Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Need for Speed: Carbon

Рекомендованные сообщения

Ресурс Хboxaddict.com поделился небольшой информацией о новой части стритрейсингового сериала Need for Speed. Новая часть будет откликаться на имя Need for Speed: Carbon и предложит игроку опять-таки взбираться на вершину славы стритрейсера. Более подробной инофрмации и скриншотов ждите после окончание Е3!
Также в скором времени начнут свою работу два сайта по игре www.nfscarbon.com , www.needforspeedcarbon.com Вот нарыл обсуждаем. :yahoo:
 i Уведомление:

Мультиплеер ТОЛЬКО через интернет. По локальной сети НЕЛЬЗЯ!

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха-ха. Неужели мы в пролете?

Да ну нафик не поверю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну нафик не поверю :D

Поддерживаю. Быть такого не может, щоб на ПК не вышла. ИМХО первой она должна именно на ПК выйти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха-ха. Неужели мы в пролете?

Ой да бросьте, это просто комерческий ход, для того чтобы все переходили на консольные приставки! Так часто говорят, пример GTA которая должны была стать эксклюзивом PS2, но в итоге игра вышла с опозданием в пол года.

Игра на PC полюбому выйдет. Просто может быть поже. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой да бросьте, это просто комерческий ход, для того чтобы все переходили на консольные приставки! Так часто говорят, пример GTA которая должны была стать эксклюзивом PS2, но в итоге игра вышла с опозданием в пол года.

Игра на PC полюбому выйдет. Просто может быть поже. ;)

Да - например как Хало, с задержкой в пару лет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFS никогда не будет эксклюзивом какой либо платформы ведь её разработчик еа а еа делает только мультиплатформу.

по поводу GTA SA - ето мультиплатформа которая являлась временным эксклюзивом PS2. лично мне плевать на NFS Carbon - одно и тоже покупать уже в третий раз меня не прёт. серии нужны кардинальные изменения.

Изменено пользователем SpaceCowboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первые детали

Вот вам и разнообразие, НФС будет с элементами РПГ :fool: ....

а вообще, какое разнообразие может быть в гонках - приехать первым - ВОТ И ВСЕ!

а по сюжету, ну какой вы у гонок сюжет представляете - гонки же не квест!

а слушать про то, что у НФС нет фантазии, или что все однотипно УЖЕ НАДОЕЛО.... Скажите, разве за однотипность и безвкусие игры серии НФС признают лучшими в своем жанре уже 4 года подряд......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По правде мне больше всех понравилась NFS Porsche!

А по поводу новой NFS Carbon - думаю чего-то новенькое да придумают, а то скоко можно выпускать одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали по новой нфс расписали так будто этого небыло в других гонках.

Командная гонка - Ford Street Racing.

Прокачка водителя - SCAR, Evolution GT.

Также все восхищались разными фишками в первом андерграунде, хотя многие из них присутсвовали в Midnight Club 2, каторый вышел за полгода до андерграунда <_<

Особо новые фишки в новой нфс врятли будут, но то что старые фишки будут качественно реализованы - можно не сомневаться :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По правде мне больше всех понравилась NFS Porsche!

Мне ПОрш тоже очень понравилась )), было бы очень приятно если будет реализация повреждений, и чтобы потом ещё чинить надо было, как ни как цель ехать аккуратнее, гы прикоол едёшь а тут бац тебя обгоняют и отрывают боковое зеркало :D , вобщем былобы намного интереснее :smile:

Добавлено

кстати на АГ.ру появился первый игровой ролик, смотрится красиво, всем качать :victory:

и ещё первый скрин )) http://www.zoneofgames.ru/ag15/geo/15459/1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

St@SoN.ru - вот спасибо БОЛЬШОЕ (кстати научите "+" ставить), как раз то, что просил :happy:

Вот бы теперь скриншотов побольше на тот сайт и трейлер на движке самого Карбона. :happy:

Кстати на счет Порша:

играл в него у друга года 3-4 назад у меня тогда своего компа еще не было, так вот с другом прошли его полностью с БОЛЬШИМ :no: удовольствием, потом, появился у меня комп, поиграл во все появившиеся части (андеграунд 1,2 и МВ), захлестнула настольгия - захотелось попробывать ПОРШЕ снова пройти. Ставлю. Запускаю. 2-3 мин играю. И ВСЕ..., не знаю почему, но ПОРШЕ просто не прет как игра :beta: после андеграунда 2 и МВ, даже играть не стал, :fool:

В чем причина.... ?

Наверно приучили нас уже к анизотропии, антиалиасингам, шейдерам и тд и тп, в общем к красивой картинке, причем настолько приучили, что игры 2-3 годичной давности уже совсем :sorry: не вызывают интереса :sorry:

Как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот немного полезной инфы по игре:

Июльский номер журнала Game Informer поделился с читателями подробностями о грядущей автомобильной аркаде Need for Speed Carbon. Игра, выход которой запланирован на ноябрь, не является продолжением NFS Most Wanted - это самостоятельный проект, двигающий в серию в новом направлении.

EA Canada, судя по всему, провела немало времени, изучая творчество конкурентов: в Carbon у игрока впервые появится личная команда, каждый из членов которой обладает неким набором полезных (и, разумеется, "прокачиваемых") умений. Чтобы первым добраться до финиша, вам потребуется помощь аж шести человек.

NFS Carbon предложит на выбор более 50 машин, принадлежащих к трем различным классам: авто с высокой удельной мощностью (т.н. "muscle cars"), "экзотики" (импортные) и "тюнерские". Любители ковыряться под капотом получат еще большую свободу в настройке своего "железного коня" и смогут собрать его буквально по деталям, подобно тому, как игроки в The Sims 2, The Godfather и Tiger Woods PGA Tour 06 создавали своих аватаров.

Действие Carbon будет разворачиваться в ночное время суток. Одна из главных достопримечательностей игры - извилистые дороги в каньонах, "срисованных" с реально существующих трасс Калифорнии (одна из них - региональный парк Карбон-Каньон, давший название проекту). Именно там нам предстоит потягаться с "боссами" в гонке преследования, рискуя сорваться в пропасть на каждом повороте. Другим развлечением станет "покорение" районов близлежащего мегаполиса; правда, убивать никого не придется: в NFS Carbon принято оспаривать территорию в честном поединке на автомобилях. Захватив очередную зону, вы получите некую выгоду - например, скидку на определенные детали.

Хорошо это или плохо, но в комплект ко всему перечисленному EA Canada вновь добавит сюжет и видеоролики с участием актеров, знакомых разве что поклонникам американских телесериалов; в их числе - Эммануэль Вогье (Smallville, Charmed, Monk) и Тамон Пеникетт (Battlestar Galactica).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St@SoN.ru - вот спасибо БОЛЬШОЕ (кстати научите "+" ставить), как раз то, что просил :happy:

Вот бы теперь скриншотов побольше на тот сайт и трейлер на движке самого Карбона. :happy:

Кстати на счет Порша:

играл в него у друга года 3-4 назад у меня тогда своего компа еще не было, так вот с другом прошли его полностью с БОЛЬШИМ :no: удовольствием, потом, появился у меня комп, поиграл во все появившиеся части (андеграунд 1,2 и МВ), захлестнула настольгия - захотелось попробывать ПОРШЕ снова пройти. Ставлю. Запускаю. 2-3 мин играю. И ВСЕ..., не знаю почему, но ПОРШЕ просто не прет как игра :beta: после андеграунда 2 и МВ, даже играть не стал, :fool:

В чем причина.... ?

Наверно приучили нас уже к анизотропии, антиалиасингам, шейдерам и тд и тп, в общем к красивой картинке, причем настолько приучили, что игры 2-3 годичной давности уже совсем :sorry: не вызывают интереса :sorry:

Как же так?

+ ставить можно только при наличии 100 посто в и выше ;) :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, че обсуждать-то ? )

Ролик? :)))

так в нем ничего небыло (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин, че обсуждать-то ? )

Ролик? :)))

так в нем ничего небыло (((

а ты не обсуждай а просто смотри ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×