Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает где достать патроны к "огнестрелу" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Люди меня сильно мучает вопрос можно ли убивать детей?
Нет, дети священные коровы, лучше пару трупов съешь!

ещё хорошо ли сгорают враги от огнемёта (помнится во 2-м Фаллауте такие окорочка оставались rolleyes.gif ) обугленные они или нет?
Нет пробывал, никакой красивой корочки не осталось, совсем чистая моделька. А хочешь жесткого поиграй в Fallout2, там это позабористее (особенно убийство главных босов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это твое мнение. Я проходил Fallout 2 раз сорок (может больше) и переигрываю достаточно часто. Так что пять раз, для меня, это смешно. Люди до сих пор делают модификации и в них приятно играть. Один раз мне удалось пройти игру ниразу не выстрелив (сражались напарники), хочу повторить. В этой игре ТАКОЙ свободы выбора нет, достаточно вспомнить про вопрос о силовой броне. Но я успокоился, абстрогировался от Fallouta и стал относиться к данной игре спокойно.

Да, игра получилась неплохая, пару вечеров провести можно. Но добивает ограничение в 20 уровней. Я решил забыть на время о сюжетной линии и пройти побочные квесты. Как результат - я 20 уровня, а сюжет не пройден даже на половину. Сейчас играю в обычный action с бонусом в виде квестов. И совсем не понравилось мизерное колличество оружия и брони, да еще на броню наложено сюжетное ограничение. Во многих action оружия больше чем здесь. Меня уже достало с магнумом бегать. Хотел у одного из братства "гатлинг" стырить, так он меня мочит на ура. И динамит подкинуть нельзя или супер стимпаками накормить да ночь переспать. Досадно. Ну и отсутствие разнообразия монстров не радует.

Ну стволом не столько как во втором фолле,ну тут со всем так.... а тырить гатлинги и не надо, возле музея мутантов с ними пруд пруди и еще до основного квеста там нашел 2 штуки, причем выбил его охотничьим ружьем О_о баланс на высоте.....

Кто знает где достать патроны к "огнестрелу" ?

попадается редко,по-этому не использую......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это твое мнение. Я проходил Fallout 2 раз сорок (может больше) и переигрываю достаточно часто.

такая же фигня.

Но я успокоился, абстрогировался от Fallouta и стал относиться к данной игре спокойно.

да, наверное. я только так в это и могу играть. обычный экшен с хромоногими элементами тактики... ну и постапокалипсис, само собой, одна из главных причин, почему я за него сел вообще. игр в таком сеттинге слишком мало выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, бросил пока играть, почти под конец игры вроде. Играть слишком легко даже на "оч.сложно", денег хоть *опой ешь, ремонтирую все до 100% сам, потолок левелов достигнут. Вруг осознал, что играть уже довольно скучно, не смотря на разнообразие квестов.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Вот чего я подумал. У меня безлимит, но скорость небольшая. Выкачивать 8 гигов мне тяжеловато. Займет дня 3-4 без перерыва. Я уже качнул 2.14 гиг. Как считаете мне продолжать закачку? К великому сожалению я ни в первый, ни во второй Фолл не играл. Да это грустно. Так как, мне стоит продолжать? Или игра того недостойна? Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ! Вот чего я подумал. У меня безлимит, но скорость небольшая. Выкачивать 8 гигов мне тяжеловато. Займет дня 3-4 без перерыва. Я уже качнул 2.14 гиг. Как считаете мне продолжать закачку? К великому сожалению я ни в первый, ни во второй Фолл не играл. Да это грустно. Так как, мне стоит продолжать? Или игра того недостойна? Ваше мнение.

Вы откуда такие беретесь? делать нечего или как? щас весь форум бросится тебе что-то доказывать! качай и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, бросил пока играть, почти под конец игры вроде. Играть слишком легко даже на "оч.сложно", денег хоть *опой ешь, ремонтирую все до 100% сам, потолок левелов достигнут. Вруг осознал, что играть уже довольно скучно, не смотря на разнообразие квестов.

Аналогично. Открыл 51% карты, уровень 20, выполнять побочные квесты нет смысла, т.к. они ничего не дают (опыт не нужен, денег море, нового оружия и брони уже нет), да и носиться туда-сюда надоело. В общем играть перестал, буду ждать любительских модов.

Народ! Вот чего я подумал. У меня безлимит, но скорость небольшая. Выкачивать 8 гигов мне тяжеловато. Займет дня 3-4 без перерыва. Я уже качнул 2.14 гиг. Как считаете мне продолжать закачку? К великому сожалению я ни в первый, ни во второй Фолл не играл. Да это грустно. Так как, мне стоит продолжать? Или игра того недостойна? Ваше мнение.

Если не играл в fallout 1,2 и нравится oblivion - качай, должно понравиться.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то меня игра не впечатлила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, бросил пока играть, почти под конец игры вроде. Играть слишком легко даже на "оч.сложно", денег хоть *опой ешь, ремонтирую все до 100% сам, потолок левелов достигнут. Вруг осознал, что играть уже довольно скучно, не смотря на разнообразие квестов.

Хлопцы памажыте! Дайте точку сброса хабара плз, только где у торговца денег много.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много за раз ни у кого нет, но с "телепортацией" по карте, в один момент можно обежать всех, включая докторов. Денег нет, меняй на нужные патроны, а главное на стимпаки, когда у тебя их за 100, тебе пофиг до любого противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хлопцы памажыте! Дайте точку сброса хабара плз, только где у торговца денег много.....

Когда появляется нужда дохожу до ближайшей точки и начинаю скакать по знакомым торгашам. Продав и купив что необходимо шуршу дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много за раз ни у кого нет, но с "телепортацией" по карте, в один момент можно обежать всех, включая докторов. Денег нет, меняй на нужные патроны, а главное на стимпаки, когда у тебя их за 100, тебе пофиг до любого противника.

дайте пару локаций нормальных торговцев, а то запарило стволы на земле оставлять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дайте пару локаций нормальных торговцев, а то запарило стволы на земле оставлять....

Я менял технологию (разный хлам) у "Изгоев братства стали" в "Форт Индепенденс". В замен брал патроны или стимпаки.

Но чаще просто оббегал всех кто торгует (такие в каждом поселении есть). В Ривет-Сити большой базар.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а стоит ли тогда играть, если просто так бродит и не выполнять квестов? Да, прикольно пошариться по карте, пострелять всех, кто неровно к тебе дышит, но разве в этом смысл РПГ-игры? Согласен, побочные квесты дают в принципе не много - оружие или хабар ценный почти не дают, но ведь не в этом смысл-то их. Просто так бродить и стрелять в любом экшене можно, но от этого погружения в игру не будет, не появиться понимания мира, понимания живущих в нем, а следовательно не будет и любви к игре. А тем не менее, должен сказать, что квесты создатели прописали хорошо. Я конечно не далеко зашел, мне до 20+ уровня как до луны ползком (всего-то только 8 уровень), но уже впечатлен игрой именно из-за квестов: про "вампиров" очень даже понравился, написание книги - это вообще нечто, особенно когда специально радиацией облучался или сам себя взрывал, чтобы конечность оторвало... Ладно, не важно. Конструктора и модификаций жду, конечно, но не шибко. Игру эту стоит любить за то, что в ней можно жить, а не за то, что тупо можно бегать и всех стрелять. Попробуйте, вдруг получится :)

PS. Игра напомнила даже не Обливион, а скорее Морровинд+Фаллаут 1 ( не второй, так как все же маловато "сюрпризов" и карта маловата)

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×