Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четыре игры под маркой Need for Speed в 2009 году

Рекомендованные сообщения

Серия Need for Speed не только не заморожена, но и будет активно развиваться в нынешнем году — EA сообщила о разработке четырех новых проектов под популярной маркой: особенностью Need for Speed: Shift, разрабатываемого командой Slightly Mad Studios (в составе которой сплошь выходцы из студии SimBin), будет ориентация на более реальное поведение авто — релиз намечен на конец года на PC, Xbox 360, PS 3 и PSP; Need for Speed: Nitro (разработчик — EA Montreal) — аркада для NDS/Wii и, наконец, Need for Speed: World Online — онлайновый проект типа «Free 4 Play» с большим количеством рекламы и платной кастомизацией машин, ориентированный на азиатский рынок (впрочем, его выход на других территориях также не исключен), над которым работают EA Black Box и EA Singapore. Подробности о четвертом проекте известной серии будут опубликованы позднее — пока что известно, что это будет некий гоночный экшен (?), и над ним работают авторы последних игр серии EA Black Box.

1_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрин вообще никакого отношения к нфс не имеет,он из другой игры симбин gtr pro

Парень, какие скрины имеются на Eurogamer на данную игру - такие и выставляют. Может и ошиблись, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че вы к шифту прицепились, уж он-то как раз и скорее всего будет удачным, судя по разрабу, но честно говоря серия будет для любителей, я бы под сомнение поставил только Онлайн версию и 4-ую от БлэкБокса воскресшего.

вот только мне не нравятся эти заборчики в играх-симуляторах,они ограничивают тебя во всем =( такое ощущение что течешь по направлению и тебе не дают никуда завернуть . в НФС заборчики со стрелочками светлыми смотрелись как-то ненавязчиво, как будто говорят "вот вам лучше здесь проехать",а в симах заборы как "на зоне", мы тебя не пустим,будешь всю жизнь ездить. это пожалуй огромный незатейливых психологический минус и поэтому симуляторы мало кто любит, вернее одна из неосмысленных причин

хотя на самом деле на блекбокс еще можно порассчитывать,они выпустили недавно для консолей Скейт 2, оч неплохой сноуборд-сим.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только мне не нравятся эти заборчики в играх-симуляторах,они ограничивают тебя во всем =( такое ощущение что течешь по направлению и тебе не дают никуда завернуть . в НФС заборчики со стрелочками светлыми смотрелись как-то ненавязчиво, как будто говорят "вот вам лучше здесь проехать"

Midnight Club и Burnout Paradise многие ругали как раз за отсутствие этих заборчиков (в Midnight Club, например, есть только точки на карте которые нужно проехать, а как вы будете до них добираться ваши проблемы), мол, не понятно куда ехать...

а в симах заборы как "на зоне", мы тебя не пустим,будешь всю жизнь ездить. это пожалуй огромный незатейливых психологический минус и поэтому симуляторы мало кто любит, вернее одна из неосмысленных причин

В гоночных симах (GTR, RACE, rFactor и т.п.) воссозданы реальные трассы, на которых проходят многочисленные гоночные соревнования в реальной жизни, и я не знаю ни одного человека увлекающегося симуляторами для которого достоверность происходящего - это "психологический минус". А симуляторы (гоночные) мало кто любит, я считаю, потому что они очень сложны в освоении и требуют покупки руля (причем далеко не самых дешевых моделей), как писал PC Gamer про GT Legends (этот симулятор я считаю лучшим) "если вы прошли всю карьеру на самом крутом уровне сложности (а в нее по другому и не имеет смысла играть), то будете называть всех нидфорспидщиков девочками" :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Burnout Paradise вообще нету точек чекпоинта, есть точка старта и точка финиша, а как до них доедеш дело твое, и пока не подучишь карту, ни за что не доедешь до финиша даже просто не последним, и многие это ругали, а тоже по началу))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Burnout Paradise вообще нету точек чекпоинта, есть точка старта и точка финиша, а как до них доедеш дело твое, и пока не подучишь карту, ни за что не доедешь до финиша даже просто не последним, и многие это ругали, а тоже по началу))

Ну в общем ты понял о чем я :) Иногда свобода перемещения в гонках не всегда идет на пользу, т.к. многие к этому просто не привыкли.

Гран ТУризмо 4, не говоря уж о 5 на голову качественнее проработан и сложнее чем GT Legends))

никак он не сложнее GT Legends (а уж про Live For Speed и rFactor я молчу, всего лишь 6 оппонентов против тебя в GT4, и 16 в GT5, это уже фейл для серьезного симулятора). Как бы разработчики Gran Turismo не кичились симуляторной частью им еще очень далеко до PC симуляторов (Хотя следует честно отметить что графика в GT5 это нечто, это лучшее что я когда-либо видел). Как правильно сказал камрад с симрэйсерского форума "Gran Turismo - игра не совсем для тех кто любит гонки, эта игра для тех кто любит машины.".

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только мне не нравятся эти заборчики в играх-симуляторах,они ограничивают тебя во всем =( такое ощущение что течешь по направлению и тебе не дают никуда завернуть . в НФС заборчики со стрелочками светлыми смотрелись как-то ненавязчиво, как будто говорят "вот вам лучше здесь проехать",а в симах заборы как "на зоне", мы тебя не пустим,будешь всю жизнь ездить. это пожалуй огромный незатейливых психологический минус и поэтому симуляторы мало кто любит, вернее одна из неосмысленных причин

Симуляторы не любят, потому что они сложны в освоении и в них нельзя играть на клаве, а большенство играет именно на клаве. НА консолях же например (геймпад всеже на голову лучше чем клава для гонок) симуляторы пользуются спросом лучше, и все равно основная причина это не заборчики, а сложность в освоении. Сделай ты открытый город но полную симуляцию как в Гран туризмо 5 или ГТ эволюцион, да все плеваться будут и ныть что в это невозможно играть.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поэтому дайте нам аркаду. с элементами сима.

Midnight Club и Burnout Paradise многие ругали как раз за отсутствие этих заборчиков (в Midnight Club, например, есть только точки на карте которые нужно проехать, а как вы будете до них добираться ваши проблемы), мол, не понятно куда ехать...

ни разу не слышал про миднайт что его за это ругают. в Борнаут да, но борнаут парадайз я не проходил,а только предыдущие части,заборчики там были, но не такие как в симах, стальные "зековские" заборы (которые в игре показывают защиту зрителей, но на деле ограничивают линейностью трассы). а светящиеся стрелки. в симах меня просто раздражает все, абсолютно. мне кажется если нужна реалистичность то гоу в реал. я не за симуляторы,я за реалистичность внешнюю. несмотря на аркадность НФС показывала некоторые особенности машин, передний и задний привод можно был легко отличить в любой части НФС, как машина входит в повороты,каков занос, я думаю все-таки они несмотря на аркадность брали в расчет параметры оригинальных машин,а симы сводят реал к нереалу, делают машину настолько непослушной насколько это возможно в игре. поэтому играть на клаве становится просто невыносимо с клавы. пады еще терпимо, но клава согласен это убого и неправильно. поэтому я за аркадность, но с реальными элементами физики и реалистичной графикой. всего должно быть понемногу,а симы это явный перебор. имхо и на любителя.

В гоночных симах (GTR, RACE, rFactor и т.п.) воссозданы реальные трассы, на которых проходят многочисленные гоночные соревнования в реальной жизни, и я не знаю ни одного человека увлекающегося симуляторами для которого достоверность происходящего - это "психологический минус".

очень жаль, реальные трассы которые не имеют вообще никаких особенностей, говоря о реале люди хотят увидеть нечто большее чем газон и заборчики. давайте в пример возьмем ГТА4 - за что любят ГТА? за всевозможность, ЗА ГОРОД, за ОГРОМНЫЙ продуманный во многих мелочах ГОРОД. реальный Нью-Йорк. да, несмотря на технические проблемы с игрой у многих, они все равно играют. так дайте нормальный город народу! реальный интересный город. Мост Вонтед был деревенькой по сравнению с тем что ЕА могли создать еще лучше. в Андеркавер они сделали город поинтереснее чем МВ, но каким-то ущербным (это не противоречие двух фраз). Т.е. да вроде бы лучше но и одновременно намного хуже МВ. они немного потерялись в том что хотят сделать. а ответ перед глазами уже сколько лет. Это реинкарнация серии. реинкарнируйте Хот Персуйт,Хай стейкс, Порш - возьмите скажем БМВ или что-то подобное.... сделайте игру интересней. вот кстати о хот персуйт и хай стейкс... это были красивые экшен-гонки, Порш это отступление в сторону симов. видите какая разница. заметьте сколько было слов в пользу Порш "а все остальное г" и сколько было голосов за Хай стейкс и Хот персуйт "а порш вообще неудачная подделка".

я думаю они сейчас делают максимум что могут, они реально не знают че кто хочет. а народ как раз-таки и делится на тех что одним нравится онлайн только,другим симы, другим аркады. найти реально золотую середину очень сложно любой студии. потому что НФС всегда была (не считая Порш) экшен-гонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень жаль, реальные трассы которые не имеют вообще никаких особенностей, говоря о реале люди хотят увидеть нечто большее чем газон и заборчики.

Люди ходят на гонки не для того, чтобы трассами любоваться, а чтобы на действо посмотреть. Каждый поворот и отрезок (причем, у каждого свое имя) на таких трассах имеет свои особенности (в GT Lenegend, про каждый поворот и участок на каждой трассе идет лекция минут по 3-5) и свою тактику прохождения, но вам человеку далекому от гонок этого не понять. А если вы не вкурсе, то некоторые трассы в гоночных чемпионатах проходят по улицам таких городов как Детройт, Монако (знаменитая Монте-Карло), Индианаполис, Стамбул и прочих. И некоторые из этих трасс присутствуют в гоночных симуляторах (это я про, то что в таких играх не только "газон и заборчики")

найти реально золотую середину очень сложно любой студии. потому что НФС всегда была (не считая Порш) экшен-гонкой.

Такой золотой серединой является GRID, а также Gran Turismo .

PS Я считаю Porshe Unleashed и Most Wanted лучшими частями NFS.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди ходят на гонки не для того, чтобы трассами любоваться, а чтобы на действо посмотреть. Каждый поворот и отрезок (причем, у каждого свое имя) на таких трассах имеет свои особенности (в GT Lenegend, про каждый поворот и участок на каждой трассе идет лекция минут по 3-5) и свою тактику прохождения, но вам человеку далекому от гонок этого не понять. А если вы не вкурсе, то некоторые трассы в гоночных чемпионатах проходят по улицам таких городов как Детройт, Монако (знаменитая Монте-Карло), Индианаполис, Стамбул и прочих. И некоторые из этих трасс присутствуют в гоночных симуляторах (это я про, то что в таких играх не только "газон и заборчики")

Такой золотой серединой является GRID, а также Gran Turismo .

PS Я считаю Porshe Unleashed и Most Wanted лучшими частями NFS.

ГРИД?! неее, увольте... УГ ваш ГРИД в компании и норм в онлайне,там народ в онлайне в основном и играет. скучная до ужаса игра. даже Ралли Чемпионшип был веселее в 2000 году а то и ранее. Гран Туризмо не играл,я не буду ничего про нее говорить, но слышал что экшеном там не пахнет.

да-да. заливайте про ваши трассы монако,мон-реаль... это все честное слово не имеет также своих особенностей как и заборчики с газоном.

Играми как раз-таки и любуются, да машины играют основное действо, но окружающая обстановка и хорошо детализированная трасса имеет огромные плюсы создавая картину реальности,а не то как виртуальный подвеска будет реагировать в точной копии оригинала или скажем сильный выворот виртуального руля (а даже если Руль на столе это даст вам ощущение реальности машины?!) на скажем фоне квадратных полигонов домов и улиц. чес слово в симах никогда не думают о городах, а трассы часто скушны. люди любят экшен,людям нравится экшен, я не говорю о любителях потыркать виртуальные кнопки в виртуальной кабинке, а о массовости. Люди любят зрелищность,постановки,драйв. это срослось с нами и делает игры не скучными. но у многих почему-то разрабов отсутствует напрочь желание делать интересные вещи, губят проекты на корню. НФС как пример ПРОСТРИТ был "удачным" в плане визуального ряда и полным провалом с геймплеем. скучность,однообразность,желание бросить игру пройдя 10-20%. (я прошел чисто из принципа всегда все допрохожу). а ведь ЕА пытался пойти по пути симов. он усложнил управление намного, сделал трассы похожими на гоночные ,но всем стало скучно. НФС это кар-файтинг, кар-демейдж,кар-хайдинг. и всегда им был. за это его и любят.

я не хочу с тобой спорить,ты любитель симов,это видно, но ты не прав в серии НФС, этой серии сим не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а даже если Руль на столе это даст вам ощущение реальности машины?!

Нет, на то он и симулятор. Ведь пилотов истребителей тоже на симуляторах обучают, они хоть и не дают тех же впечатлений и ощущений как реальные самолеты, но могут моделировать различные ситуации которые в реальной жизни сложно воспроизвести.

ГРИД?! неее, увольте... УГ ваш ГРИД в компании

Это ваше мнение. Скучной игру я бы никак не назвал, противники очень грамотные и накал страстей не ослабевает до самого финиша, да и графика симпотишная :)

я не хочу с тобой спорить,ты любитель симов,это видно, но ты не прав в серии НФС, этой серии сим не нужен.

Совершенно верно, но и то что было в Undercover (выигрывать можно с закрытыми глазами) тоже не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, на то он и симулятор. Ведь пилотов истребителей тоже на симуляторах обучают, они хоть и не дают тех же впечатлений и ощущений как реальные самолеты, но могут моделировать различные ситуации которые в реальной жизни сложно воспроизвести.

Это ваше мнение. Скучной игру я бы никак не назвал, противники очень грамотные и накал страстей не ослабевает до самого финиша, да и графика симпотишная :)

Совершенно верно, но и то что было в Undercover (выигрывать можно с закрытыми глазами) тоже не нужно.

1. естественно, но самолеты и машины немного разные вещи. машина может дать то что на экране в симах. самолет это роковая вещь, одна мелкая ошибка и ты труп. и симуляторы самолетные далеки от симов авто.

2. Да уж,задрать так планку АИ... тут опять я не стану с тобой спорить,это дело вкуса. ты как любитель симов ,тебе нравится ГРИД компания. но я читал много отзывов что людям в ней нравится только онлайн.

3. да, Андеркавер был не полным отстоем, все-таки были там старые элементы МВ что в принципе и заставило меня пройти ее. неплохая, но на 3-.

Насчет выигрывать с закрытыми это перебор, с процентным прохождением противники становятся сложнее и мудрёнее. так что тут не совсем согласен.

много раз приходилось перепроходить, я любитель гонок и не скажу что я нуб, раз мне показался андеркавер сложным под конец, но противники не такие тупые как может показаться с первых минут, возможно просто мы выбирали разные машины. Ауди я брал постоянно,управляемость оч хорошая, но слабая макс скорость. Ламборж первый который дали закрывал эти недостатки но скорости по прежнему не хватало чтобы догнать противников, а у них ведь тачки похлеще. единственный момент я заметил это то что когда я несусь ровно по дороге они дают их обогнать немного притормаживая, а иначе шиш догонишь все время ровно движущийся АИ на высокой скорости. Ты еще Миднайт не пробывал, там ваще сложно. всю дорогу едешь впритирку почти, чуть-чуть сзади опоненты и не дают расслабится, хотя на спидометре почти максимал скорость. еще и бортуют как некоторые в онлайне ГРИДа любят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты еще Миднайт не пробывал, там ваще сложно. всю дорогу едешь впритирку почти, чуть-чуть сзади опоненты и не дают расслабится, хотя на спидометре почти максимал скорость. еще и бортуют как некоторые в онлайне ГРИДа любят!

Майднайт пробовал (2 и 3), очень понравился, но физика там мягко сказать "своебразная". Зато фишку со свякими "суперприемами" (выигрываются у босов) это они хорошо придумали

1. естественно, но самолеты и машины немного разные вещи. машина может дать то что на экране в симах. самолет это роковая вещь, одна мелкая ошибка и ты труп. и симуляторы самолетные далеки от симов авто.

Ну не скажи, в декабрьской Игромании был обзор 3-х симрейсингов, так вот одна из них iRacing используется как тренажер для гонщиков (например ощущение от ускорения, когда тебя вдавливает в кресло, переданы очень хорошо, а уж если использовать спец жилет и баткикер то вообще фенаменально).

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что не говорите, но эликтроники не хотят чтоб НЕЕД ФОР СПИД (само название и бренд) погасло, будут всё что угодно пробувать, издавать, пихать, ведь поверте они не за какие кавришки название (Бренд) не продаут, NFS и есть NFS, эт легенда ,право у них и народ всё равно будет его пакупать, даже изза названия, а щас они из кожи вон лезут чтоб придумать подабающей этой серии.

...а с Кодемастерами они всегда воевали, у кодеков всегда гонки были по серьёзней, но сомо название NFS очень многа выйгравала....

...маё мнение

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну...последнее время многое повырезали из игр...спрашивается куда делся те ночные гонки,походящие на стрит-рейсинг(NFS:Underground и NFS:Underground 2),куда делся полностью ручной тюнинг (NFS:Porsche и NFS:Underground 2),зачем вообще эти какие то походящие на Формулу 1 машины?Даешь нормальные подходящие для тюнинга машины,а не всякие Bugatti,и прочую лабуду.Зачем убирать такую персперктивные фичи как: Езда по городу (ProStreet,Shift думаю тоже самое будет) и автоскульпт?Ничего не осталось от того NFS в который играли не от того что это круто,а от того что в него приятно играть,Shift думаю по Играбельности будет на уровне ProStreet,т.к. выше дневным гонкам просто нельзя ставить,дневные гонки это бред для NFS ИМХО...А Burnout Paradise игра из ряда вон выбивающая,этим и привлекает,+5 этой игре,игра где действительно просто нужно уметь ездить на клаве,и карты знать необязательно если голова есть и на клаве играть умеешь.От Shift'а уже исходя из скринов можно ничего хорошего не ждать

З.Ы. Красивая обертка не значит что конфетка вкусная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всячески поддерживаю! Как можно продвинуть игру на перевод? Могу задонатить на это, правда не то чтобы много(
    • @Setekh текстуры я не трогал, только текст, поэтому тут увы)
    • Записка учёного зомби в конце 9 уровня не переведена. Но нужно перерисовывать графику. Другие видимо тоже не переведены.
    • @Tirniel спасибо, попробую роутер перезагрузить. А вдруг получится.
    • Есть смысл снизить число отображаемых предметов на одной странице той же торговой в настройках при первой же возможности. Блок из-за превышения запросов обычно через несколько дней спадает, если словить. Также может помочь перезагрузка роутера, либо выключение и пара минут ожидания перед включением, т.к. редко у кого фиксированный айпишник, а так он сменится. В т.ч. есть риск попасть на динамический ай пи от кого-то, кто тупо проштрафился в стиме, делая слишком много запросов на сервер сам по себе, по сути “унаследовав” его временный блок. У меня пару раз подобное как раз возникало именно из-за того, что мне попадался динамический ай пи от кого-то, кто проштрафился. Стим такой стим.
    • Я в инвентарь решил в первый раз за не знаю сколько дней. Такая фигня обычно у меня бывало в дни распродаж. А тут на ровном месте. Еще и торговая площадка “заблокирована”.
    • Если инвентарь или список желаний очень большой, то есть риск словить временный блок подобного рода. Стим уже довольно давно ограничил число запросов на сервер на единицу времени, но при этом сделав это значение слишком низким, из-за чего подобный временный блок словить крайне просто, даже попросту быстро (по мнению стима) листая список из пары сотен желаемого.
    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние шесть недель: Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные. Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные. Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные. Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные. Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные. Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные. Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные. Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные. Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные. FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward. Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные. Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron. Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные. The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные. Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные. Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Нейросетевая озвучка после обновления игры ломает часть оригинального перевода, проскакивают строки или целые страницы записей на английском.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×