Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дайте пару локаций нормальных торговцев, а то запарило стволы на земле оставлять....

Развивай ремонт и "склеивай", бабло может и теряется, но унесешь больше дорогого лута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Развивай ремонт и "склеивай", бабло может и теряется, но унесешь больше дорогого лута

Похоже я реально по японски заговорил....я про конкретные меcта говорил, что-то мне города не попадались... а всему свое время..

Изменено пользователем RealHikikomori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Парни, а стоит ли тогда играть, если просто так бродит и не выполнять квестов? Да, прикольно пошариться по карте, пострелять всех, кто неровно к тебе дышит, но разве в этом смысл РПГ-игры? Согласен, побочные квесты дают в принципе не много - оружие или хабар ценный почти не дают, но ведь не в этом смысл-то их. Просто так бродить и стрелять в любом экшене можно, но от этого погружения в игру не будет, не появиться понимания мира, понимания живущих в нем, а следовательно не будет и любви к игре. А тем не менее, должен сказать, что квесты создатели прописали хорошо. Я конечно не далеко зашел, мне до 20+ уровня как до луны ползком (всего-то только 8 уровень), но уже впечатлен игрой именно из-за квестов: про "вампиров" очень даже понравился, написание книги - это вообще нечто, особенно когда специально радиацией облучался или сам себя взрывал, чтобы конечность оторвало... Ладно, не важно. Конструктора и модификаций жду, конечно, но не шибко. Игру эту стоит любить за то, что в ней можно жить, а не за то, что тупо можно бегать и всех стрелять. Попробуйте, вдруг получится
Полностью согласен. Самое лучшее в ролевой игре - атмосфера, в Fallout3 она есть. С помощью квестов можно прочувствовать атмосферу, просто ходя и отстреливая всех подрят, вы играете в шутер, а не в рпг. И да я в любой рпг отыгрываю кого-то. Не припомню скоко раз я проходил Fallout. Я столько персов отыграл, что и не счесть. Сдесь я тоже занимаюсь отыгрешем, а не тупой месиловкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую посмотреть фильм "Нити"(Threads), впечатления от игры удвоятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Похоже я реально по японски заговорил....я про конкретные меcта говорил, что-то мне города не попадались... а всему свое время..
Да, что конкретные места-то советовать, без метки на карте название тебе ничего не даст. А так, в каждом городе считай есть торговец и врач, ну и локальные места - в Мегатонне еще бар, а в Ривер-сити вообще рынок итд. Бабла нормально нет ни у кого, так что советы, что были ранее помогут в достижении благосостояния и при этом не нужно мотаться постоянно, чтоб скинуть хабар из перегруженного рюкзака.

Полностью согласен. Самое лучшее в ролевой игре - атмосфера, в Fallout3 она есть. С помощью квестов можно прочувствовать атмосферу, просто ходя и отстреливая всех подрят, вы играете в шутер, а не в рпг. И да я в любой рпг отыгрываю кого-то. Не припомню скоко раз я проходил Fallout. Я столько персов отыграл, что и не счесть. Сдесь я тоже занимаюсь отыгрешем, а не тупой месиловкой.
Блин, так безосновательно, что даже спорить лень. Поиграйте еще, может поймете о чем мы говорили. Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен. Самое лучшее в ролевой игре - атмосфера, в Fallout3 она есть. С помощью квестов можно прочувствовать атмосферу, просто ходя и отстреливая всех подрят, вы играете в шутер, а не в рпг. И да я в любой рпг отыгрываю кого-то. Не припомню скоко раз я проходил Fallout. Я столько персов отыграл, что и не счесть. Сдесь я тоже занимаюсь отыгрешем, а не тупой месиловкой.

Ребят, вы бы поиграли подольше или вникли в суть притензий. А я в свою очередь очень рад, что игра вам понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ребят, вы бы поиграли подольше или вникли в суть притензий. А я в свою очередь очень рад, что игра вам понравилась.
Ну ладно, что вы так. Сейчас сам 15 уровня, и денег уже куча и все враги ничто, но я прохожу квесты в основном ради удовольствия, а ни ради награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ! Вот чего я подумал. У меня безлимит, но скорость небольшая. Выкачивать 8 гигов мне тяжеловато. Займет дня 3-4 без перерыва. Я уже качнул 2.14 гиг. Как считаете мне продолжать закачку? К великому сожалению я ни в первый, ни во второй Фолл не играл. Да это грустно. Так как, мне стоит продолжать? Или игра того недостойна? Ваше мнение.

Как я те завидую что ты не играл в Фол 1-2. Ты же можешь ещё это сделать! Это отменнейшие игры!

Фол3 играю - очень нравится - да уши обливиона есть - куда же без этого, но всё-таки сделано добротно и атмосферно. Игра на многие месяцы точно с учётом выхода различных модификаций как к Обливе - а они будут точно и много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогично, квесты супер, я снова верю в Беседку

зы: уххх TES5 ням-ням..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фол3 играю - очень нравится - да уши обливиона есть - куда же без этого, но всё-таки сделано добротно и атмосферно. Игра на многие месяцы точно с учётом выхода различных модификаций как к Обливе - а они будут точно и много!

честно скажу я ненавижу модификации очень редко их ставлю, но к этой игре ну очень жду, почти прошел и пройду еще не один раз, было бы неплохо и квестов понаделать еще, и айтемов, и персонажей каких-нубидь интересных, в общем, первая игра к которой я жду моды и самое главное не потому что там чего-то мало а просто хочется)) в общем модерам удачи, ждемс.

А Бефезде мега респект, обливон не любил, а вот Фэллают 3 супер, видно, что люди старались и с душой подошли к возрождению классики

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собсно говоря, нашел я какраз то, о чем говорил - пара модов повышающих планки экспы. (ногами не пинать)

http://depositfiles.com/files/8gbr0fntg

http://depositfiles.com/files/tpfmwcvgh

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

аналогично, квесты супер, я снова верю в Беседку
Да квестов таких не встречал нигде.

зы: уххх TES5 ням-ням..
У самого слюнки текут. В 2010'ом нам обещают весь Тамриэль.

Собсно говоря, нашел я какраз то, о чем говорил - пара модов повышающих планки экспы. (ногами не пинать)
Спасибо! Изменено пользователем Рыцарь злости и печали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собсно говоря, нашел я какраз то, о чем говорил - пара модов повышающих планки экспы. (ногами не пинать)

http://depositfiles.com/files/8gbr0fntg

http://depositfiles.com/files/tpfmwcvgh

к первому есть ридми а ко второму? Они повышают планку в 20 лвл или поднимают количество опыта для получения следующего левела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба тормозят, а не увеличивают, без нормальных тулз 20 левел походу не преодолеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно крута нече сказать, но Хавок :bad: потихоньку начинает убивать все впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для зумера он слишком зачуханен. Какой-то весь пыльный и помятый в разных местах. Не, гугол какие-то другие образы совсем на зумеров выдаёт.
    • А по мне так похож на зумера с этими зауженными джинсами. Еще бы укоротить их, что бы были видны носки и будет шикарно.
    • Чёл во всём своём виде, включая одежду, больше похож на уличного сутенёра самых дешёвых проституток. Не хватает только какого-нибудь пистолета, c рукоятью из слоновой кости, заткнутого за пояс джинс. P.S. Пригнал в Тихий Холм на своём сутенёрском мустанге, не потому что письмо от жены получил, а потому что по наводке, сюда сбежала одна из “подопечных”. А та, гляди ты, уже пристроилась в местный стриптиз-бар. 
    • [v0.9.59.r02] Обновлён текст перевода
    • Если простым решейдом, то вполне, запас у железа более чем достаточен у современных карт, чаще всего разница неощутима по нагрузке (ну разве что кроме случаев игры со сверхразрешениями и запредельным сглаживанием). Но если дело доходит до ENB, то увеличение нагрузки на железо от включения до сих пор очень даже заметно периодически (сильно зависит от профилей, но может посоревноваться с хуанговыми лучами по отжору фпс, в т.ч. через enb эти лучи можно и подрубить до кучи там, где их не было).
    • Я не понял. Это именно вторая часть? Или коллаборация из всех понемногу? Ну в холмике 2006 была Роза. Женщина котоаря ищет дочь. Тоже плевались тогда. Но фильма оказался хорош. Может тут тоже прокатит.
    • История российских компьютерных игр” 2023 г. — документалка, 9 серий по 30-40 минут. В целом на уровне “Кровь, пот и пиксели”. Охватили от Тетрис до Смута, но по верхам, основным/крупным играм. Есть явный посыл, что мы молодцы, могём и всё у нас будет хорошо. В последней серии рассказывают/рекламят о Славения, Смута и Сказки старой Руси — все три, как известно в последствии провалились. Хотя бы рассказали о Бехольдер, оказывается её сделали за несколько месяцев  . До кучи, сам себе не верю  , но похвалю фильм “Последний ронин” с Колокольниковым 2024 г.  На КП оценка в 5.7.И даже это много для первых двух трети фильма, там за гранью бюджета, вразумительности и художественности, плохо практически всё, кроме редких экшен сцен — они жестокие. Короче две трети чистого трэша, снятого “за моим домом друзьями на телефон” — их можно не смотреть, половину точно. Вот когда появляется папаша девочки, местный капитан Джек Воробей (так же кривляется), всё ссужается до одного помещения, всё держится на диалогах, и это становится реально любопытно, всё начинает работать, прям завораживает. А дальше больше, дуэль, и не между двумя, а между тремя противниками с борьбой за единственный нож — такого не видел, неплохо поставлено. И концовка… она очень естественная, логичная и жестокая, очень понравилась, редко так заканчивают. Если по началу продолжал просмотр с одной мыслью — “я должен увидеть чем этот бардак закончится”. То после второй половины фильма, по итогу поставил 7, то бишь вторая половина понравилась на 8, если ни 9.  Будто два разных человека снимали. Редкий фильм, по хорошему редкий.
    • Discounty Метки: Работа в магазине, Симулятор, Симулятор жизни, Пиксельная графика, Сатира Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Crinkle Cut Games Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 21 августа 2025 года Отзывы Steam: 375 отзывов, 78% положительных
    • @Jekyll заметил несколько недоработок: https://disk.yandex.ru/i/uoDpIyN6EFUg5w — это скорее труба, а не трубка https://disk.yandex.ru/i/nYRJfR8By60ujQ — “следы какого-то масла” https://disk.yandex.ru/i/nW3uqZ3UEaqR6w — нижняя строчка не переведена https://disk.yandex.ru/i/tR5GYygDTqNW9w — “изветстно” https://disk.yandex.ru/i/Ifzoz4BFRhLSmQ — это точно “кафемашина”? Больше похоже на “кофемашину” https://disk.yandex.ru/i/g6p9w6NeAkoIEw — “она потеряла несколько зубов” https://disk.yandex.ru/i/aQBGCo_ra_ewbA — “здровью” https://disk.yandex.ru/i/wmXhoXg569kdeg — имя NPC не переведено https://disk.yandex.ru/i/kZAdROx7IeTmLQ — последняя строчка не переведена
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×