Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И система эта ВАТС желает оставлять лучшего...уж лучше бы полноценную пошаговую сделали)))

Помоему система получилась очень даже ничего) вспоминаю нудные пошаговые бои из второй части(по крайней мере в начале с палкой на сорняки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И система эта ВАТС желает оставлять лучшего...уж лучше бы полноценную пошаговую сделали)))

браво, наконец-то кто-то это признал :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот щас играю в сам "Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game" и так на душе хорошо... :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
браво, наконец-то кто-то это признал :clapping:

Ну.. наверное все таки не я один...точнее нас двое с тобой))) Наверняка есть еще признающие это... Вопрос даже в другом...как бы то ни было, разработчики, как сделали, так и сделали и нам приходится с этим мириться))) или бросить играть... Но мне по большому счету (не считая некоторых недостатков) игра нравится))) И потом есть еще надежда на модмейкеров...походу, возможно, найдутся такие, которые кое что переделают в игре.. и сделают ее лучше)))

З.Ы. Кстати я по своему чуть улучшил игру))) В плане боев... Поставил переход в ВАТС на пробел... а прыжок на другую удобную кнопку (по большому счету он здесь не так часто и нужен).. И теперь.. чуть завидев красную точку на радаре...и самого врага...клац...(благо теперь под пальцем)..и сразу в ВАТСе..очки закончились...побегал..попрятался, и опять...и т.д. и по сути получается та же пошаговка (в перемешку с реал-таймом)...только убийства...прикольно, как кино смотришь)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну помоему в ватсе стрелять удобнее чем в реалтайме. Меня правда убила рукопашная система, которая галимый обливион, причём я это понял только когда собрал меч-горелку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики помогите!!! Писал буквально страницу назад пост 787, не могу поиграть нормально в игруху все время виснет, видеокарту ATI RADEON 3850 (AGP версию не гнал, только купил, дрова версии 8.10 блок питания на 420 ватт ) и сцуко зависает рэнгдомно раз в 20-40мин! Думаю что дело именно в видяхе, кто сталкивался с такой траблой, пожалуйста подскажите что делать, не заменяя систему охлаждения на видяхе? ( Причем в Crysis на высоких настройках таких траблов не было, как и в других играх). Кому не лень напишите пожалуйста, этот пост в другие форумы, заранее благодарен парни!

P.S Версия лицензионная от 1С, не крякал, система XP SP 3, DirectX с диска фола установлен, процессор АМД АТЛОН 64 3400МГЦ, видеокарта Saphire Radeon 3850 с 512 мб на борту, 2 гигабайта озу, Блок питания 420 ватт, понижение, повышение настроек графики не помогает, перед зависанием из колонок доносятся страшный скрежет, все энегопотребляемые приборы, подключённые к компьютеру и ненужные процессы выключаю перед игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну помоему в ватсе стрелять удобнее чем в реалтайме. Меня правда убила рукопашная система, которая галимый обливион, причём я это понял только когда собрал меч-горелку)

В ВАТсе и рукопашный нормально играется))) И на Обливион тогда не похоже...

Тут возник вопрос:

 

Spoiler

Собаку тут встретил.. с ней теперь лазию везде))) Так вот интересно: она одна такая, т.е. уникальная на всю игру??? Или если ее все таки завалят...можно еще где нибудь встретить?*??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут возник вопрос:

Тут возник ответ))) :

 

Spoiler

Собака одна такая, потом тока с напарниками ходить. Кстати собака за напарника не считается, она может быть 3им в компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкивался кто с вылетом при входе в свой дом в Мегатонне? Вылет 100%,ни разу не просочился еще (( Отчего так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин надо както срочняк снять ограничение на лвл, 20 блин это вобше ни в какие ворота не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй скинуть читом

player.setlevel # changes leve to #, doesn't affect anything else.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй скинуть читом

player.setlevel # changes leve to #, doesn't affect anything else.

спс конечно но мне нужно чтоб после достижения 20лвл дальше набиралсь опыт и получать лвл а не просто выбрать се уровень читом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и говорю попробуй немного скинуть левел, может дальше развиваться дадут.

Я еще просто не на 20, чистый эксперимент не проведешь

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробую но гдето вычитал что когда читы используеш гдето в квестовой линии тупо вышибает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

попробую но гдето вычитал что когда читы используеш гдето в квестовой линии тупо вышибает
А вот это очень плохая новость - я уже на 19, и до конца игры еще вроде норм. осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно узнать, что сейчас с “комьюнити переводом” версии 0.24.20 и будет ли он далее поддерживаться и переводится новые строки и редактироваться старые неудачные или “машинные”? Будет ли полноценно добавлена русская локализация на основе этого русификатора, в релиз игры в Стиме, или будет как сейчас, только в виде скачивания “мода”  со стороннего ресурса:  https://mod.io/g/vagrus/m/russian#description  Vagrus: The Riven Realms - гайд по установке русского языка https://www.youtube.com/watch?v=P3Ydvnc8Im4
    • Так в том и проблема, что никто просвещать не собираются. Тот кто вроде и не прочь поделиться инфой мало что знаю, и делиться им в общем то нечем. Местный представитель команды, делиться инфой крайней не охотно, обходясь весьма обтекаемыми фразами “можешь походить по разным темам команды, почитать что он писал”. А до главреда не достучишься, он просто игнорит все вопросы. А какие либо посты и информация появляется крайней редка, хорошо если раз в полгода, какая нибудь новость будет. Вот и получаться такой, информационный вакуум, когда не известно, ни что происходит с проектами, ни что происходит с командой.
    • Тогда надеюсь кто нить просветит как так получается. Это ведь как минимум преступление против человечества(по крайней мере русскоговорящего), а как максимум нивелирование трудов переводчиков.
    • А, понятно. Ну, потом как-нить, мож, качну отсюда, сравню для интереса. Но вот заметил кое-какую тенденцию: когда игра была ещё версии 0.8, русская локаль страдала неточностями и косяками больше, чем сейчас в версии 1.0. Т.е. я делаю вывод, что разрабы всё же правят до нормального состояния.
    • @Алекс Лев заморачиваться не охота, хотя бы потому что это надо будет обновлять))) да и у меня свой вариант перевода + надо сабы тоже переименовать. Ты бы лучше на недельку раньше так выложил)) Я видел упоминание о русском в файлах, но тупо поленился(не подумал) посмотреть, есть ли русская локаль) Я то предложил именно мой посмотреть и сравнить с тем, что в оригинале.
    • @allodernat Тут, видимо, политика рулит. Официально разрабы отказались русифицировать игру (Це ж Украина), но втихаря затолкали русскую локаль, чтобы россияне тоже покупали игру. Но о русской локали не кричат на каждом углу (это чисто моё мнение — возможно, причина в чем-то другом). Если кому надо 1.0.2, могу скачать эту версию, переделать дамблы также на русский и выложить тут для аудитории, если тебе неохота заморачиваться))
    • Тогда извиняюсь, за неправильную информацию, прост чёт всё время думал, что ты именно временный член команды, и перевод активно пошёл, именно когда ты присоединился, хотя вроде и посты твои на дтф читал, ну видать читал жопой.
      В любом случае, спасибо что поправил. 
    • Я не инициатор перевода, если я отношусь “шапочно” к команде, тогда вся команда относится “шапочно” друг к другу. Все относятся к команде, кто работал над русификатором. Не то, чтобы я сильно настоял, просто главред пошёл мне навстречу, за что ему спасибо. 
      Это уже сто раз было написано, достаточно было просто почитать, а не выдумывать что-то из головы.
    • @Алекс Лев не подойдёт на 1.0.2, они текста добавили как минимум, так что вероятно, что поломается. Вообще очень странно, русский заблокирован, но при этом локализационный файл русский обновляют. @Алекс Лев раз ты всё равно играешь)) попробую мой перевод, ради сравнения. Могу скинуть 1.0.2 версию
    • @FOGGY86 Для версии 1.0 (не знаю, мож, и для 1.0.2 подойдёт): скачать файлик, поместить его с заменой по пути установленной игры - Swordhaven Iron Conspiracy\Swordhaven_Data\StreamingAssets\Content\ (кроме субтитров — не стал заморачиваться) https://dropmefiles.com/bTrHo
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×