Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mightmagic

Не согласен и выше уже обьяснял почему.

настоящий фал по-моему это фал от black isle. это их детище и по моему только они могли вдохнуть бы жизнь в новую часть. да дело то даже и не в этом. скорее всего повторится история с тактиксом:фал да не тот. вроде бы только и сделали тактику(хотя и атмосфера уже не та была) и все. не то хотя убей. теперь 3я часть. что это? это уже больше экшн,хотя все рпг элементы остались. смысл то игры изменился,изменилась суть. я в штыки это воспринимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mightmagic

Фанатам Morrowind и Oblivion она не понравится хотя бы потому, что это не фенетези. А на счёт атмосферы, то об этом ещё слишком рано говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот ты и не прав я фанат облы и мне там больше нравится сам мир нежели жанр фэнтэзи (надоело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаю Fallout 1 2 (tactics более менее) Но что нас ждёт в 3 фоле я не знаю Слышал систему S.P.E.C.I.A.L. оставят Атмосфера само собой. Но будет ли он успешен как его предшественники. Видел скрины на официальном сайте как то не то всё это http://fallout.bethsoft.com/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там слышно про боевую систему? Вроде ей даже название какое-то придумали. Может все-таки будет нормальная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

Согласись, что от одного движка игра не станет похожа на Oblivion. Здесь уже от разработчиков зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
real_night_elf

Согласись, что от одного движка игра не станет похожа на Oblivion. Здесь уже от разработчиков зависит.

Я думаю они её не сделают похожей на oblivion дело втом что oblivion это oblivion Fallout это Fallout атмосфераы разные Fallout пост ядерное будущее а oblivion совсем другая степь мир вымешленный совершенно не связаный. Я думаю они хотя бы перемонили из разроботчиков игры они хоть подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
real_night_elf

Согласись, что от одного движка игра не станет похожа на Oblivion. Здесь уже от разработчиков зависит.

да ясень пень Я имел ввиду проработанность окружающего мира, графика ну и там ремонт оружия и еще какие то фишки обливионовские они хотели вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

А что игра станет хуже если позволят ремонтировать оружие?

Меня вот немного удивляет доказательство "фанатоф" о том что игра станет хуже. Вы такие примеры приводите что просто смешно. Чесно. То вы приводите в пример что игра больше не будет RPG и сразу оретё что это не фол будет а гамно, то вы приводите в пример что игра на обливионовском движке и это тоже будет гамно. Но пока что не одного вразумительного минуса я лично не вижу. Но я вижу множество плюсов в том что 3-й фол будет не в изометрии, что он не будет RPG а будет action RPG, что игра будет на "шутерном" движке. Как я уже говорил выше: я хочу пощюпать этот мир и 3-й фол как нельзя лучше даст мне такую возможность. Первый тизер показал, что по крайней мере разработчики понимают что нужно делать в фоле 3-м.

Phan1om

Была бы у нас на форуме репа ты бы уже плюсадын получил бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

Меня вот немного удивляет доказательство "фанатоф" о том что игра станет хуже.

Хорошая или плохая игра получится будет ясно, когда игра выйдет. Но факт остается фактом - это будет совсем другая игра.

И утверждать что невозможно сделать фолл в духе первых 2х частей глупо - изометрические РПГ выходя и по сей день, просто Беседка пошла по пути, который гарантирует коммерческий успех - т.е. обливион в мире фола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще игра не вышла блин устроили флудоофтопобояносборник (повтори три раза без запинки и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно откопалась интересная инфа про третий фолл:

Как известно всем заинтересованным, разработкой третьей части серии Fallout занимается Bethesda. Interplay разорился, не успев доделать новую игру, Black Isle Studios распустили еще раньше, теперь дело продолжают совсем другие люди.

Ответы разработчиков Fallout 3 на один простой вопрос: вы в Fallout играли?

Джош Джонс, ведущий дизайнер персонажей:

— Нет.

Кристофер Крайц, ведущий специалист по QA:

— Я довольно много играл в Fallout 1, хотя и не прошел его ни разу. До Fallout 2 так и не добрался.

Брендон Энтони, программист:

— Так и знал, что спросите. Нет, по правде сказать, не играл. Но знаете что, даю обещание исправиться!

Меган Сойер, environment artist:

— Странное дело, но не играла, пока мы не приобрели на нее лицензию. Но потом мне очень понравилось, серьезно, я просто полюбила все, что они там сделали. Этот маленький буклет и все остальное — просто круто. Я не прошла до конца ни одну из частей. Не то, что неинтересно было, просто у меня плохо получается проходить игры.

После нескольких интервью подобные вопросы задавать перестали, что намекает на весьма низкую популярность игры среди людей, которые осенью 2008 года собираются представить ее третью часть.

Ну что народ, вы всё ещё радуетесь "новому дыханию фоллаута" ?

Я вот подобное подозревал, хотя не ожидал что всё так запущено.

Здравствуй постядерный обливион...

Нет, я не говорю что всё совсем плохо (хотя для меня переход в риалтайм это ужасно).

Просто Фоллаута 3 не будет. Будет Фолливион 3.

А это на любителя.

Казуалы в восторге. Хардкорщики плачут и идут за мылом с веревкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда....не думал я что дело настолько плохо...Прощай надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда....не думал я что дело настолько плохо...Прощай надежда.

Ну почему же "прощай"... просто получится "ещё_одна_неплохая(хорошая/отличная)_игра_на_пару_вечеров", с закосом под фолл.

А с тем что настоящих фоллаута всего два - нужно смириться.

К сожалению тенденция смещения приоритетов в сторону казуальщины слишком велика.

Ибо где "народ" - там бабки.

А те кто делает и издаёт интересные, сложные, навороченные игры - разоряются.

Посему скоро все будем играть в симсов. Всяких и разных.

Ибо разработчикам это выгодно.

Если раньше игры должны были быть "интиресными", то сейчас - "красивыми".

З.Ы.

Во, топ продоваемых игр за прошлую неделю:

1. Command & Conquer 3: Tiberium Wars

*когда вышел первый к&к - было круто. А когда они выдали нам то же и с тем же в третий раз (если не считать рэд алертов) то это уже както даже скучно.*

2. World Of Warcraft: Burning Crusade

3. World Of Warcraft

*с этими двумя всё и так ясно.*

4. The Sims 2: Celebration Stuff

5. The Sims 2: Seasons

6. The Sims 2

*вот так и живём.*

7. Lord of the Rings Online: Shadows Of Angmar

*"аааа, папа-папа ! я хочу быть леголасом ! купи мне лорд оф зе рингс". Угу.*

8. Elder Scrolls IV: Shivering Isles

*кто назовёт обливион хардкорным - кину тапком =) игра хорошая, но рассчитана на массового пользователся. Ибо кольцо гиперпространственного прыжка из моровинда уже сделать не получается =( А там где ограничения...*

9. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl

*пиар правит миром*

10. The Sims 2: Pets

*ой, а чё это мы так низко а не рядом с 4,5 и 6?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.. просто получится "ещё_одна_неплохая(хорошая/отличная)_игра_на_пару_вечеров", с закосом под фолл.

Да я именно это и имел в виду...Пора завязывать нах.. с играми пока еще не видел какого-нить Фол 5, Балдурс Гейт 3....А то напьюся с горя и разочарования..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, как ты и сказал, базовый английский. Он будет лучше чем машинный перевод, в некоторых случаях даже лучше чем любительский перевод, но он не будет лучше чем профессиональный перевод. Глупый вопрос какой-то.
    • ключ aes не является неправильным. Они изменили способ работы шифрования активов с оригинального метода UE. Существующие инструменты придется модифицировать, чтобы они заработали.
    • Без русика игра с модом работает, ставлю русификатор и игра вылетает. Вот подобный ответ на эту проблему на сайте https://fractalsoftworks.com/forum/index.php?action=profile;u=15113;area=showposts;start=330 Hmm… this could be caused by a translation pack or similar. The way the mod gets UI elements is flimsy and definitely not ideal but it’s the only solution for things not exposed in the API.  
    • Разработчики заменили свой патч-ноут о будущем обновлении.  Убрали информацию о переходе на новую версию UE.
    • И это тоже влияет.
    • всё просто игра никому не интересна для модинга
    • Ну с таким подходом можно вообще всю свою жизнь превратить в постоянные придирки ко всему  Все это — художественные произведения и везде нормально — что-то допускать и закрывать глаза на некоторые шероховатости. К ужасу Экспанс совсем не близок, так как он пытается как раз объяснить и продумать многие моменты. Какие-то косячки и вопросы к некоторым моментам — да, конечно. Но как цельное произведение оно очень неплохо занимает свою нишу действительно годной научной фантастики. Мне очень нравится базовая концепция, что произведение уделяет внимание не только политическим, человеческим отношениям, не только боевичковой части но и то, как мог бы, приближенно к реальности, действительно выглядеть и функционировать подобный мир. И в произведении огромное количество таких интересных мелочей, за что и стоит его ценить) Я после сериала еще и весь цикл книг прочел, так что задуматься в процессе чтения можно было о многом) Другое дело — хочется ли ругать или придираться к каждой мелочи просто потому, что авторы хотя бы попытались как-то это интересно описать, а не просто сказали — вот это так работает примите это и дальше наслаждайтесь пиу-пиу — в Экспанс — совершенно не хочется) Кстати, забавный факт — сериал по Экспанс довольно точная экранизация книг) Я, как прочитавший всю серию, от сериала как раз получил даже больше, чем ждал) С Властиленом Колец всеж таки было немного не так — там экранизация прилично так отходили местами от книг и я очень хорошо помню жаркие споры после сеансов каждой части — что сделали не так и как надо было, от читавших серию Ну и, если вдруг — я считаю экранизацию ВК просто отличной, да и на выходе считал) А все потому, что оттуда убрали дурацкого Тома Бомбадилла  (если что, шутка, но мне правда не нравилась эта часть в книгах). В Экспанс наверняка будет дофига таких отношений, там это в основах книг заложено - Астеры, живущие большими семьями да и вообще идея общего и целого, без различий и полов  Но это не повесточка и пропаганда — потому это не проблема) У Совокотов все игры так сделаны, а не тольтко эта. Полная локализация только на одном языке — английском (да и то в предыдущих cRPGшках — даже английская озвучка не полная, так как килотонны текста). Субтитры на русском на месте. Продается в ру-регионе. Делаем выводы?)) Ну и что лучше — сделать полную локализацию на несколько языков или прописать более обширные диалоги (которые трудозатратно озвучивать из-за их объемов) и сделать глубже какие-либо игровые механики? Как по мне — второе очевидно выигрывает для ролевой игры.
    • Вобщем как видим все равно было не  быстро как думаете Clockwork Revolution  добавят русский ? Там явна заглушка один язык только в списке.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×