Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в сеттинге имхо, т.к. надоели мечи и луки =) Плазмоганы - наше всё =) Ну и игр в данном сеттинге очень мало =)

Это верно. С гатлингом в руке бегать приятно. Поэтому досихпор играю. Только жалко нет разнообразия оружия. Уже пол игры пробегал, а лучше магнума с оптикой так ничего и ненашел. И кто знает - как попасть в цетодель? Хочу к братству стали, может у них чего покруче надыбаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра постоянно ВЫЛЕТАЕТ :angry2: !!!!! Чо делать? Кто может помогите :help:

Много у кого вылетает, ждем патч...

У меня вот возник вопрос непосредственно по игре. Скажите, как тут ремонтировать вещи?

Хз как их ремонтировать) я ремонтировал у всяких встречающихся бродяг и торговцев

Это верно. С гатлингом в руке бегать приятно. Поэтому досихпор играю. Только жалко нет разнообразия оружия. Уже пол игры пробегал, а лучше магнума с оптикой так ничего и ненашел. И кто знает - как попасть в цетодель? Хочу к братству стали, может у них чего покруче надыбаю?

По сюжету, другого входа не вижу (((

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну отдает игра обливионом, а чем ешё ей отдовать? У обливиона был хороший движок, так зачем же придумывать веллосипед? Они даработали движок, за место мечей и луков, дали нам пушки и церкулярные пилы. Серость, а какой ешё быть пустоши после того как всю землю разбомбили!? Может цветочки, радуги?... представте что это обливион спустя 2000 лет! Вот если бы игру разрабатывали бывшие создатели готики, вот тогда бы надо было нервничать и все бы твердили что отовсюду "торчат уши Готики"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю... нравиться...пока все вроде нормально...но при выходе из игры...выдает ошибку.."отправлять отчет/не отправлять" вроде не критично, но как то не приятно((( Самое интересное, что Обливион так же.. только через раз...поступал... В чем может быть трабла???

И вот вопрос..почитал реадме...потому и возник вопрос такой..А текстуры..т.е. всякие названия там на стенах, письмо, вот отец показал)) и др. должны быть на русском??? Так то все вроде по русски и титры и диалог (озвучка)...

Не в тему конечно вид от 3-го лица((( Да же в Обливе получше выглядело... Я вот от 3-го больше люблю...хотя конечно для шутера..1-й лучше...но здесь вроде РПГ...при чем, по идее классика))) Сидел пол часа лицо создавал...а по большому счету..оно здесь до фени, все равно не увидишь((( В Обливе можно было хоть куклу красивую разглядывать)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот у торговцев ремонтировать оружие и броню это конечно можно, но вот у них кажется опыт свой тоже есть в этом деле, ну и пока с хорошим опытом народ не встречал, всегда максимум на половину ремонтировали. И кстати, кто нибудь знает как пройти в носовую часть коробля Ривер Сити? А то там всегда закрыто, а навык взлома там очень сложный.,да и не прокачиваю особо я его. И еще, есть ли в игре какие нибудь азартные игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот меня тот же вопрос что и Бузумного интересует. Прокачал уже до 46 где то но в Пип Бое команда Ремонт не подсвечена. Может там как в Обливионе что то типа кузнечного молота нужно?

Там чинить вещи можно только если у тебя ещё несколько таких вещеё есть,типа ты детали из других вещей берёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вот возник вопрос непосредственно по игре. Скажите, как тут ремонтировать вещи?

Нужно иметь минимум две одинаковые вещи, из них собирается одна с состоянием, зависящим от навыка ремонт

И кстати, кто нибудь знает как пройти в носовую часть коробля Ривер Сити?

Там под водой есть вход, в разломе корабля, с правой стороны

ЗЫ очередной прикол - стреляешь в оторванную голову, а у трупа ноги при этом отваливаются :blink:

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сидел пол часа лицо создавал...а по большому счету..оно здесь до фени, все равно не увидишь((( В Обливе можно было хоть куклу красивую разглядывать)))

Зажми среднюю колесо мыши и крути мышкой,увидишь лицо и не только))

А тут тачки есть?А то расстояния большие вроде,лень будет всё самому бегать =)

Кстати,

Spoiler

кто мегатонну взорвал,чё там откроется под ней?

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перестань уже ныть, если не отвечают, значит никто не знает, откуда вообще такая инфа?

Во первых не кто не ноет.

Во вторых посмотри видео она там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых не кто не ноет.

Во вторых посмотри видео она там есть.

во первых - не ныть, это на писать 1 раз а не 3

во вторых - посмотри на забор, там тоже много че написано. у GTASA тоже был скрин с собакой, и где собаки щас? В Фол3 видел тока 1 собаку-у какогото странника-ее первый же мутант убрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зажми среднюю колесо мыши и крути мышкой,увидишь лицо и не только))

Кстати,

Spoiler

кто мегатонну взорвал,чё там откроется под ней?

Понятно... благодарю..за подсказку))) Да по сути только начал..потому толком еще не разобрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я согласен - это интересная игра, в которую можно проиграть не один вечер. НО ЭТО НЕ FALLOUT!!!
Да просто пока немогу отойти от мысли что у того fallout-a который я любил не будет реинкорнации. И еще немогу понять чем игра так вас зацепила, ведь обливион чистой воды, только в новом антураже.

ну хоть один человек со мной солидарен...

Ну не скажи, хоть уши Обливы и торчат из-за каждого куста, но игра скорее ближе к Морре но части наполнения.

соглашусь, с 3й частью сходств гораздо больше.

Беседка явно учла свои прошлые ошибки, присовокупила к ним некоторые находки Обливовских модеров, да и сеттинг им достался сверхшикарный.

сеттинг им достался действительно великолепный, но это ни в коей мере не их заслуга. засчёт чужих наработок выехали. голову даю на отсечение - носи игра в названии не слово "Fallout" а другое, интереса к ней было бы как минимум в половину меньше.

представте что это обливион спустя 2000 лет!

а почему бы им было не назвать свой проект "Обливион 2000"? и не эксплуатировать вселенную Великого? ответ был дан мной выше.

Bethesda сделали хорошую игру. но это не Фоллаут. это просто своевольное использование чужой вселенной при большом кошельке. старый добрый Фолл упокоился с миром после выхода 2ой части. ныне приходится иметь дело лишь с такими вот широкоаудиторными поделками.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну хоть один человек со мной солидарен...
Да все тут солидарны, только отсокрушались уже пару лет назад
сеттинг им достался действительно великолепный, но это ни в коей мере не их заслуга. засчёт чужих наработок выехали. голову даю на отсечение - носи игра в названии не слово "Fallout" а другое, интереса к ней было бы как минимум в половину меньше.

а почему бы им было не назвать свой проект "Обливион 2000"? и не эксплуатировать вселенную Великого? ответ был дан мной выше.

Bethesda сделали хорошую игру. но это не Фоллаут. это просто своевольное использование чужой вселенной при большом кошельке. старый добрый Фолл упокоился с миром после выхода 2ой части. ныне приходится иметь дело лишь с такими вот широкоаудиторными поделками.

Законы рынка.. когда начали делать Фолл3 ни о каком возраждении Interplay и речи небыло, так что хоронить эту вселенную? Лучше уж такие игры по мотивам, чем совсем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы там не было, а игра отменная))) Чем дольше играю, тем сильнее затягивает... Может это и не Фоллаут...тот который был...и которого хотелось бы...но и при этом все получили классную игру))) Хотя кому то может и не понравится... А вот такой вопрос: В настройках не видел... можно ли сделать так, что бы игра при появлении вражин...сама автоматом переходила на паузу..в это новую...хитрую систему V...??? Ну как при всех пошаговых боях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))) Не, ты что. VATS это не пошаговая система, это просто дополнение, помогающее выбраться из сложных ситуаций. Я кстати на 17 уровне почти им уже не пользуюсь. Ремонтирую оружие до 100% и навык владения им прокачен, теперь как в шутере играю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×