Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

скоро выпустят редактор(если выпустят) будет туча модов, думаю фанаты всё быстренько поправят, захотят, перенесут первый фолл на движок 3го =).
Все-таки эта фраза была произнесена )) Считайте это косчунством, но играя в эту игру, только о том и думал - увидеть бы ремейки первых двух частей на этом движке :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все-таки эта фраза была произнесена )) Считайте это косчунством, но играя в эту игру, только о том и думал - увидеть бы ремейки первых двух частей на этом движке :tongue:

Дык, я это еще говорил когда игра только делалась, я сразу сказал, что такое вполне реально =)

VATS mode - bullet time =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это видео показывают только при начале новой игры, если небыло, посмотрите файл Fallout 3\Data\Video\Fallout INTRO Vsk.bik

Есть такой файл))) И при начале новой игры ролик идет...но это не тот который я видел))) Там я ж говорю.. в телевизоре какую то мультяшную..рекламу (чего??? толком не помню)...показывают.. Ну и ладно...наверное, то действительно какой то презентабельный ролик игры...Кстати гляну..он у меня на работе был..посмотрю, может не снес еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, каждые 20-30мин игра намертво зависает(в убежище и на открытом пространстве ), причем сама игра не тормозит идет гладко, драйвера для видеокарты(у меня ATI RADEON 3850), DirectX последние, версия игры лицензионная от 1С, не крякал. Подскажите пожалуйста решение этой проблемы! Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Черт, каждые 20-30мин игра намертво зависает(в убежище и на открытом пространстве ), причем сама игра не тормозит идет гладко, драйвера для видеокарты(у меня ATI RADEON 3850), DirectX последние, версия игры лицензионная от 1С, не крякал. Подскажите пожалуйста решение этой проблемы! Заранее благодарен.

винду почисть, реестр, вирусы поиши, погляди не гонит ли оперативка. Скорой всего проблема в железе или в винде. Кстати у тя не виста, если она сноси её нахрен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это железо стопудняк. На других играх зависает или только на этой? А под вистой фол нормально пашет. У самого сп1 виста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cистема XP, сервис пак третий, только переставил, Дрова АТИ КАТАЛИСТ 8.9(видяху не гнал), подобное было только в первом СТАЛКЕРЕ в других играх ( ФАККРАЙ 2, DEADSPASE, RED ALLERT 3 BIOSHOCK) таких жестоких подвисаний не было. Анитивир Каспер 2009 с последними базами, ненужные процессы и проги до игры всегда вырубаю так что дело не в реестре и вирусах.

P.S Во время подвисания из колонок доносится какой-то страшный скрежет что просто ад, в туже долю секунды игра вешается, кстати, какая температура оптимальна для карточек ATI RADEON во время нагрузки? В общем надеюсь на вашу помощь парни, не знаю что и делать, что бы нормально поиграть в продолжение определено одной из самой лучшей РПГ в истории жанра.

Изменено пользователем ARCANUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радион говоришь, ну возможно траблы в ней, видать она перегриваеться и выбрасывает, у меня такое же было когда был радио, продал купил 8800, кому продал грит поменял систему охлаждения на болие мошную и все норм стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть кулер надо сменить? Какой фирмы посоветуешь,

чтоб хорошо и не дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть кулер надо сменить? Какой фирмы посоветуешь,

чтоб хорошо и не дорого?

честно тут уже не советчик, тут погляди или поспрашивай http://overclockers.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Считайте это косчунством, но играя в эту игру, только о том и думал - увидеть бы ремейки первых двух частей на этом движке :tongue:

упаси господь переносить первые части в этот недошутер/недоРПГ.

кстати боёвка в игре крайне идиотская вышла, играю и плююсь. в Бесесде видимо матёрые извращенцы сидят.

и вся эта система с мультизадачным пип-боем тоже дурость несусветная. инвентарь вообще убил на месте. короче пока ещё не прошёл... но игра абсолютно ничем пока не цепляет.

ЗЫ с рейдерами в супермаркете столкнулся... ну это вообще лол. ИИ деревянный, как табуретка. ну хрен с ним, не суть... Обливионом тащит за версту, там мечники также сломя голову бросались в атаку. может потому что аборигены? ВАТС вообще на хрен не нужен, только развлекаться коротенькими кат-сценками расчленения...

вобщем это нечто несусветное...

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел гипнотрон:)!!! Если хочется кого-нибудь ликвидировать - просто стреляешь звуковой волной, персонаж становится агрессивным и нападает на все подряд. Отбегаем, ждем пока его прихлопнут окружающие и снимаем с трупа хабар. Карма не уменьшается. Также иногда гипнутые персонажи просто отдают тебе броню, а у некоторых голова взрывается:)

Для тех, кто как и я не мог найти убежище 112. Просто зайдите в меню заданий и переключитесь на задание с поиском убежища (мышкой кликнуть на задании). На карте появится маркер куда идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После прослушивания заметок отца по идее должна появиться локация "гараж Кейси Смита", это почти ровно налево от "", если по карте смотреть, а такой локации как "убежище 112" вообще нет

А где находится Эвергрин Миллс?

Изменено пользователем Номад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где находится Эвергрин Миллс?

Для тех, кто как и я не мог найти убежище 112. Просто зайдите в меню заданий и переключитесь на задание с поиском убежища (мышкой кликнуть на задании). На карте появится маркер куда идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех, кто как и я не мог найти убежище 112. Просто зайдите в меню заданий и переключитесь на задание с поиском убежища (мышкой кликнуть на задании). На карте появится маркер куда идти

Спасибо. Вообще есль смирится с вылетами и не менять настрйки, они сами собой реже станоятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты там в самом начале в настройках, не размытие в движении убрал, а резкость скрутил )
    • Браво, выглядит просто отлично) У меня 7я глава в процессе.
    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×