Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпил пива и ещё добавлю)) Я может торможу ну нигде не нашёл смену управления и ахаха не мог корректно выйти из игры, так как не нашёл выхода, только альт ф4. может изза того что версию для пробы с трекера скачал с кряком. И ещё прикольная иновация была это вход в онлайн режим путём вызова меню в самой игре, хотя не совсем новое в гта4 чот похожее через мобильник было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это шутка?

Какие шутки ? Сама концеция FO такова, что за каждое столкновение с противиком (или разрушаемым объектом) нам дается нитро, чем круче удар тем больше нитро нам дают (а еще деньги после миссии). Только в режиме Дерби у машины есть "лайф бар", но даже в дерби если здоровья 1% машина ездит также как и при 100%. Я провел за Flatout2 3 месяца в свое время, еще недельку гонял в прошлогодний Flatout UC, и отвечаю за каждое свое слово: "В FLATOUT (1,2,UC) повреждения машины не влияют ни на что, а сделаны для красоты."

Мне проще запустить на 1-1,5 ч. Невевинтер 2. Удовольствия как то больше получаю.

Каждому своё ;)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В FLATOUT (1,2,UC) повреждения машины не влияют ни на что, а сделаны для красоты.
Влияют. При сильных ударах машина начинает характерно скрежетать и еле едет по трассе даже с нитро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я провел за Flatout2 3 месяца в свое время, еще недельку гонял в прошлогодний Flatout UC, и отвечаю за каждое свое слово:

по всей видимости это не так.

"В FLATOUT (1,2,UC) повреждения машины не влияют ни на что, а сделаны для красоты."

ну это бред сивой кобылы. в F если машина врезалась, то это сказывалось на езде, ну разумеется, в зависимости от скорости и т.п., как врежешься - врежешься лбом, бампер отлетает, сминается капот, мотор начинает дымить, машина едет медленней; въедут в переднее крыло - машину начинает честно "вести", колесо ходит "восьмеркой" а на хорошем трамплине может вообще отвалиться. да много можно описать поломок, но суть в главном - они прямым образом влияют на поведение машины на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знал что игру и тут расхвалят. Лично мне не понравилось. Где-то на 6/10. Когда во всяких Игроманиях писали что FlatOut - это самое лучшее в "жанре" до того, как на ПК переедет Burnout, то воспринимал это самым прямым образом. На деле же оказалось, что игры имеют мало общего. Там, где во ФО (2) разлом машин влияет на геймплей, т.е. врезавшись раз, потом второй, на трейти из-под капота пойдёт дым и до конца гонки рискуешь доезжать на 3 колёсах вместо 4, то тут - это посто элемент гламурности: вот покорёженная тачка вылетает за трассу благодаря вашему лёгкому касанию и припиранию её к бордюру, вот крупный план того, как ваш капот мнётся в гармошку от столкновения с вагоном. Кроме того, отдельное слово про режим, где надо соперников с трасы выбивать (запамтовал название - незачем себе таким голову забивать) - под каким углом бы ты ни таранил машину - посл крупного плана ты вновь едешь ровно по дороге. Издевательство. По-хорошему: таким должен был быть NFS ProStreet, типичный гламурный стритрейсинг для серых масс.

бугага, в фо, покореженность не влияла на геймплей))) не надо путать игры для тодыха мозга и игры для серых масс, а то "не серые" массы так любят гта и фолл3, и такие не серые, такие не серые...или ра3, тоже ну не серая игра нисколько))) зато миррорс эдж у нас такой плохой :\

где то говори что музыка уг в игре...чувак у тебя вкусы уг, ганс росес уг не делают, у людей талант, и если стиль не нравится, это твои проблемы, если не умеешь себя развлекать в играх где это можно делаьт то проблема, не в игре, а в фантазии...

Мне проще запустить на 1-1,5 ч. Невевинтер 2. Удовольствия как то больше получаю.

невервинтер игра явно не на 1, 1,5 часа...особенно если поклонник ДиД, ну если не на низком уровне сложности...

по всей видимости это не так.

ну это бред сивой кобылы. в F если машина врезалась, то это сказывалось на езде, ну разумеется, в зависимости от скорости и т.п., как врежешься - врежешься лбом, бампер отлетает, сминается капот, мотор начинает дымить, машина едет медленней; въедут в переднее крыло - машину начинает честно "вести", колесо ходит "восьмеркой" а на хорошем трамплине может вообще отвалиться. да много можно описать поломок, но суть в главном - они прямым образом влияют на поведение машины на дороге.

ни разу не заметил, может ломал не достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если тебе не нравится музыка, это уже дело вкуса (хотя классика там вообще не к месту).

А я вот наборот блин - по сети играли - такйо кайф под классику рулить - скорость бешеная, а музыка настаривает на аккуратное вождение - расслабон прям =)

ну это бред сивой кобылы. в F если машина врезалась, то это сказывалось на езде, ну разумеется, в зависимости от скорости и т.п., как врежешься - врежешься лбом, бампер отлетает, сминается капот, мотор начинает дымить, машина едет медленней; въедут в переднее крыло - машину начинает честно "вести", колесо ходит "восьмеркой" а на хорошем трамплине может вообще отвалиться. да много можно описать поломок, но суть в главном - они прямым образом влияют на поведение машины на дороге.

Точно влияло - я с одним колесом ещё к финишу ехал последним =) т.к. тачка скорость большую не давала - в первом флетауте было дело.

Выпил пива и ещё добавлю)) Я может торможу ну нигде не нашёл смену управления и ахаха не мог корректно выйти из игры, так как не нашёл выхода, только альт ф4. может изза того что версию для пробы с трекера скачал с кряком. И ещё прикольная иновация была это вход в онлайн режим путём вызова меню в самой игре, хотя не совсем новое в гта4 чот похожее через мобильник было.

Выходишь в меню - ESC и там кнопки F1 и F2 - мигают даже - неужели не видно =) И вот там и выход и настройки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ни разу не заметил, может ломал не достаточно)

Естественно не заметил, нету там такого. Если вы мне не верите, то уж gamefaqs.com поверьте и ролики на ютюбе тоже доказывают.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно не заметил, нету там такого. Если вы мне не верите, то уж gamefaqs.com поверьте и ролики на ютюбе тоже доказывают.

Я ж пишу, точно влияет - может не все мелкие повреждения, но я убивал тачку в хлам - без колеса одного - дым с трубы и ехала она ого-го как фигово... А ещё начинает клонить в бок. Просто ты не разбивал её в такой хлам видимо вот и казалось что не влияет.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы мне не верите, то уж gamefaqs.com поверьте и ролики на ютюбе тоже доказывают.

что значит "если вы мне не верите"? я верю своим глазам в первую очередь.

Я ж пишу, точно влияет - может не все мелкие повреждения, но я убивал тачку в хлам - без колеса одного - дым с трубы и ехала она ого-го как фигово... А ещё начинает клонить в бок. Просто ты не разбивал её в такой хлам видимо вот и казалось что не влияет.

вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на пол часика в день... По мне, так лучше Кармагерон реанимиролвали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daredevil

на машине хз

а вот на мотоцикле включается автоматом сигнал поворота в какую сторону завернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне, так лучше Кармагерон реанимиролвали бы.

Русский Кармагеддон: http://www.zoneofgames.ru/reviews/armageddon_riders

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mp;#entry206145

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите! Можно поменять как нибудь управление и выйти не Alt+F4?

Если нельзя то - это отстойное консольное гуано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите! Можно поменять как нибудь управление и выйти не Alt+F4?

Если нельзя то - это отстойное консольное гуано!!!

Глаза протираем и смотрим выше на 6 постов... А ещё внимАААААААтельно изучаем меню игры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни фига не вижу я меню игры, в смысле настроек и прочего, тока достижения и т.п.

Объясни как для идиота - куда жать. Чего-то, я торможу. Жал я F1 и F2!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×