Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поставил бета драйвер видюхи 180 и все нормуль стало:) Geforce 8600M gt - вылетов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых за использование виртуального тайтла плачены реальные деньги, во вторых мы,геймеры,сами виноваты что развалилась Интерплей, так что нечего вздыхать. Купили бы все играющие лицензионную копию в свое время (я в том числе) - сейчас бы увидели другой Fallout.

Ну ваще в 97-98 году достать лицензионный диск в Росии =) анрил был помойму. А ещё и чтоб по русски было =) ну всмысле лицензия - такого ваще не было. Только с 2005 года 1С начал издавать Фаллауты! Ну понятно что можно было в штатах купить или ещё где. Виноваты вобщем не мы, а ОНИ - за бугром - там то игру холодно приняли. Это на постсоветском пространстве она успех имела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фалаут отличаеться тем что его можно пройти мгновенно, в свое время первые части фола проходили "чутьли не 20 минут" просто зная куда идти и что для этого надо прокочать

Вот по этому я и спрашиваю - по сюжету и в процентах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поставил бета драйвер видюхи 180 и все нормуль стало:) Geforce 8600M gt - вылетов нет

Где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, не скажу что шедевр, но поиграть стоит... Идёт на высших настройках даже без намёков на тормоза... Застрял на моменте, где нужно попаст в убежище 112, подскажите, как туда попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра понравилась, не скажу что шедевр, но поиграть стоит... Идёт на высших настройках даже без намёков на тормоза... Застрял на моменте, где нужно попаст в убежище 112, подскажите, как туда попасть?

На карте оно отмечено как гараж Кейси Смита внизу, слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а в фоле Windows Live пашет или нет? А то скачал и у меня не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, а в фоле Windows Live пашет или нет? А то скачал и у меня не работает.

Ну в лицензии пашет только я очень сомневаюсь в наличии у 1С версии ключа - а так как я понял в кряке это дело прикрыли благо чтобы народ не раздрожать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как включить оригинальную озвучку в лицензии? И бывает что окружение светлеет весь интерфейс и оружие пропадает, начинаются жуткие тормоза(я так понял какая то подгрузка) но уж очень по долгу и неприлично часто, как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как включить оригинальную озвучку в лицензии? И бывает что окружение светлеет весь интерфейс и оружие пропадает, начинаются жуткие тормоза(я так понял какая то подгрузка) но уж очень по долгу и неприлично часто, как бороться?

В 1С версии есть только 2ва варианта либо русская либо английская - тоесть оригинал с сабами невозможен хотя может кто и выковырнет отдельно сабы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СПАСИБО ^_^

Дело в том что игра на высоком летит, и все же вылетает постоянно. Но бовает что не вылетает часа 3! Дело не в компе, нужен патч.

Патч может и нужен...в любом програмном коде..ошибки будут))) Но именно потому, что ты на максе играешь...с гигом оперативки..она и вылетает... Видимо...в этом дело..Графику поменьше поставишь..ресурсов меньше сожрет..и т.д.))) Но дело твое..хочешь красотой любоваться...терпи вылеты)))

Кстати не ты один жалуешься.. на других форумах..много подобной байды... Да и я не уверен, что у меня через какой то период времени..не случится какая нибудь трабла((( Хотя сейчас проиграл...часов 5-6 без перерыва...(тьфу-тьфу-тьфу)..ни одного вылета...или глюка...более того ползунки..в настройках сдвинул...в сторону улучшения...некоторые на максе поставил...игра идет стабильно))))

З.Ы. Я вот, что вспомнил...как то где уже толком не помню...видел ролик из Фаллаута-3..еще месяца за 3-5 до выхода игры...так там..(толком не помню)..что то такое было..город..разруха...в телевизоре мультик рекламный какой то...что то такое было...Так вот не пойму...у меня версия лицуха-диск от 1 С...ничего подобного нету...Запускаю игру..загрузка...всякие картинки по экрану...и меню. При начале новой игры то же ничего такого не было...Может это дальше будет??? Или что я тогда видел???

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, у кого-нибудь такая фигня была? Я вроде мирно договорился в Тенпенни-Тауер, чтоб они пустили гулей(ну, 5 снобов пришлось выставить), прихожу к гулям, говорю, все на мази, заселяйтесь(никаких дверей в подвале я не открывал), а потом слышу по радио что мол я помог гулям вырезать население башни, прихожу, а там и правда одни гули :o WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Я вот, что вспомнил...как то где уже толком не помню...видел ролик из Фаллаута-3..еще месяца за 3-5 до выхода игры...так там..(толком не помню)..что то такое было..город..разруха...в телевизоре мультик рекламный какой то...что то такое было...Так вот не пойму...у меня версия лицуха-диск от 1 С...ничего подобного нету...Запускаю игру..загрузка...всякие картинки по экрану...и меню. При начале новой игры то же ничего такого не было...Может это дальше будет??? Или что я тогда видел???

У меня тоже лиценз и мультика небыло. Скорей всего это был обычный трейлер для рекламы, вроде того супер ролика Hallgate London.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это видео показывают только при начале новой игры, если небыло, посмотрите файл Fallout 3\Data\Video\Fallout INTRO Vsk.bik

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а в фоле Windows Live пашет или нет?

В России этот сервис не работает. Ежели умудришься обмануть это дело подменой IP на, например, янкесовский то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×