Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

action Alan Wake

Рекомендованные сообщения

Spoiler

aw.jpg

Это не какое то, а афигенное сравнение)) Тут хоть различия видны сразу, не то что в Крайзисе или Скайриме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не то что в Крайзисе или Скайриме)

Хы,игре сто лет в обед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял эта игра будет доступна для покупки в стим или же нет? Если планируемая дата выхода 16 февраля,то осталось малость больше недели.

И еще вопрос на что похожа игра,так как на шайтан коробке многие прошли ее.

Поделитесь мнение о игре.

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Winst@n

Пока только в стим и ориджин - как стало известно сегодня издатель будет у игры коробочное издание - но гораздо позже чем цифровой релиз - западный издатель уже есть - а у на 1С пока ведет переговоры на этот счет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробку брать и не буду и так полная полка этих коробок,за нескалько лет пользования стим купил только 5 дисков. И то с установкой стим версии. Значит будем ждать стим версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежие скриншотики PC версии в убер разрешении ^_^

6790272.th.jpg6790276.th.jpg

6790282.th.jpg6790286.th.jpg

6790290.th.jpg6790295.th.jpg

6790297.th.jpg6790299.th.jpg

6790303.th.jpg6790304.th.jpg

6790305.th.jpg

РС-версия Alan Wake выйдет 2 марта в Европе. Официально, 1С-СофтКлаб - официальный дистрибьютор игры в России, все еще не объявил о выходе игры в магазинах.

Кроме того, стало известно наполнение "Ограниченного издания" игры:

- Оба скачиваемых дополнения

- Саундтрек

- Открытки в стиле игры

- Руководство пользователя

- Постер, стикеры, бонус-диск

- Книга "Alan Wake Files"

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 2 марта...опять переносы. Настройки есть. Лица, вода и лес, "дерево" - даже нормально выглядят, в отличии от того, что было на Боксе.

И радостно и печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вот всё интересует , почему в стиме предзаказ не появляется. Уже оплатил бы , да на мацэффект с синдикатей откладывал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

16го и появится - без скидок и прочего - тут у меня провайдер начудил что то теперь я америкос по айпи - в даркнесс 2 теперь могу играть - правда русского пока нету в списке но это пофигу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось, или PC-версия порвала консольные по картинке? Не зря я бросил прохождение консольного варианта в своё время =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне показалось, или PC-версия порвала консольные по картинке? Не зря я бросил прохождение консольного варианта в своё время =)

Игра выходит в таком виде, в каком она должна была быть изначально, так как на этот раз руки у разработчиков не связаны ограниченными возможностями консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня директор студии Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил в интервью Joystiq, что их студия не закончит развивать серию Alan Wake после релиза American Nightmare.

"Мы будем делать то, что ждет от нас, аудитория. И обычно такой шаг является правильным для бизнеса", сказал он.

"Я люблю цифровую дистрибьюцию, так как она дает людям быстрый и удобный способ найти и пройти любую маленькую игру. И, как мне кажется, от такой игры получаешь намного больше удовольствия, чем от работы в течение долгих лет над огромным проектом - с постоянно выключенным телефоном, закрытыми жалюзи и полной изоляцией от игрового сообщества. По крайней мере, вы можете реагировать намного быстрее на пожелания и мечты людей".

Миллирин также надеется, что студия сможет еще не раз и не два удивить поклонников серии, но все это будет зависеть от того, насколько хорошо продадутся American Nightmare и PC-версия Alan Wake. Хотя в тоже время, он не особо волнуется о продажах.

"Я не знаю. Я не знаю, будут ли продажи диктовать нам условия. Если это будет провал [смеется], то, безусловно, мы учтем данный сигнал, но я уверен, что все пройдет хорошо. Мы обязательно продолжим серии о Алане. Сейчас нам главное, выпустить первую часть на PC на следующей неделе, а затем American Nightmare. И пока еще слишком рано говорить о том, какой будет наш следующий шаг, но у нас уже есть куча идей относительно продолжения серии".

И еще, сегодня студия объявила о том, что войдет в Standart Edition и Collector's Edition для PC-версии Alan Wake.

Standard Edition:

1. Специальная упаковка

2. Диск 1: игра + 2 дополнения - The Signal и The Writer

3. Диск 2: саундтрек с 13 музыкальными композициями

4. 6 открыток с различными изображениями из игры

5. Руководство пользователя

6. Постер (картинки распечатаны с двух сторон)

7. 7 наклеек с персонажами/сценами/изображениями из игры

Collector's Edition:

1. Диск 1: игра + 2 дополнения - The Signal и The Writer. Игра содержит дополнительные аудиокомментарии и текстовую информацию от Remedy, которую можно включить по ходу игры

2. Диск 2: саундтрек с 13 музыкальными композициями

3. Диск 3 - Бонусный диск с видеоматериалами: "История Remedy", "Создание Alan Wake", "Создание триллера", клипы Old gods of Asgard, трейлеры, история игры в анимированных концепт-артах

4. "Alan Wake Files" - 144-страничный арт-бук, рассказывающий о мистической связи Алана Вейка и городка Брайт Фоллс (автор Клей Стьюард)

5. 6 открыток с различными изображениями из игры

6. Руководство пользователя

7. Постер (картинки распечатаны с двух сторон)

8. 7 наклеек с персонажами/сценами/изображениями из игры

PC-версия Alan Wake выйдет в следующий четверг для цифрового скачивания и 2 марта будет продаваться в розницу. Релиз American Nightmare запланирован на 22 февраля.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в очередной раз прочитав, вы поняли то что хотели, а не то что там было.
      А там было написано о том, что надо признать поражение по причине бесполезности античитов как меры борьбы, а не прекратить саму борьбу. Борьбу надо продолжать, но другими способами. А вот борьба на техническом уровне, как было расписано в другой теме, с каждым разом становиться всё сложнее и мудреной со всеми вытекающими, но при этом не гарантирует результат, а главное не отбивает у игроков желание использовать читы, а тех кто их создаёт и продает продолжать этим заниматься. мне тут (на форуме) давно объяснили что любая попытка в понятии чужой логики, аналогии и прочее это ХЕРНЯ, так что просто не тратьте время, ни своё, ни моё.
    • Это примерно как в спорте, вот есть женщина по виду как женщина и ничем ты ее визуально не отличишь от других женщин.  Но специальный анализ показывает что у нее хромосомы X и Y как у мужика тобишь. И приходит такая “женщина” на чемпионат мира по борьбе среди женщин и не напрягаясь крутит там в бараний рог настоящих женщин и берет 1-е место. Вы же понимаете, что это неправильно, хотя визуально вроде все нормально. Так и тут, какой-нибудь чел который ничем не выделяется по способностям будет заходить в игру и нагибать там всех игроков, хотя со стороны выглядит будто он просто очень скилловый игрок.
    • Есть официальный русский перевод: Heretic + Hexen (2025)
      (тема на форуме)
    • Heretic + Hexen

      Дата выхода: 7 авг. 2025 г.
      Есть официальный русский перевод STEAM / Trailer / FREE версия для граждан РФ и РБ (потому что GOG)  
    • По такой логике и здравоохранение бесполезно, они там постоянно что-то мутят, что то придумывают, за наши между прочим налоги, но люди как умирали от болезней так и продолжают умирать. Образование тоже не нужно, ведь после окончания школы некоторые выходят тупорезами все равно. Преступления совершаются, значит правоохранительные органы тоже не нужны. Людей на дорогах машины продолжают давить несмотря на то, что понапридумывали всяких ПДД, тоже получается это все ненужное. Надо просто признать поражение перед болезнями, глупостью и преступниками и начать думать о создании новой модели мотивации и поощрения граждан, где они будут умными, здоровыми и добропорядочными и всего делов то. Это я к тому что такой подход что или идеально или никак он ущербен в принципе.
    • Читер — это понятие очень растяжимое, может даже варьироваться от игры к игре. Где-то и банальные макросы на мыше считаются читом, где-то макросы, снижающие отдачу и повышающие точность стрельбы, ускоряющие определённые функции. А где-то только прямое вмешательство типа ускоренных анимаций, ускорения движения, вмешательства в число получаемого чего-либо и тому подобного. Античит может это видеть, может не видеть. Другие игроки точно так же могут не иметь понятия сам ли человек так хорошо стреляет, либо же это ему макросы в той или иной мере помогают в его моднючей мышке блади. Отнюдь не всё является очевидным читом, что это возможно определить просто обычным взглядом. Да, уникальные способности динозавров видеть лучше в периферии — это тоже чит, при этом врождённый, дающий им преимущество относительно игроков-людей, ага. Мораль, проверяй, с кем ты играешь, а особенно, против кого играешь. Если видишь, что перед тобой динозавр доисторический, то он точно читер естественный — его навыки на голову выше твоих по естественным причинам — всё же он играл миллионы лет в процессе эволюции, а ты только засел за игру.
    • Это случай из идеальной вселенной. В реальности каждый кто играет лучше тебя — читор.
    • Так давай обьяснение в студию. Мне сказали что читеры такие незаметные, что их нельзя отличить от простого игрока. Если игроки не замечают читеров, и им кажется что человек не читерит, а он такой же простой игрок как они, откуда взяться проблеме с читерами? В какой момент должна осознаться проблема с читерами в таком случае?
    •  именно так, “Театр безопасности” ради имитации борьбы с читерами, вместо того чтобы признать поражение против ничтожеств, которые не остановятся ни перед чем чтобы доминировать, и начать думать о создании новой модели мотивации и поощрения игроков, где использование читов не принесет результата, а наоборот.
      Когда-то одна из франшиз пыталась убрать счетчик килов и смертей, но под нытьем Сообщества вернуло, а надо было дорабатывать и продолжать нивелировать сам факт “доминирования”. 
      Возможно стоит проработать ценность самого аккаунта, усложнить его регистрацию, увеличить значимость, при этом добавить реальный страх потерять его при попытке жульничать.
      Хотя тут два нюанса, 1. их устраивает, что забаненные покупают новые копии игры, 2. несмотря на облавы, рейды и суды, создатели читов продолжают делать своё дело. ХЗ как там у них это работает, но возможно, нет эффекта из-за того что наказывают только продавцов читов, а покупателей не трогают, из-за этого нет реального страха быть пойманным в духе “ну а что вы мне сделаете, я в другом городе”. 
      По мне, античиты бесполезны, так как эффективны непродолжительное время и нуждаются в постоянном обновлении, чего не происходит с многими играми, в особенности с теми на которые уже забили. В добавок это еще и хрень, которую пользователь должен установить, которая не понятно чем занимается в фоновом режиме, и которая часто жрет ресурсы после какого-нибудь сбоя, который потом не факт что исправят. а вот это реально полезно. А то многие расслабили булки, и научились только кнопку вкл. нажимать.
      Но надо отметить, что современный UEFI, особенно у топ плат, перегружен, раньше было проще. Хотя раньше не было ИИ, который всё подробно по пунктам распишет куда и что нажать, и когда начинать кричать, если выбрал не то  и кого звать… известно кого, как обычно “несем в тех.сервис”.
    • У тебя на работе нет ни одного динозавра или кайдзю? О_О Как так-то? Ну кайдзю-то ещё допустим, всё-таки не из наших краёв, а вот с динозаврами как-то странно. Или они у вас там настолько хорошо маскируются под обычных привычных всем и каждому рептилоидов, что на такую обыденную вещь даже внимания не обращаешь?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×