Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда печальные новости, но может у беседки получится сделать просто хорошую и интересную иру по мотивам, в которую будет просто и интересно играть. НО не воспринимать её как фаллоут 3, а просто как "игру по мотивам"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Fanger'ом. Но всё же это и есть Fallout 3, и другого не будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, вот это как раз очень обидно. В Morrowind было много свободы - получилась отличная игра, в Oblivion свободу урезали - вышла просто неплохая игра, а если Fallout 3 будет строго сюжетным, хоть и не монорельсовым - это не может не расстраивать...

в обле свободу урезали??? в моровинд не играл но мне в обле свободы до чертиков хватило Там после выхода из вонючей канализации та и говорят делайте что хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.....выскажу свое мнение об отличии Обливиона от Фоллаута. В Фоле ты волен идти куда угодно, делать что хош, сюжета как такового нету, есть абстрактная цель - найти водный чип/ГЕКК. НО! Чем дальше идешь, тем круче танки (то есть враги), лично меня это стимулирует к прокачке, причем чем лучше будут твои характеристики, тем легче тебе будет при дальнейшем прохождении. Про варианты развития персонажа промолчу, ибо это загонит Обливион и без того в глубокую Ж.

В Обливионе тож конечно иди куда хош, делай что хош, но враги уровни повышают вместе с тобой, т.е. нах идти дальше если там тоже самое. При упоминании вариантов развития перса лично мне делается смешно, хотя может я и не прав.

Все вышесказанное ИМХО. Фолаут forever - тоже ИМХО.

Хотя как то в Обливионе увидел такой пейзажик - водопадик, горы там всякие, речушка....Лепота....На лирику меня потянуло....Захотел сделать пару скриншотов, да пока Фрапс искал уже расхотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf, о чем с тобой говорить, когда ты в

Morrowind не играл, какой смысл доказывать, что там свободы было больше? Вообще во всем этом прослеживается логика - уровень свободы прямопропорционален числу багов. Поэтому в последнее время игрока водят за руку, показывая - "Смотрите какая у нас трава! А деревья! Нет туда не ходите и руками не трогайте, лучше посмотрите сколько полигонов у этого камешка..." Как следствие игры становятся более "качественными", ошибок и правда становится меньше, но какой ценой... Думаю, с Fallout 3 такая же канитель приключится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю Fallout 3 будет похож на Vampire The Masqurade: Bloodlines

если это будет так, то лучше ему вообще никогда не выходить в свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быдь похожим на последнюю великую RPG, лучше чем быть похожим на убогий Action по типу Oblivion. К сожалению, Fallout 3 окажется вторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обливион лучший конструкт за 15 лет, что я наблюдаю за играми... NWN со своим констакшен сетом просто отдыхает.. не видел ничего красивее и интереснее чем Обливион со всеми неформальными патчами(гектара 4 не меньше), но боюсь модов к Фоллауту тоже придется ждать года 3, не меньше(хотя фенов у вселенной фолла поболе будет, чем у елдеров, может и скажется...)

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Ни Говори А Fallout, это все же легенда, пристарелый король жанра пошагового РПГ

В него играют мои племянники 10 - 11 лет и он с успехом разошелся по их классу как первая так и вторая часть.

В то время как Morrowind уже ни кого из них не интересует, да и Обливион очень быстро уйдет из памяти.

Мало игр таких как Fallout, назовите мне ещё пару игр которые можно пройти 14 раз и каждый раз по своему.

В общем я буду рад если Fallout 3 выдет на движке Fallout1,2.

Но если они тронут нелинейность, если они тронут пошаговость боя, если они тронут кучу квестов и кучу специальностей, то это меня заденет.

Ну перекрестимся и будем надеяться на лучшее. на то что Фоллаут останеться Фоллаутом... и все изменения которые грядут не ослабят к нему интерес.

Я жду третью часть уже с 2000 года и готов ждать еще лет 5 но чтобы Фоллаут был Фоллаутом. а не другой игрой с похожим названием (Камень в огород Тактиксу)

В се равно Интерплей, жив и будет творить во вселенной Великого Постядерного. (и это меня радует) ведь даже если Bethesda провалиться. Foll Будет... А если не будет найду програмистов возьму старый движок и сделаю грандиозный мод!!! (надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоронящий собачек, Чел, тут раньше была выложена инфа - интерьвью с создателеми Фолла3. Практически никто из ключевых фигур(даже сценарист по-моему) не играл ни в одну из первых двух частей!..

Я лучше ничего не буду ждать от этой игры, а то выйдет как с SoF, чей бренд недавно жестоко изнасиловали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээ, зашел скачать брату русификатор и тут гляжу, Вы!!!

Fallout, как много в этом слове, для сердца русского слилось!!! Вроде бы таких страстей по Фолу, как у нас в Росии больше нигде нет.

Я сам уже не помню, скоко раз перепроходил обе части, в тактикс поиграл только пару часов, потом просто удалил ))). В моровинд играл, но не прошел до конца, уж слишком по моему заморочена (ИМХО). Так что, мне с трудом верится, что в бетэсде сделают что-нибудь достойное называться Fallout. Но Интерлей(СЛАВА ИМ И ХВАЛА) взяли на назад на работу Джейсона Андерсона, работавшего на первыми частями Фола, и ходят слухи, что интерлей начало разработку ММОРПГ. Ветэсде продали права, только на бренд Fallout, а вот Fallout online остались у Интерплей.

Так что, все сжимаем кулаки и ждем, когда официально объявят о разработке онлановового фола.

Ссылка на статью на агрлийском - h t t p://gamebanshee.com/interviews/interplaymmorpg1.php

Fallout - жив у нас на болванках и в серцах.

Мля, начал первой части. Щас буду ИГРАТЬ!!!

Изменено пользователем BiG_Boo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чёт недоганяю или разработчик теперь Epic Games (Источник Конечно отстой но подтверждения из других источников пока не нашел)?

http://www.gamesforwindows.com/en-US/Games...s/Fallout3.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гон какой-то, или ошибка. Либо Bethesda оканчательно решила переделать Фолл в ФПС и отдала на вивисекцию в Epic )))))) бр-р-р не смешно... Лучше уж безидейщина из Bethesd'ы, чем казуальщина от Epic(прикиньте они еще и модели персов перенадуют в своем любимом стиле)!

Версия от Эпик должна выглядеть примерно так:

76842m.jpg

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если так, то можно тушить свет - брэнд пошёл по рукам. уверен на 210%, что от старого Фолла в нём останется лишь постапокаллипсис и слегка знакомые декорации/персы. ну ролевая система. ВСЁ. печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фол 3 - беседовская загагулина.

Фол Онлайн - чьята другая кажись.

Не знаю, на счёт онлайнового фолла. Одно радует его делают не НЦ софтовские корейцы и не Акклаймовские казуаловеды. Если его вообще делают...

"Сейчас Interplay продолжает поиск инвесторов и набирает разработчиков во внутреннюю студию. Возглавит коллектив Джейсон Андерсон, технический арт-директор и содизайнер обеих частей Fallout. Он же является творческим руководителем Fallout MMORPG, на которую Interplay возлагает большие надежды."

Значит интерплей.. ну-ну..

Изменено пользователем ShnacK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House. @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House.
    • Все отлично у меня. Удали свой старый и установи новый русификатор. Скачать.
    • Уже приводил цитаты, где ты весьма резко о самой игре отзывался, разве у меня после тех слов могло сложиться иное впечатление о твоём мнении об игре? Про деда я вообще ничего не говорил, меня зацепило именно то, что ты про саму игру так негативно высказался. Про саму игру без контекста какого-либо перевода. То, что с японского в целом, частенько даже на английский переводят с кучей отсебятины, в курсе (вполне типичное явление для данного жанра). Но опять-таки, сам сюжет оригинальный от этого не меняется. Как и из-за перевода на переводы. Изменения в восприятии из-за ляпов локалей — это уже другая тема для обсуждения так-то. Ну а так, давай по существу, что именно (с примерами) в сюжете восьмой части (оригинальном, речь явно не про переводы) тебе кажется примитивным и почему вся сама по себе игра по-твоему плохая? И где именно ты увидел логические ляпы и несостыковки?
    • где я сказал что она мне не нравиться? И где сказал что так сильно? Ещё раз речь было про деда и про то как возвышает то чего нет. И всё на этом. А ты начал про всякое. Одно другому никак не мешает. то про другое, про текст англа совсем про другое. Т.е. сначала я говорил обще и про деда, а потом просто добавилчто не так с текстом. Это уже никак к деду и переводу рус не относится.
    • @HighTemplar а если бы здесь DeadP 47 обсуждался, то вопросов бы не было?  Русисификатор, насколько я понимаю, в другой теме обсуждается.  Что ты считаешь, здесь должно обсуждаться? -  Конкретное действие — выкуп перевода и дальнейшее бесплатное распостронение? Так в начале и обсуждалось, а больше, по видимому, людям по этому моменту сказать нечего. Или тебе в принципе не нравится, что в темах есть уход во флуд?
    • Я хз, заведите отдельную тему и геев своих обсуждаете. 70% топика не по теме, ну.
    • Со стороны как раз-таки выглядит так, будто ты говоришь своё личное мнение, не подкреплённое фактами. Собственно, там по сути почти все части вполне себе отдельные и самодостаточные. Какой-то вот прям особой связи между частями так-то и нет в плане сюжета. По большей части сложно сказать, что игры являются именно продолжениями друг друга, а не отдельными историями. И ты это определённо знаешь, разве нет? Иначе зачем бы вообще на эту тему заводить речь. Источник “не твоего мнения” линком будет? Так-то для освежения памяти и по кешу гугла пробежался, чего-то подобного тем не менее не заметил хоть сколько-то массового на оценочных ресурсах. Ты переводишь тему. Сначала ты говоришь про само качество сюжета игры, а теперь переводишь речь на качество английской локали. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Есть сама игра, есть локализации к ней. На мой скромный взгляд, рациональнее оценивать саму игру без контекста того, что кто-то что-то там перевёл в дальнейшем. А мух тем более оценивать, на мой взгляд, стоит вообще как нечто третье. То есть если в теме речь про мух, то зачем пытаться принизить мух за счёт принижения котлеты? Так или иначе, если тебе игра настолько сильно не нравилась, то зачем ты вообще возился с её переводом сам?
    • Да, потому что я удалил уже свой и ссылка остался только на старый вариант где допустился ошибка
    • Даскеру?! И не удалось начать с первой попытки?!   Ну это он наверное просто не выспавшийся был, так что, не нужно ему это в укор ставить.
    • Говорю факты, а не навязываю. Ничего странного если вы знаете эту серию игр не просто как игра, а как фанат. Почти каждую серию из этих игр переводят на английский несколько раз, потому что у фанатов буча начинается чуть ли не каждый раз. Не только про эту серию, но и траилзы. А потом ещё и японский правится долго. Если вы не в курсе, то в прошлом эти игры разработчиков выходили чуть ли не в разнице год с мировым релизом. У японских фанатов тоже было много вопрос к текстам и самой игры, а на запад уже игра выходила немного вылезанной, но не до конца.  не моё. Моё мнение в целом сойдёт как отдельная часть игры или как слабый филлер какой-то, но возвышать его до небес не стоит
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×