Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Mass Effect 2

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 2демо-версия (рецензия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com

Дата выхода: 26 января 2010 года (США) / 29 января 2010 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PS3: 21 января 2011 года

Mass Effect 2 — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare, является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия - это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.

Скриншоты:

 

Несколько фактов об игре:

 

Spoiler

*Главным героем игры останется капитан Шепард.

*В команду подчиняющуюся действиям игрока будут добавлены новые персонажи, а риск потерять одного из них возрастет в разы, по сравнению с первой частью игры.

*Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов Тучанку, или планету Азари Иллиум — один большой город, напоминающий Корусант из Звездных Войн.

*Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. Если игрок не играл в первую часть игры, ему предложат выбрать варианты поступков в различных ситуациях, таким образом сформировав предысторию главного героя.

*Если в первой части игры один из второстепенных героев был убит, во второй части он будет отсутствовать.

*В Mass Effect 2 будет добавлено несколько видов нового оружия (всего в игре присутствует 19 классов оружия), сохранятся рукопашные атаки, новые биотические способности.

*Корабль Нормандия присутствует в игре и играет достаточно важную роль в сюжете.

*Действие игры развивается через 2 года после оригинальной сюжетной линии Mass Effect.

*Подтверждены как минимум 3 возможных напарника Шепарда.

Тейн (Thane) — профессиональный киллер.

Грант (Grunt) — кроган-воин.

Subject Zero — женщина-биотик.

*Известно, что будут классы не доступные игроку. Например Убийца (официальное название класса озвучено не было), которым в игре будет Тейн. У Гранта так же будет свой класс, не доступный для Шепарда.

*Новое оружие «The Scilary» — аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль.

*Галактика увеличена в размерах. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока.

Системные требования:

 

Spoiler

PC MINIMUM System Requirements

OS = Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

Processor = 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU

Memory = 1 GB RAM for Windows XP / 2 GB RAM for Windows Vista and Windows 7

Hard Drive = 15 GB

DVD ROM = 1x Speed

Sound Card = DirectX 9.0c compatible

Direct X = DirectX 9.0c August 2008 (included)

Input = Keyboard / Mouse

Video Card = 256 MB (with Pixel Shader 3.0 support). Supported Chipsets: NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. Please note that NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements. Updates to your video and sound card drivers may be required. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

PC RECOMMENDED System Requirements

Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7

2.6+ GHz Cure 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU

2 GB RAM

ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended

100% DirectX compatible sound card and drivers

DirectX August 2008

NOTES: For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно. Давайте так. какие РПГ до этого были, какие основные атрибуты в них были(ну в крайне упращенном виде)?

1. Прокачка в обязательном порядке (именно из-за нее все утверждают что Диабла это РПГ, хотя это слешер скорее).

2. Много разнообразных побочных квестов.

3. Почти то полная свабода в создании своего уникального персонажа.

4. Куча диалогов (Причем почти ни когда не было учета различных ответов).

Жапан стиль не берем в расчет, там 2 и 3 пункты сведены к минимуму, но 1й всегда в обязательном порядке.

Как можно видеть, прокачка это основной атрибут который был всегда в РПГ, и именно за нее ОЧЕНЬ многим играм присвоили статус РПГ.

Что есть в Масс Эфекте 2

1 пункт почти полностью отсутствует, то что есть это явно до РПГ не дотягивает (как уже не раз говорил тут).

2 Имеется, хоть и в весьма относительном виде.

3 Присутствует опять в сомнительной форме.

4 присутствует

Так что по 3 из 4 основных пунктах МЭ2 всеже РПГ. И с этим уже не поспоришь.

Но как показывает практика, в 100% случаев к РПГ причисляли ВСЕ что имеет прокачку не просто апгрейдами, сего как не странно тут не наблюдается.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите че делать с удостоверением, которое нашол в Цитадели?

Таже фигня. Причем походу таки глючит тригер миссий. А точнее их окончания. На Омеге у Иша (какого то старого знакомого Миранды) взял квест привезти ему информацию о контрабандистах. Инфу привез, убедил на неё забить. Квест так и висит с пометкой "Привезти данные Ишу". Кстати кто знает что я сделал не так? Взял квест у Лиары по взламывать банки данных. Нашел только 2 на всю планету и взломал их. Но квест не завершился и я терь хз чо делать с этим.

P.S. Абсолютно не понимаю, как народ умудряется пройти игру за 16-20 часов.... Это же типа "галопом по европам...". Тут на одну "Омегу" уже ушло 5 часов, а еще не все квесты прошел, только профессора и Заеда взял в команду, да смотался за оторвой биотиком в тюрьму в другую систему... Блин, да как после такого прохождения можно оценивать игру?

Та же фигня. 3-й день играю с утра до вечера ( сколько это часов хз) с перерывами на перекуры и еду и прошел может половину игры (все в команде кроме одного затемненного, висит миссия про передатчик "свой-чужой" на выполнение, был на Тачанке, Иллиуме, Омеге, Спас корабль в пространстве гетов который с боеприпасами, выполнил все квесты на доверия у персонажей кроме Тали потому что только только её в команду забрал, выполнял все побочные квесты на всех планетах на которых побывал).

Прошел за 19 часов . Попутно сделав все сайд миссии команды и получил доверие 8 из 10 . Дальше из сюжета уже ничего выжмешь....

Ты хоть что то помниш из того что проходил?

Что за внимательность?! еще как влияет... Можно один момент из-за диалогов выглядеть совсем по другому... Например: когда вы идете к Архангелу, если в диалоге вы не убьете чувака который делает летуна то в конце придется бороться с летуном, если убьете ситуация будет совсем другая и это вы говорите не как ни влияет...

Кстати а как конкретно это момент влияет? Я убил техника который летуна чинил и в конце все равно с летуном стрелялся, только и того что в диалоге отметили что его не полностью починили. Мне просто интересно :)

Да что тут отвечать если б вышла игра с таким же геймплеем и без названия масс эффект на коробке я более чем уверен что в такое и играть бы никто не стал, обозвали бы клоном гирс оф вар и все.

Кстати это забавно но скорее всего 2-му масс эффекту и так присвоят клона гирс оф вар, так же как и всем играм песочницам присваивают "клона ГТА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что тут отвечать если б вышла игра с таким же геймплеем и без названия масс эффект на коробке я более чем уверен что в такое и играть бы никто не стал, обозвали бы клоном гирс оф вар и все.

И мне совершенно побую на то что она хорошо и так сделана, просто с оглядкой назад сравниваю старенькие рпг с их возможностями в геймплее и эти обрезки что сейчас выходят.

Ну это далеко спорный вопрос))) Так сказать личное мнение.. по сути не основанное не на чем.. Лично мне до фени названия Масс Эффект.. Гирс оф Вар или еще как)) Скажем, в Гирс оф Вар я поиграл минут 20 и снес.. потому как в подобное не играю, при этом правда не утверждаю, что игра плохая (или хорошая).. просто мне лично такое не в тему.. А говорить, что МЕ-1,2 клон Гирс оф Вар можно только опираясь на тот факт, что там так же пробелом в укрытие прятаться...так тут можно подобных (если поприпоминать) штук эээ.. несколько назвать))) И смотря что называть старенькими РПГ, если типа Балдрусы, и подобное, так это из другой опять же немного области... то СРПГ по правилам..вон Драгон Аге есть, если какой Фаллаут, тож не совсем в тему.. То бишь все игры будут подобны друг другу.. копируя старый геймплей, но в таком случае все (и возможно ты же первый) начнут писать, что уже все это надоело, т.к. повторяют в сотый раз..ну и т.д.)))

Ладно. Давайте так. какие РПГ до этого были, какие основные атрибуты в них были(ну в крайне упращенном виде)?

1. Прокачка в обязательном порядке (именно из-за нее все утверждают что Диабла это РПГ, хотя это слешер скорее).

2. Много разнообразных побочных квестов.

3. Почти то полная свабода в создании своего уникального персонажа.

4. Куча диалогов (Причем почти ни когда не было учета различных ответов).

Жапан стиль не берем в расчет, там 2 и 3 пункты сведены к минимуму, но 1й всегда в обязательном порядке.

Как можно видеть, прокачка это основной атрибут который был всегда в РПГ, и именно за нее ОЧЕНЬ многим играм присвоили статус РПГ.

Что есть в Масс Эфекте 2

1 пункт почти полностью отсутствует, то что есть это явно до РПГ не дотягивает (как уже не раз говорил тут).

2 Имеется, хоть и в весьма относительном виде.

3 присутствует

4 присутствует

Так что по 3 из 4 основных пунктах МЭ2 всеже РПГ. И с этим уже не поспоришь.

Но как показывает практика, в 100% случаев к РПГ причисляли ВСЕ что имеет прокачку не просто апгрейдами, сего как не странно тут не наблюдается.

Тогда давай так: берем Готику

1. Прокачка... сколько там в ней атрибутов?? Сила, ловкость, жизнь, че там еще забыл...давно играл))) Ну пусть 4-5, да и еще своеобразно прокачиваешь перса)))

2. С квестами в Готике все в поряде)))

3. Перса ни какого не создашь(((

4. Вариантов достаточно)))

Вывод: Готика не совсем РПГ, следующий Ведьмак???))) И так можно до бесконечности)))))

З.Ы. Надеюсь тот факт, что Готика и Ведьмак по сути шедевральные РПГ оспаривать ни кто не собирается???))) Добавлю: экшен-РПГ..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про Хеви Рейн говорить рано, пусть вначале выйдет (да и на ПК возможно не поиграем)..

Хочется всеже чтобы ты грусную мыслю о "поиграть на ПК" забыл. Этого не будет точно, только если Сони не разорится и не начнет распродавать свои экзы, что мало вероятно в этом поколении.

Тогда давай так: берем Готику

1. Прокачка... сколько там в ней атрибутов?? Сила, ловкость, жизнь, че там еще забыл...давно играл))) Ну пусть 4-5, да и еще своеобразно прокачиваешь перса)))

2. С квестами в Готике все в поряде)))

3. Перса ни какого не создашь(((

4. Вариантов достаточно)))

Вывод: Готика не совсем РПГ, следующий Ведьмак???))) И так можно до бесконечности)))))

З.Ы. Надеюсь тот факт, что Готика и Ведьмак по сути шедевральные РПГ оспаривать ни кто не собирается???)))

Я могу сказать

1. В Готике прокачка раз в 10 лучше чем в МЭ2

2. Готика это почти на 100% убогий слешер с элементами РПГ (Тыже Деус Икс не называешь РПГ, а называешь Актион РПГ)

3. Ведьмака забросил в скоре. Изначально он делался как слешер, и под конец таким и вышел только с добавками в сторону квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется всеже чтобы ты грусную мыслю о "поиграть на ПК" забыл. Этого не будет точно, только если Сони не разорится и не начнет распродавать свои экзы, что мало вероятно в этом поколении.

Я бы забыл..но факт остается фактом, и еще больше меня растраивает факт, что на ПК в Финалку-13 не поиграть((( Алан Ваке - под вопросом..и т можно многое перечислять...да вон тот же (название забыл) 2-я часть уже вышла по типу Лары Крофт..только мужик))) Здесь же (да и на других сайтах) все расхваливают 10-ки ставят)))

Хочется всеже чтобы ты грусную мыслю о "поиграть на ПК" забыл. Этого не будет точно, только если Сони не разорится и не начнет распродавать свои экзы, что мало вероятно в этом поколении.

Я могу сказать

1. В Готике прокачка раз в 10 лучше чем в МЭ2

2. Готика это почти на 100% убогий слешер с элементами РПГ (Тыже Деус Икс не называешь РПГ, а называешь Актион РПГ)

3. Ведьмака забросил в скоре. Изначально он делался как слешер, и под конец таким и вышел только с добавками в сторону квестов.

Лучше..не спорю, но если подумать, то чем??? Здесь она просто другая, в Готике характеристики стандартные - прокачка своеобразная.. Слешером Готику назвать можно только с глубокой натяжкой))) Это только потому что оружие колюще-режущее, тогда все игры с ними и являются слешерами, Дябло.. кстати так же, а убогости у него еще больше в этом плане, однако классика)))

Ну если Ведьмак не понравился, то как бы сложно возразить человеку с которым вкусы не совпадают, убеждать не собираюсь, главное не к чему)))

Так вот я и пишу, и если ранее за пару-тройку страниц почитаешь мои посты, я так же и говорил, что здесь экшен с элементами))) И о чем мы тогда дискутируем???)))) Суть то в том, что играть - роль отыгрывать интересно.. Ну а кому нет, на то и суда нет, на вкус и цвет и т.д.)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем больше напарников лояльней, тем больше скиллов появляется у героя. Чем не прокачка? Или надо стандартыне характеристики, наподобие силы, ловкости и интеллекта? И задрачивать мобов до посинения )) BioWare вроде и не говорили, что мы сделаем чудо-олдскул-рпг, а сделаем экшн наподобие GoW с элементами рпг и при этом все останутся довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорит Жорик Вартанов "Вася ты попутал я тебе отвечаю!" Советую для начала почитать википедия и узнать что называют РПГ. И в своем споре вы забыли один важный аспект РПГ - предметы шмотки и им подобные. Почему люди десятки раз перепроходили Diablo. Из за сюжате?? Из за создания персонажа? Там были 2 основных двигателя: прокачка перса и шмот. Насчет прокачки навыков там готику брали. Вы не учитывайте только параметры аля силы и прочих атрибутов. А дерево навыков для кого существуют? Кроме основных параметров там был еще десяток скиллов + магия.

Вот вам: Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии The Elder Scrolls, серии Wizardry, Ultima, Fallout, Gothic, Baldur's Gate, Might and Magic. Примером наиболее близкой к настольным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Думаю спорить что это наиболее великие игры из жанра РПГ никто не будет. И никакие масс эфекты и рядом не стояли. Ролевые игры никогда не были так популярны как Doom или Quake. И изначально они считались играми для хардкорных игроков которые с желанием исследуют каждый закоулок с надеждой увидеть там сундуе или выоплнить какое нибудь задание с надеждой что тебе дадаут воооот такой меч в награду. И в готике кстати игровой мри сделан ох как хорошо где ты знаешь что забравшись на какую нибудь высоченную гору ты там что нибудь найдешь. ЧТо касается МЕ было много планет да согласен но ведь они пустые... и во 2 части это неисправилось. Инвентарь убрали... Покажите мне хоть 1 РПГ где нету инвентаря!!!!! Это всегда был и остается одним из главнейших аргументов РПГ. При всем при этом я ни в коем разе не хочу сказть что это гумно игра. Прошел 2 раза 1 часть и думаю что пробегусь 2 раза и эту. Но 2 МЕ это уже я бы назвал экшен с небольшой примесью РПГ. Тогда как 1 часть смело называл экшен/РПГ. И кстати насчет того что игры делают для мам частично прав. Потому что этот проект коммерчески успешен еще до его выпуска. А упростив ее в нее поиграют дети помладше для которых невдомек тчо такое сидеть и думать куда вкинуть скилл или какой броник выбрать на союзника или какие действия ты должен раздать своим союзникам в бою. И такое опять же не в уперк биоварам. Так везде и в музыке и в кино. К этому просто надо привыкнуть =)

А вот еще основные термины из РПГ:

Герой — в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком. Также употребляется сокращение «ГГ» от «главный герой» и сленговое название «перс» (от «персонаж»).

Инвентарь — место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определённое количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.

Квест — задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.

Монстр (в MMORPG и MUD'ах — моб) — персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.

Предмет, стафф(ина)— предмет, который может находиться в инвентаре.

Прокачка — исполнение героем определённых действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров или выполнение квестов.

NPC (англ. non-player character — неигровой персонаж), «энписи» — персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т. д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Лут (англ. loot) — совокупность предметов, которые игрок получает во время игры (торгуя, убивая врагов, и т. п., а также в награду за выполнение квестов).

Дроп (англ. drop) — предметы, найденные на теле убитого противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KeshkA

Согласен что ME2 это не чистой воды RPG

Но для любителей RPG есть DAO Начало куда уж Эрпэгэстее :)

А ME2 это ME2 и эти все сказанно он и первый та был не совсем RPG

Это скорее новомодный термин к этому делу нужно применить ActionRPG

Хотя все та же Готика как раз тоже к ней относится :)

Хотя я бы ввел новый термин XBOXRPG сокрашенно XRPG как раз обяснит что изначально что это игра делалась для приставок и то что те кто играет на приставках не очень любят заморачиваться с RPG :) Без обид :) у меня у самого XBOX 360 есть :)

Так что вот так вот!!!!!

А Игра всетаки Великолепная !!!! Когда то давно я мечтал что ы игры были как кино или коаше !!! вот Мечта и сбывается что ME1 что ME2 Просто Сказка КИНО !!!! да и только !!! но всетаки с сюжетом и элементами RPG :-)

Все таки BioWare плахих игрушек делать не умеет :-)

Изменено пользователем Grosefreund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ- это значит отыграть свою роль, в самых первых представителях жанра не было прокачки и инвенторя(практически) были диалоги квесты и право выбора, это потом уже ребята из Blizzard постарались и выкатили Diablo, этакую кальку, которая для многих стало эталоном. на сегодняшний день жанр разросся, поэтому например TES и NWN под одну гребенку нельзя ставить. ME это тоже представитель жанра, с сильным креном в сторону экшена, так что о чем спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jec

Ты сильно заблуждаешься. Даже Близарды не раз говорили что Диабла это не РПГ. а принцип РПГ был еще в настольных играх заложен, гле прокачка также играла не маловажную роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сокрашенно XRPG

Ближе будет CasualRPG или GlamourRPG. Хотя можно и X.RPG, но только буква Х не англицкая а русская :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rosss

Откуда такой негатив к гробу - у меня например он не вызывает никаких эмоций поиграл в дарксайд очень качественно - и прошел 3й раз NG2 далее его мучает племянница Саботером , AC2, DAO :D - я играю на приставке в очень избирательные игры тоесть те которые на компе никогда не появятся !

Прохожу ME2 уже второй раз на максимумальной сложности - ура меня выносят как сопляка - патронов не хватает - люблю такие ужасы в играх :D когда сложно до безобразия :cool: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ME 2 можно импортировать несколько сейвов из первой части и проходить их параллельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, как тему РПГ развили... о___0

Собственно все осилил по диагонали, букаф слишком многа.

Скажу лишь, что для меня РПГ это прежде всего проработанный мир, отыгрыш роли и принятие решений, влияющих на стиль и прохождение игры.. Но, блин, без манчкинства это будет Фаренгейт какой-нибудь или Invisible War!

Я готов пожертвовать некоторыми моментами прокачки в обмен на кинематографичность и экшн-элементы, оставим в конце концов такое MMORPG-задротам, но в шутер или слешер тоже скатываться не охота. В этом плане МА2 незачет, конечно. С другой стороны, где вы видели, чтоб у каждой планеты, у каждого элемента игры, было такое подробное и проработанное описание? Вопросов "что тут происходит?" и "почему они это делают?" тут даже и близко нет. В роль вживаешься, вселенная завораживает и это главное для меня.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже есть xbox. жена уговорила куптиь месяц назад. дык вот насчет приставок... а Fable 2? там социальных заморотов нифига не мало. да и прочего по гланды. насчет того что РПГ были другими. названия плиз игр. я сам геймер со стажем и начинал с зарождения компьютеров у нас в стране так тчо думаю все громкие названия должен знать. те игры что я привел не мной придуманы а написано в википедии и я с ними согласен кстати. были еще Eye of Beholder но они сродни Wizardry потому не стал добавлять. а вот РПГ где нету прокачки мне самому интересно. скажи названия и я с тобой соглашусь. насчет того что это мильтиприставочная согласен. Но. Я стал замечать одну прелестную тенденцию. Что и на приставках начинают появляться нормальные РПГ а не только JRPG. У кого есть шайтан коробка поймут. Так что весьма надеюсь что что в ближайшем будущем там бдут выходить достойные РПГ. Насчет гламур РПГ улубынуло. Но это и етсь то о чем говорили люди и я что упрощают для снижения планки аудитории по возрасту способных сыграть в игру. Это и есть коммерция. Diablo было раем для манчкинов потмоу и была столь популярна. Я и себя таковым считаю потмоу и граюсь на шайтан коробке в Too Human =). В эталонных представитлях жанра шмот и лут был но не в таком кол-ве просто и манчкины не удовлетворяли свое эго. Хотя все равно думаю стремились достать максимальный шмот оружие и заклинания.

согласен с MANBOY что биоваравцем удалось сделать так что игроки не заморачиваются что планеты пусты. за это им зачет без базара. но есть же игры где каждый уголок мира живой. примером такового является Готика, Risen. а насчет МЕ все клего без базара хорошая игра. но для меня это все же стал уже даже не экшн/РПГ а экшн с примесями притом уже к сожалению небольшими РПг. насчет диалогов кстати там писали. если в Dragon Age варианты ответов влияли на окончание разговора и дальнейшие дествия то в МЕ уже к сожалению этого нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×