Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Armageddon Riders (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Это был класс. Безумная штука!

Как будто Формула 1, только с блэкджеком и шлюхами!

Дневник одного гонщика

В народе говорят: третий раз — всему голова, или что-то в этом ключе. В общем и целом, не согласиться с этим трудно, а завидное упорство в любом случае принесет свои плоды, выраженные как минимум в полученном при разработке опыте и заделе «на будущее». Работа над Ex Machina и Sledgehammer вылилась в конечном итоге в новый любопытный проект на любимую тему. Причем вылилась довольно неожиданно и в виде цифровой дистрибуции. Встречайте — духовный наследник Carmageddon, хардкорный Armageddon Riders от Targem Games и GFIРуссобит-М».

Постапокалиптический сюжет в меру злободневен: после взрыва коллайдера образовалась аномалия под названием «Белое кольцо». Не успевших эвакуироваться и превратившихся в зомби людей по доброй традиции отрезали от основного мира. А в оцеплении нашли лазейку любители наживы и новых ощущений (просто рай старика Бендера): спереди кровавый ковш от адского экскаватора, по бокам острые как бритва автоматические лезвия, а на лице знакомая жестокая ухмылка.

4_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg 7_th.jpg

Перед нами Город (а после будут доступны районы Порта и злосчастного Коллайдера), в котором нам раз за разом придется показывать свое превосходство, будь-то в распиливании пополам зомби, схватках на арене или в мутировавших под давлением обстоятельств стритрейсинговых поединках. Этот город всегда в движении: война за выживание в разгаре, а на улицах идет непрекращающаяся резня. Там и сям щедрой рукой разработчиков раскиданы разнообразные бонусы в виде цветастых сфер — кроме восстановления энергии и ремонта драндулета здесь присутствуют денежные бонусы, сферы, увеличивающие время битвы, и те, что придадут вашим ударам тройное повреждение (sic!).

Задания довольно разнообразны: от примитивных федексов вроде сбора артефактов на время до вполне серьезных и нетривиальных... Например, «Охота»: цель — отобрать у сборщика артефактов определенное количество оных. Казалось бы, что может быть проще — едешь за ним да постепенно выбиваешь один артефакт за другим по мере того, как сборщик находит их, неприкаянно мотаясь по городу. Ан нет, все намного глубже. Во-первых, если сборщик погибает до того, как получилось собрать нужное количество, задание считается не выполненным, и приходится начинать миссию заново. Во-вторых, за сборщиком гонятся и ваши оппоненты, которых можно и даже нужно выводить из строя в тот момент, когда жизнь у нашей цели приближается к нулевой отметке. Получается, что надо постоянно балансировать на грани и применять свои тактические навыки. Стоит еще упомянуть дерби на арене, стандартные «выживи и доберись до финиша» в которых можно учавствовать, лишь заработав определенную известность в узких кругах (к слову сказать, дифференцируемая сложность растет с каждым новым уровнем эвента) и т.п. В конце-концов, можно просто свободно ездить по городу, зарабатывая трудовую копейку. По традиции имеется и гараж, в который мы вольны попасть в любой момент, если не находимся в режиме состязания.

11_th.jpg 3_th.jpg 9_th.jpg

История подается довольно необычно в виде дневника начинающего гонщика Армагеддона. Сопливые поначалу откровения новичка со временем становятся жестче, но никак не литературно симпатичней, к тому же авторы поскупились на их озвучку. Поначалу неумение водить компенсируется количеством сбитых предметов, аварий и прочих кульбитов, за которые нам платят столь желаемой энергией, ну а немного попривыкнув к управлению, начинаешь получать дикий кайф от игры. Как и в знаменитом предке за каждого сбитого мы получаем деньги, нет только бонусов за «красивое исполнение». За уничтожение вражеских четырехколесных друзей также положены "плюшки", и чаще всего именно за такого рода фраги мы и получаем свеженькие скины и бустеры. Новые бустеры — ключ к успеху в заполненном конкурентами и зомби городе.

Разработчики пошли по проторенной дорожке, взяв проверенные временем удачные моменты из серий Flatout и NFS и замешав их на нашем менталитете и генетически заложенной любви к «Carma-подобным» играм. На балансе удобный GPS, гараж и покупаемые апгрейды, красочные скины и разнообразные средства локальной деструкции. В кои-то веки руки разработчиков дошли и до интерфейса и главного меню — все здесь стильно, эргономично и интуитивно понятно.

С технической стороны в наличии очень даже нестыдная для постсоветского геймдева графика и визуальные эффекты. Дым сопел мощных движков, нагретый воздух в «прыжковых» потоках арены, ночной город в толпах зомби, освещенный мощными галогенками — все это смотрится вполне достойно и отвращения не вызывает. Производительность также на уровне, что не удивительно — игра не может похвастать большим количеством контента и вольготно чувствует себя на одном CD-диске. Физики здесь тоже лишь требуемый минимум, дабы обеспечить нужный фан и драйв: дань традиции — кнопка R моментально возвращает нас на трассу, а удары о стены практически не повреждают кузов. Поэтому просто толкать и припирать к стенке соперника не имеет большого смысла — нужны один-два точных и выверенных удара, лучше всего в бок или с тыла. Интерактивность не забыта, а от нашей машины натуральным образом отлетают куски кузова, двери, да и вообще постепенно теряется весь лоск. AI тоже далеко не плох — грамотно уворачивается от атак и четко выбирает маршрут, лавируя между домами мегаполиса.

1_th.jpg 8_th.jpg 10_th.jpg 6_th.jpg

Есть еще запас нерастраченного потенциала — например, целиком и полностью упущенный мультиплеер. Можно было бы понять, если бы расчет был на скорый выход проекта, но тут получается другая загвоздка: торопиться и выпускать игру на фоне релиза РС-версии Burnout Paradise — очень рискованный и непонятный шаг. Еще из расстройств: простенькие текстуры окружения, плюс лично у меня не получилось перенастроить настройки геймпада.

Звук в игре присутствует, претензий к нему особых нет, а вот насчет музыки разговор особый — соответствующие жанру зубодробительные треки от безумного кантри до бешеного панк-рока подходят игре как нельзя лучше.

Попытка воссоздать дух старого доброго Кармагеддона удалась. Игра получилась именно такой, какой и задумывалась — раздолбайской (в хорошем смысле слова) олд-скул аркадой, за которой не скучно провести пару-тройку вечеров, заливая экран океанами крови и хохоча злым гением после особо удачно проведенной атаки. Прогресс идет, Targem развивается, геймер доволен.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия плоха только тем, что нет резюме "по плохому" (или может я не заметил?), ибо если оценка 7 из 10, то значит или есть что-то плохое, или хорошее не слишком хорошо реализовано =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия плоха только тем, что нет резюме "по плохому" (или может я не заметил?), ибо если оценка 7 из 10, то значит или есть что-то плохое, или хорошее не слишком хорошо реализовано =)

Есть, есть. Ближе к концу 3 абзаца про минусы кажись говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл во все части. Если сделают как вторую и с такой же музыкой не оторветесь ребята. Всякие Burn оуты не валялись. Игр такого жанра мало и я бы не отказался поиграть в Twisted Metal на движке Grid`a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая угрулька)) Можно покататься расслабится, вспомнить времена TDR2000(хотя я в него тоже иногда играю) ))

Рецензия тоже гут))

я бы не отказался поиграть в Twisted Metal на движке Grid`a

Я бы тоже не отказался бы)))

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Консольщикам русские субтитры еще дали, а так да, вроде больше ничего)
    • Не понимаю споры о языках .. то не нравится ..се не нравится 
      Пусть выпустят как в японских играх  Быканье .. Меканье … Уканье .. Не разборчивый угугу но с интонацией и субтитры .. Все .. Политика закрыта.   Всем по кайфу
    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×