Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... Бефезду любил бы я только за то, что умеют гады делать интересные квесты))) Ну и пнул бы за то что "так подло обманули ожидания несчастных фанатов" XD

Ну например мои ожидания они не обманули. Я ждал отличную РПГ и кучей квестов и нелинейностью... я получил это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну например мои ожидания они не обманули. Я ждал отличную РПГ и кучей квестов и нелинейностью... я получил это!

мне тоже нравится квесты отличные, все что нужно для счастья есть, 2 дня потихоньку играю пока почти все нравится, минус это конечно кривая анимация самого экшена, она немного не естественна, привязка к РПГ элементам есть при чем большая, нелинейность выполнения квестов конечно жжот делай вздумается, да и мир не просто большой он интересный, получается настоящее приключение, не понимаю кому и что не нравится

ну и VATS они отлично проработали, помойму отличное полноценное продолжение серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарные диалоги, великолепная боёвка, та самая атмосфера. А вот про доброту игры(абсурт!). Сейчас отыгрываю паладина(добро и свет!), как пройду буду играть за злодея, но уже сейчас вижу как много мона пакостей натворит! Да и главный квест хорош, и да всё в духе старого, доброго фолла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Такая проблема. В собственном доме, в Мегатонне, застрял в кровати!!! И ни туда,и ни сюда. А ближайшее сохранение далеко. Можно при помощи консоли выбраться? :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вы что, издеваетесь? :russian_roulette: час назад писал, неужели сложно хотя бы последнюю страницу читать? <_<

Кроме того к игре есть обширный мануал, еще в меню есть опция помощь (там 28 страниц подсказок)..расжевано дальше не куда...в конце концов можно чисто самому...по кнопкам пощелкать и разобраться)))

З.Ы. По сабжу...(еще раз)...если есть 2-я такая же вещь (или подобная)...то когда наведешь указатель на вещь, станет активна кнопка (в верхнем углу првом)... R (ремонт)...нажимаешь, дальше думаю...разберешься)))

Народ! Такая проблема. В собственном доме, в Мегатонне, застрял в кровати!!! И ни туда,и ни сюда. А ближайшее сохранение далеко. Можно при помощи консоли выбраться? :this:

А что опцию автосохранения выключил??? Ведь ближайшее сохранение, как в дом вошел)))

З.Ы. Так, что пупсы рандомно разбросаны??? Кстати после достижения 20 (последнего уровня)...еще возможность повышаться все же есть))) Книги и пупсов искать можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что опцию автосохранения выключил??? Ведь ближайшее сохранение, как в дом вошел)))

В том то и дело что вздремнул ненароком... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2KotGamer Вызови консоль ~ и набери tcl - код прохождения сквозь стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает где достать потроны под названием "Энергия чужих"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гламурные виноградные ментаты +5 к харизме в терминалах МНациональных архивов,не пропустите =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал монтаж игрового процесса. Вроде бы неплохо вышло для первого раза:) Снимал видео на ноутбуке, поэтому качество не ультра, а высокое без фильтрации.

Длительность: 18 минут, разрешение 320х240, объем 66мб

http://rapidshare.com/files/160527119/FALL...ezSna_VIDEO.avi

http://народ.ру/disk/3576950000/FALLOUT3(P...)VIDEO.avi.html

Позже и на фулскрин выложу:)

В ролике присутствует действие сабжа от начала и до конца: если вы еще не прошли игру - не смотрите!

Изменено пользователем merp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помойму отличное полноценное продолжение серии

это не продолжение серии, а просто 3Д-экшен по мотивам, имеющий к настоящему Фоллу лишь самое посредственное отношение. наплюйте на цифру "3" в названии, она там незаконно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не продолжение серии, а просто 3Д-экшен по мотивам, имеющий к настоящему Фоллу лишь самое посредственное отношение. наплюйте на цифру "3" в названии, она там незаконно стоит.

У меня абсолютно иное мнение сложилось:) Да и потом эффектные перестрелки всегда были основной особенностью fallout и многовариантность, и атмосфера. В 3 части эти элементы учтены. Я проходил 2 фаллаут 5 раз, так что за слова на счет 3 отвечаю:)

Изменено пользователем merp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня абсолютно иное мнение сложилось:) Да и потом эффектные перестрелки всегда были основной особенностью fallout и многовариантность, и атмосфера. В 3 части эти элементы учтены. Я проходил 2 фаллаут 5 раз, так что за слова на счет 3 отвечаю:)

Это твое мнение. Я проходил Fallout 2 раз сорок (может больше) и переигрываю достаточно часто. Так что пять раз, для меня, это смешно. Люди до сих пор делают модификации и в них приятно играть. Один раз мне удалось пройти игру ниразу не выстрелив (сражались напарники), хочу повторить. В этой игре ТАКОЙ свободы выбора нет, достаточно вспомнить про вопрос о силовой броне. Но я успокоился, абстрогировался от Fallouta и стал относиться к данной игре спокойно.

Да, игра получилась неплохая, пару вечеров провести можно. Но добивает ограничение в 20 уровней. Я решил забыть на время о сюжетной линии и пройти побочные квесты. Как результат - я 20 уровня, а сюжет не пройден даже на половину. Сейчас играю в обычный action с бонусом в виде квестов. И совсем не понравилось мизерное колличество оружия и брони, да еще на броню наложено сюжетное ограничение. Во многих action оружия больше чем здесь. Меня уже достало с магнумом бегать. Хотел у одного из братства "гатлинг" стырить, так он меня мочит на ура. И динамит подкинуть нельзя или супер стимпаками накормить да ночь переспать. Досадно. Ну и отсутствие разнообразия монстров не радует.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди меня сильно мучает вопрос можно ли убивать детей? Просто я ненавижу детей :russian_roulette: И ещё хорошо ли сгорают враги от огнемёта (помнится во 2-м Фаллауте такие окорочка оставались :rolleyes: ) обугленные они или нет?

P.S. Простите за глупый вопрос, просто я очень соскучился по жестоким играм.. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не на ровном месте появилось. Перечитай, что ты сам говорил. В т.ч. там, где тебе аргументы давали про различные жанры типа визуальных новел и тому подобное. Было даже сделано уточнение, касательно твоего понимания указанного тобой уровня владения языком, что это отнюдь не понимание одного интерфейса, а что этого достаточно для всего. То есть нюанс в том, что ты до кучи впаривал, что базового уровня достаточно для полноценного понимания любых игр. Мне влом копаться в цитатах, потому воздержусь, но на память не жалуюсь. И да, спор был в разных темах, в т.ч. и после, но настолько упарываться, чтобы найти всё, смысла не вижу — мне жаль сливать своё время на это.
    • Парни, всем здарова. Я никак не принимал участие в переводе, можете кратко объяснить чего как у вас тут, а 57 страниц не охото читать. Это все дело через репатч будет же работать? Если да, то на каком регионе и где все это дело скачать можно будет ?
    • Так а смысл? Ты мне впариваешь свою позицию, что для игр для полноценного понимания аж С1 надо. Хотя речь шла, о базовом понимании что происходит. Ты сам цитируешь, мою фразу про базовый уровень.  Но сидишь угараешь, как будто это я сказал, что для полноценного понимания надо 100 часов и всё.  
    • обсуждение локализации:  https://github.com/endless-sky/endless-sky/issues/558 мод для добавления японского языка в игру endless-sky-plugin-lang-ja  там есть шрифты TTF с кириллицей https://github.com/oo13/endless-sky/tree/build_test_i18n_v3 скачать endless-sky-plugin-lang-ja
      https://www.dropbox.com/s/ovzshpi67g3gkdq/endless-sky-plugin-lang-ja-5d4c59f-3.zip?dl=1 установка мода в папку: 
      C:\Users\”ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ”\AppData\Roaming\endless-sky\plugins\ но мод хоть и подключается,  но почему то не работает, так как в меню настроек не добаавляет переключение языка…
    • На это тебе ещё тогда ответил, что времени на этом ты сильно не сэкономишь. Повторять смысла не вижу. Если тебе так охота поспорить — просто перечитай тот топик. Сэкономим кучу самоповторов. Ты значения меняешь. И да, 200 часов для самого-самого базового ууровня типа лондон из э капитал оф грейт британ, это ещё тогда упоминалось против твоих ста, а потом 100-150 часов. В т.ч. в контексте недостаточности этого уровня знаний. В общем, когда ты снова спустя нное время поменяешь циферку хотя бы до 300 часов, то я уже подумаю над тем, чтобы частично с этим согласиться. Собственно, уже тогда говорилось про то, что есть разные жанры игр, что для них нужен разный уровень владения языком (в т.ч. и разный минимальный уровень), в т.к. о том, что способность к обучению падает с возрастом, да и вообще она индивидуальная. И так далее.
    • я дописал пост. Да и где тут противоречие? За 100-150 часов ты базово уже понимаешь. 200 уже комфорт.
    • Вот, сейчас ты сам себе противоречишь, даже добавлять ничего не нужно. Ещё сотню-другую часов когда докинешь, тогда и возвращайся к этому вопросу. А 200 оказалось… достаточно знать слов, а не часов в том споре.
    • Я спросил ровно так, как я озвучивал свою позицию.  Базовое понимание того, что происходит в играх. Это была моя позиция. И я так и спросил.  Ты же спрашиваешь про полноценное понимание игр. Но для тебя разницы нету видимо. При этом все эти Ашки, Бшки, включают в себя не просто читать, но и произносить и строить самому предложения, а я говорил, что нам это для игр не надо, что экономит нам часы.  
    • Да, там все отмороженные, танк тоже.
    • А теперь не поленись нормально спросить. 200 часов нужно только лишь для перехода с А2 до В1. А для того уровня, который указывал ты тогда нужен минимум В2. А по-хорошему и вовсе С1. Когда это ты вообще про “базовый”-то переобулся? Раньше ты втирал про то, что этих 200 часов достаточно, чтобы понимать вообще всё. И да, понимание одного интерфейса с указанием, куда идти— это явно далековато от уровня полноценной игры в любые игры любых жанров. Ниже то, что я копировал нейронке для аргумента против твоих слов, когда мы ещё в первый раз это обсуждали. Из чего делаю вывод, что ты говорил не про “базовое” понимание интерфейса, но про “полноценное” понимание игр целиком. А также помню, что речь шла о “любых играх”, то есть играх любых жанров.<...> Ох уж этот даскер, всё надеется и надеется, что мы возьмём, да забудем, что именно он тогда говорил, но сам же и не даёт нам этого забыть, постоянно возвращаясь к старым темам, заставляя тем самым и нас вспоминать, что вообще тогда было примерно в апреле месяце. О, а там исходно даже не 200, а сто часов было, когда Даскер начинал в самом-самом начале ещё про “базовый уровень” О_О. Занятно, что теперь ты уже сводишь самый-самый базовый к 200 часам, о чём тебе ещё тогда упоминалось. Но потом и вовсе Даскер стал 200 часов считать достаточным для полноценного понимания любых игр любых жанров. В общем, кому не влом, может полистать ту тему, откуда цитаты сверху. Там же, помнится, было 150 часов и 200 слов. Уж не помню, в каких ещё темах это продолжалось. Да и эту нашёл скорее из-за того, что нейронка указала на апрель месяц, когда  я интереса ради тоже спросил у неё про “полноценное понимание” игр на иностранном языке.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×