Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня только 42% выкачано, качаем со вчерашнего вечера совместно с народом версию от 1С..

MANBOY дружище ты в 1С версию играешь? Как запускал? Кряк ставил? Еще какие-нибудь манипуляции проводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<_< а я вот буюду сидеть читать ваши коменты пускать слюни и ждать свою колекционку :yahoo:

з.ы по отзывам на разных сайтах игра получилась велликолепной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ужос, тоже называется глянул на игру,..... 6 утра.... короче, это словами не описать..... поси апокалипсис и вообще.... йа в экстазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

надо юзать драйвер-антистарфорс :) В раздаче обычно присутствует ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал качать игру, скачал 500 мб, но понял что лучше купить коллекционку и отменил её. Так спокойнее будет...Боже, волнуюсь также, как с Обливионом :CCC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл полтора часа в 1С-овскую русскую версию.

Начало - потрясающее. Кипятком начал писать прямо начиная с момента первых шагов. Просто класс! Следующий культурный шок испытал, задействовав VATS. После того, как убил отца подруги - не порадовало ее не очень адекватное поведение. Как-то даже пяткой в грудь бить не стала. Зато потом... Вышел за стены убежища и снова культурный шок! ПУСТОШЬ! Я видел ролики, но в самой игре... Это ПОТРЯСАЮЩЕ. В Мегатонне первое, что бросается в глаза - культ атома. Это может и не гениально, но очень забавно... В общем, пока то что видел - твердые 9 баллов. Ох давно ничего так не жгло... Вот музыка - как-то никак. Правда если включить радио...

А вот озвучка, хоть и честная, но не очень грамотная. Мать гг перед смертью не то что не орала(безболезненные роды - это даже круче чем в Звездных Войнах), но и, судя по озвучке, испытала оргазм. А подруга детства то орет: Бегом, тебя сейчас убьют! То зачитывает диалоги как ни в чем не бывало... С другой стороны все во время выпустили - грех ругаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень порадовала, пока впечатления строго положительные.... хотите пинайте, хотите бейте, но единственный минус-это движок обливиона, зато системки не высокие и оптимизация хорошая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А подруга детства то орет: Бегом, тебя сейчас убьют! То зачитывает диалоги как ни в чем не бывало
Ну это старая Обливовская болезнь - каждая фраза озвучивалась отдельно от контекста, это было еще и в родной озвучке.

Что порадовало, так это работа над ошибками Обливы по части наполнения мира, просто путешествовать по нему уже сколько радости, в этом плане он скорее напоминает Морру(ну и все-таки в первоисточники в Беседке поиграли, кажеться ;) )

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять, читая посты слюни текут))) Что то этой осенью...(дай бог)..довольно часто слюни текут...Ну ничего..зашел в магазин, почти под подъездом.. Послезавтра завезут...а пока слюни пускать придется(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграв подольше - впечатлений больше! ))) Напоминает сразу кучу проектов, от всем известного Vampires: Bloodlines до Hellgate и STALKER (ну сеттинг обязывает), а так же даже пару раз промелькнула мысль: ммм, как мор.утопия... гениально, но графику можно было и лучше...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня игра удивила. при установке,когда патчила (типа русская версия ставилась), отказалась на одном из роликов продолжать и выдала ошибку,что пропатчить игру невозможно и т.п. ладно,проехали,ролики на англ.,и бог с ними,мелочь. но когда игра после 40 минут игры выдала синий экран 0_о ... как-то мнение подпортилось,блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, у меня все стабильно и летает, может образ юзаешь тон неполный питерский?

ToXa, в принципе согласен, графа точилась под консоли и это делает свое дело - вода хуже, чем в Обливе, плюс ляпы типа отклееных от лица краев текстуры бороды, но на ультра настройках в принципе все смотриться неплохо, да и дизайн вытягивает

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MANBOY бесспорно, комрад! а еще прикольнуло-когда башку камунить разносишь, подходшь к глазу...и появляется надпись "обыскать". Да и ваще все начало игры, до дня рождения ржачное =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детская книжка со скиллами - оригинально.

И вообще годовалым круто побегать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока ещё и опытные образцы не могут придумать, для чего применить, т.к. это ж по сути нужны новые яп, новые оси, новая логика работы с ресурсами в целом. Пока что предполагают, почесав репку, что мб для нейронок подойдёт из-за близости структуры мозга с подобиями искусственными мозга же, а кубиты тут всё же поближе по логике, чем обычные двоичные решения. Но это всё на уровне “почесали репку”, да “развели руками”. Если что, кубиты уже не одно десятилетие существуют (и именно из-за того, что придумать, что с ними делать, сложно, из-за этого как раз это так неспешно и развивается). Авось, к глубокой старости будут персональные квантовые компы. А то и раньше, зарекаться не стану. “Дохрелион лет” — понятие относительное. Впрочем, если реально для нейронок подойдут, то развитие этого направления ускорится в сотни раз, т.к. нейронками только Ленивый не балуется, да даже скорее всего уже ими балуется, надо будет у тебя уточнить, как у главного специалиста в том, чем ты там балуешься.
    • @elmin59 сами можете отслеживать, патчи сыпятся как из рога изобилия. С 25 июля почти 30 заплаток вышло затрагивающих ресурсы игры. Когда отполирует разраб игру или ему надоест полировать, тогда уже есть смысл кому-нибудь браться…
    • @Jimmi Hopkins  попробовать и посмотреть как отработает XUnity.AutoTranslator на этом месте %-) Это на 1.0.4 такое?
    • ну, с теми текстурами, что я планировал — закончил. Есть баг (?) в самой игре с подтягиванием перевода обратил внимание в 2 местах. Даже в немецкой локализации с оригинальными файлом выглядит на инглише: Пробовал принудительно заменить английский на русский: Но все одно подтягивает из какого-то дргугого места. Фраза по поиску, например, “he runs a company called...” нигде больше не находится (даже в тех текстах, что в ресурсах упакованы). Сначала думал, что динамически составные фразы из разных кусков, в зависимости от состояния игрового положения, но полная замена этой фразы на русский (опять же — только в одном месте) не помогает.  Есть мысли, куда копать? сейв обнаруженного места
    • Никто не отрицает. Одна только современная видяха мощней суперкомпа 2005 года раза в три и больше.  Ну так то да, может смартфоны будут вкалывать как прививку…  но если про квантовые в домашнем использовании это уже сотни дохрелионов лет — пока в планах строить на их базе именно суперкомпы.    
    • очередной хлам в стиле убого калисто, один дизан шлема отбивает в это играть, но по видео криво все, ни одного элемента сделаного хорошо не заметно
    • Спасибо,думаю 2 камень взять..для полного комплекта.
    • Посмотри на свой комп. Каких-то лет -дцать назад сравнимое железо было суперкомпьютером огромуденным. Не стоит недооценивать прогресс, особенно когда речь про “дохрелион лет” в планах наперёд. Их и будут делать. А потом спустя несколкьо десятилетий, а то и быстрее, аналогичные мощности будут помещаться в обычный малолитражный пк без проблем. Там было, и, надо полагать, так и будет и дальше.
    • Хех, занятно. Какое-то фурри. Фу. Будем следить Planet Laika уже прошёл на русском.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×