Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Recommended Posts

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Share this post


Link to post

Вот более качественное:

post-573-1147375620_thumb.jpg

post-573-1147375620_thumb.jpg

Share this post


Link to post

ХАХА .Очень смешно. :D :yahoo:

Share this post


Link to post

На Е3 Bethesda будет показывать всё за закрытыми дверями.Интересно во что фаллаут превратили!

Share this post


Link to post

 

A atkuda vi etu kartinku dastali ?
Я - из-за "бугра"

Share this post


Link to post

Да те кто на Е3 фоткают этот плакат все))))

Ранее говорилось что Фаллаута не будет, но потом вроде Бетезда сообщила что материальчик по 3 части какой то покажут так что ждём, мож нам со временем что-нибудь перепадёт!

Share this post


Link to post
На Е3 Bethesda будет показывать всё за закрытыми дверями.Интересно во что фаллаут превратили!

наверняка мы разачеруемся как и в случае с Fallout: Tactics...

уверен, что ничего общего с Fallout 2 не будет... прискорбно... мда

Share this post


Link to post
наверняка мы разачеруемся как и в случае с Fallout: Tactics...

уверен, что ничего общего с Fallout 2 не будет... прискорбно... мда

Тактик это тактик не надо его путать с самим ФОЛЛОМ. Как гриться надежда умирает предпоследней..... ждем что беседка сделает....

Share this post


Link to post

Надеяться, конечно, хочется. Но...

Кстати, тут прочитал о выходе лицензионного второго. Интересно , стоит взять? Или ничего нового там не будет?? Ведь все равно думаю переиграть еще раз. А то , в последнее прохождение, я не всех порешил. :big_boss:

Share this post


Link to post

Хе-хе?! А что нового может быть в локализации?! Типа дополнительные квесты?=)))

Просто все будет переведено и заточено(громко сказано) под ныненшнее желзо и Виндоз ИксПи. Раньше читал, что из-за быстрого железа игра глючила и при перемещении по карте уменьшалась вероятность случайных встреч. Потому как ни появлялись не только в зависимости от характеристик игрока, но и от времени и чего-то там еще.

Edited by muggs

Share this post


Link to post
наверняка мы разачеруемся как и в случае с Fallout: Tactics...

уверен, что ничего общего с Fallout 2 не будет... прискорбно... мда

Поддерживаю, но надеюсь на лудшее.....

Надо узнать кто его будет делать, Тактику делали девелоперы какието, а не первоначальный состав игростроителей!

Хе-хе?! А что нового может быть в локализации?! Типа дополнительные квесты?=)))

Просто все будет переведено и заточено(громко сказано) под ныненшнее желзо и Виндоз ИксПи. Раньше читал, что из-за быстрого железа игра глючила и при перемещении по карте уменьшалась вероятность случайных встреч. Потому как ни появлялись не только в зависимости от характеристик игрока, но и от времени и чего-то там еще.

Брехня............ Ничё не глючит........

Share this post


Link to post

Говорят он будет на движке от обливиона.

Share this post


Link to post

хотя скрины обнадеживают (но они могут быть фэйковыми)

вроде как много чего с Arcanum'а скатали (ну там типа вещи собирать и все такое)...

герой второй части наверняка опять будет предком героя третьей части

Share this post


Link to post
хотя скрины обнадеживают (но они могут быть фэйковыми)

вроде как много чего с Arcanum'а скатали (ну там типа вещи собирать и все такое)...

герой второй части наверняка опять будет предком героя третьей части

Ты о каких скринах говоришь??????

Те скрины которые в инете ходят это от загнувшегося Фалаута!

А бетезда ничего ещё не показала!!!!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By BobbyJonson
      На пресс-конференции, состоявшейся пару дней назад в Варшаве, студия CD Projekt RED представила первые подробности ролевой игры Cyberpunk, которую теперь нужно называть не иначе, как Cyberpunk 2077.
      На самом деле, проект находится на столь ранее стадии разработки, что даже его концепцию авторы продумали до конца буквально пару месяцев назад. Cyberpunk 2077 — это ролевая игра с «открытым» миром, который живёт по принципам будущего со всеми его гаджетами, имплантами и неизменно ночным городом. Механика будет основана на принципах настольной системы Pen-and-Paper.
      Короткий тизер и красивый арт намекают нам на то, что нормальных подробностей о Cyberpunk 2077 можно ждать не раньше следующего года.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×