены как минимум 3 возможных напарника Шепарда.

Тейн (Thane) — профессиональный киллер.

Грант (Grunt) — кроган-воин.

Subject Zero — женщина-биотик.

*Известно, что будут классы не доступные игроку. Например Убийца (официальное название класса озвучено не было), которым в игре будет Тейн. У Гранта так же будет свой класс, не доступный для Шепарда.

*Новое оружие «The Scilary» — аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль.

*Галактика увеличена в размерах. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока.

Системные требования:

 

Spoiler

PC MINIMUM System Requirements

OS = Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

Processor = 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU

Memory = 1 GB RAM for Windows XP / 2 GB RAM for Windows Vista and Windows 7

Hard Drive = 15 GB

DVD ROM = 1x Speed

Sound Card = DirectX 9.0c compatible

Direct X = DirectX 9.0c August 2008 (included)

Input = Keyboard / Mouse

Video Card = 256 MB (with Pixel Shader 3.0 support). Supported Chipsets: NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. Please note that NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements. Updates to your video and sound card drivers may be required. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

PC RECOMMENDED System Requirements

Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

2.6+ GHz Cure 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU

2 GB RAM

ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended

100% DirectX compatible sound card and drivers

DirectX August 2008

NOTES: For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, а сколько на данный момент вышло для "Mass Effect 2" DLC, какие ещё планируется выпустить в ближайшее время, все ли они переведены на великий и могучий и спокойно ли ставятся на русскую версию игры от "EARussia"? Хотелось бы увидеть их подробное описание, скриншоты... Пока на многих сайтах упоминаются следующие дополнения (это пока всё?):

Blood Dragon Armor (броня "Кровь Дракона").

Collectors Armor (хитиновая броня Собирателей).

Collectors Weapon (штурмовая винтовка Собирателей).

Inferno Armor (адская броня).

M-29 Incisor Sniper Rifle (снайперская винтовка "Клык").

Normandy Crash Site (место крушения "Нормандии").

Recon Hood (шлем "Страж").

Sentry Interface (шлем разведчика).

Terminus Armor (броня Терминус).

Terminus Weapon (гравитационное оружие M-490 Blackstorm Projector).

Umbra Visor (прибор ночного виденья "Тень").

Zaeed Messani: The Price of Revenge (Заид Мессани: цена мести).

• Нарезная снайперская винтовка.

P.S.: Не уверен, но возможно, что к "Terminus Weapon" относится именно "нарезная снайперская винтовка", а не "M-490 Blackstorm Projector".

Jec

Ты сильно заблуждаешься. Даже Близарды не раз говорили что Диабла это не РПГ.

Это верно... Для "Diablo 1-2" уже давно был создан свой собственный поджанр Rogue Action / Hack & Slash (хотя может такое сочетание применялось и ранее). В основном игра держится на сборе гигантского количества лута, а все остальные RPG элементы – вторичны в ней. Возможно, и её сложно назвать в той или иной мере полноценной ролевой игрой. Прокачка есть, а вот что там с отыгрышем ролик – я бы ещё поспорил. Мне всегда данная игра представлялась только в такой (однообразной) концепции: идём в очередное подземелье => бьём очередных монстров => собирать очередной лут – и так до бесконечности.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не утверждал что Diablo РПГ, я утверждаю, что многие так утверждают, пытаясь сравнивать её с остальными представителями жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с вышесказанным по поводу инвентаря: это чушь собачья, что его нет - такое чувство, что в этой игре по сравнению с первой частью начисто исключили возможность думать-в первой части ты менял патроны в зависимости от противника, подбирал различные комбинации апгрейдов и все такой-а здесь ничего нет, тупо беги где стреляют и все-хочется пострелять, вкючи кал оф дьюти в конце концов...я полностью разочарован, буду продолжать раз за разом первую проходить, а эту х... снесу пожалуй - кстати все надеялись на сюжет, но меня он тоже не впечатлил и не задел никак! концовка тоже никакущая, хотя подобие фриплея хорошо, но это тупо для длс походу-еще забавно: после того как переспишь с мирандой диалоги с ней не меняются, типа во фриплее, тоже чушь

ЗЫ очень раздражают теперь эти оценки типа 10 из 10, все куплено блин, эх, уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в этой игре по сравнению с первой частью начисто исключили возможность думать

Именно это и бесит. Эпика от сюжета пока также не ощущаю. Патроны под определенного противника и тут можно выбирать, но... необходимости такой пока ни разу не ощутил. А соратники это вообще " не пришей .... рукав" - бегают, кого-то валят... лучше бы вообще убрали - убрали тактику, прокачку, так и это зачем оставлять ???

Наличиствующие на данный момент DLC игру не спасают - по шмоткам только снайперка и штурмовка в тему, по броне - визор. Маловато будет.

Удручают пустые не просто планеты, а целые системы. Ресурсы, конечно, пригодятся, но... где обещанная насыщенность окружающего мира?

Блин, после DA не просто тяжко идет, а почти никак. "Зов Припяти" значительно больше зацепил...

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати а как конкретно это момент влияет? Я убил техника который летуна чинил и в конце все равно с летуном стрелялся, только и того что в диалоге отметили что его не полностью починили. Мне просто интересно

Собственно по этому есть разница... Если ты его оставишь живым он до конца до делает и с Летун будет выглядеть в полной моще а если объешь он будет гораздо слабее в недоделанном виде... Как бы не сильно большая разница но разница уже есть при том что в это 1-й момент которуй я быстро вспомнил а там есть еще более влиятельные исходы после разговоров...

Да что тут отвечать если б вышла игра с таким же геймплеем и без названия масс эффект на коробке я более чем уверен что в такое и играть бы никто не стал, обозвали бы клоном гирс оф вар и все.

По сути каждая игра где можно прятаться за укрытия клон Гирсов... Вот только все ровно люди играют в такие игры и не обозначивают их как клон Гирей например: uncharted 2....

Короче я вижу такую ситуацию: здесь разделилось мнение между людьми которые до сих пор живут старыми добротными РПГ-шками которые считают что каждая РПГ должна выглядит так как и раньше а все что не похожи на их считают говном или не до РПГ и людьми которые смотрят с новой точки зрения на новый вид жанра со своими принципами и концепцией при этом любят и уважают старые добротные РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так стоп... Люди, я правильно понял, что они выкинули всю систему вещей? Т.е. и покупать можно оружие, броню и все? Побочные квесты-то хоть пощадили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно это и бесит. Эпика от сюжета пока также не ощущаю. Патроны под определенного противника и тут можно выбирать, но... необходимости такой пока ни разу не ощутил. А соратники это вообще " не пришей .... рукав" - бегают, кого-то валят... лучше бы вообще убрали - убрали тактику, прокачку, так и это зачем оставлять ???

Rosss тебе совет, начни игру заново, выбери сложность Хард и сразу начнешь пользоваться тактикой, часто нажимать на шифт, и отдавать команды партнерам... Либо ты просто попутал ваще жанры Масс Эффект не CRPG....

Так стоп... Люди, я правильно понял, что они выкинули всю систему вещей? Т.е. и покупать можно оружие, броню и все? Побочные квесты-то хоть пощадили?

Не выкинули, просто они поместили систему вещей в корабль, покупать можно апгрейды а оружие новое находится на протяжение прохождения игры... Побочные квесты остались....

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не выкинули, просто они поместили систему вещей в корабль, покупать можно апгрейды а оружие новое находится на протяжение прохождения игры... Побочные квесты остались....

Фух. Ну слава богу.

Так, кстати, даж логичнее. А то таскал ГГ с собой оружейный склад.

Но, конечно, в плане прокачки покоцана она сильно. Хотя, вот, в Готике 1 тоже были только основные параметры.

Требований у вещей тут нету? Т.е. что нашел - все можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Требований у вещей тут нету? Т.е. что нашел - все можно использовать?

когда находишь что то, то говорится кто может использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Побочные квесты остались....

Опять скучные и однотипные, как в первой части (пустынная планета и сбор ресурсов на ней), или появились улучшения в этом плане? Ну, хотя бы побочные миссии напоминают теперь тот же "Bring Down the Sky" (в плане проработки и длительности)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не выкинули, просто они поместили систему вещей в корабль, покупать можно апгрейды а оружие новое находится на протяжение прохождения игры... Побочные квесты остались....

Оружие покупать нельзя. Только апдейты к ним. Оружие находится на миссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, хотя бы побочные миссии напоминают теперь тот же "Bring Down the Sky" (в плане проработки и длительности)?
Напоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот многие зацепились к тому, что нет инвенторя (в ходе путешествия), лута практически тоже, мало характеристик для прокачки и т.д. Но если прикинуть, то даже для жанра РПГ это не суть важно.. Припомнил по быстрому (к примеру) Проклятые Земли.. там тож ..хоть инвентарь и был, но присутсвовал только в магазинах..или при переходе локаций, однако при этом игра классная была, и перса не выберешь, и веток практически нет, и сюжет прямой, как рельсы, а однако цепляла игра.. и подобных примеров можно привести множество))) И особо не переживая-рассуждая мало-РПГ/много-РПГ, суть в том, что в игре геймплей должен быть цепляющий, а как она там сделана, по стандартным..или каким другим параметрам, это уже 2-й вопрос))) Сам то я в принципе склонен так же к стандарту.. это называется привычка-как известно 2-я натура))) Естественно..считаю, что было бы куда лучше, если бы был инвентарь, где пушки с уроном 10-20, кнопочкой сравнить, броня, разложенная на левый/правый ботинок, с защитой 5-10, более тактическая боевка, с постоянной паузой-настраиваемой..под определенный стиль прохождения.. стандартое-полноценное управление каждым персом и т.д. и т.п. Но тогда это будет типа КОТОР-3, об этом всем я уже выше писал))) Потому, думаю, что при всех недостатках/недочетах... геймплей здесь в МЕ-2 все же цепляющий, и нормальный (хоть и куцый) отыгрыш роли))) Вообщем все о.к. Но ..естетвенно всегда кто то найдется, кому не нравится, для кого то РПГ - это вообще только то, где можно прыгать и бежать куда глаза глядят))) А если нельзя, то это уже отстой)))) Масса подобных отзывов на всяких форумах.. хотя понятно, что в основном это люди недавно покинувшие детский сад)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял,в Российской версии только сабы,или с озвучкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сабы. Озвучки не предвидется вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файл с троянской атакой
    • Интересно в чем тут перевод темы? Ты сказал, что можно ограничить отображение внешек. Я сказал, что это технически сложно реализуемо. И сказал что комунити в РП это не примет. Какой тут перевод темы? Может ты просто сам уже запутался как обычно? Ну если правила писала не какая то обиженная девочка без мозгов, то там такого быть не может. У тебя есть определение четкое, что такое токсичность? Как я сказал выше ПвП тоже кто-то считает токсичной механикой. У тебя в кафе приходит нехороший человек, и сидит пишет смски нехорошие на телефоне. Ты предлагаешь заглядывать сотрудникам в телефоны к людям, чтобы определять плохие они люди или хорошие? Или что? И даже этот вариант не выход. Знаешь как в игры играют люди, на примере майлов? Знакомятся в чате. А дальше идут общаться в другие говорилки, и если кто-то из них окажется плохим, что ты хочешь чтобы майлы сделали в таком случае? Или даже государство что должно сделать? Заблочить тимспик? Ну ок, они пойдут в рейдкол, заблочат рейдкол, пойдут еще куда-то. Получается блокируем все средства связи и саму игру за одно? Раньше таких людей ловили, а теперь давайте просто заблокируем все места где они могут быть. Ахриненный выход придумали. Хочу сервера, в КС, где нету сражений, ни с кем, ни с ботами, ни с игроками.Считаю, сражения токсичностью. Хочу мирно играть в КС, а еще прошу добавить туда возможность сажать огороды, и торговать овощами с огорода. А то покупать только оружие в КС, это не справедливо и токсично. Плин, таких нету( И разрабы не решают эту проблему. Настоящее “ПвП” ахахах. Кем ты себя возомнил что бы судить что такое настоящее пвп? ) Ты свои моральные устои подсовываешь под то как должно выглядеть ПвП. Нанять секунданта, взять оружие из коробочки, разойтись, и по счету развернуться и выстрелить? ПвП из абревиатуры подразумевает “игрок против игрока”. Игрок может сражаться как в дуэли, так и толпой на одного, так и просто напав из “засады”, и не только физически, с используем скиллов и убийством игрока, но и экономически, и морально. Вот эта вся токсичность — это моральное подавление противника. В онлайн играх моральное подавление противника приносит победу куда чаще чем, любые другие тактики. В ММОРПГ тот кто просидит на рейд боссе несколько суток, при этом пиная труп врага, и называя того ничтожеством, что бы тот сдался морально — побеждает и получает этого самого босса. В доте, охота на одного и того же игрока, планомерный таргет, выводит его из равновесия, а его команду заставляет его считать плохим игроком. Про RageQuit рассказывать стоит вообще? Кто-то всем этим пользуется осознанно, как тактикой победы. А кто-то просто из-за эмоций. Вот тебя ударили, ты начинаешь злиться, ругаться на врага, пытаться отомстить именно ему — эмоции. Я этими методами не пользовался, но я понимаю их цель. Когда их на мне используют, они вызывают лишь легкую улыбку) Если кто-то за это банит...он просто идиот. Это все равно что просить человека участвующего в реальной драке — не злиться в процессе драки) Далеко не все способны подавлять нормальные эмоции.
    • Нет, сложность “аста ла виста”, ну это типа хард.  Там 1 континью дают в начале и 1 можно на каждом уровне найти, но там 3 уровень немного запарный, пришлось с начала начинать.  Я уже четвёртый раз начинаю с начала, надо экономить и проходить без потерь, а для этого нужно запоминать где и что,  и откуда прилетит.  
    • настолько сложно ? аркадный режим проходишь ?
    • У меня уже около часа наверное, а до сих пор третий уровень не прошёл. Ночью так похолодало, что пришлось шапку надеть, но ухи всё равно успели замёрзнуть 
    • Доброго времени суток, может кто знает каким способом можно вскрыть зашифрованные .pck файлы в игре Perfect World
    • Ну, раз он борется с тем, что не нравится консерваторам, значит есть с чем бороться. 
    • Ну Трамп тщеславный миллиардер же каторый строил избирательную компанию как он будет бороться со всем что не нравиться консерваторам.
    • Ну главное, что с вас денег не берут, а там решать играть или нет вопрос другой
    • Помогите как можно вскрыть зашифрованный pck файл с игры Perfect World ?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×