Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

action Alan Wake

Рекомендованные сообщения

Товарищ главный Сонибой-двоечник вообще то официально ПС версию еще никто не отменял . Remedy готовы ее доделать ,официальное решение за Microsoft будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ главный Сонибой-двоечник вообще то официально ПС версию еще никто не отменял . Remedy готовы ее доделать ,официальное решение за Microsoft будет .

Товарищ детсадовец, научитесь думать а не нести детский лепет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во :censored: :) . Читайте официальные источники ,если вам везде детский лепет мерещится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один смачный хук справа от Remedy компьютеры уже получили. Добить беззащитную платформу на днях решил ведущий сценарист Alan Wake Сэм Лейк.

По сути, он подтвердил, что появление PC-версии игры находится под большим вопросом. И уж точно Alan Wake не выйдет через месяц-два после релиза игры на Xbox 360.

«Сейчас мы сконцентрировались только на разработке консольной версии Alan Wake. Появление игры на других платформах подвешено в воздухе. Как только мы закончим создание Alan Wake для Xbox 360, мы еще раз оценим ситуацию и поглядим, на что имеет смысл тратить силы» - отчитался экс-детектив нью-йоркской полиции в интервью изданию Edge.

В общем, как фишка ляжет. Консольная же версия Alan Wake выйдет весной следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь такая же ситуация как с GTA4 ,рокстар тоже отпирались и говорили что пока про ПК и не думают,а как денег содрали с покупателей решили и ПК весрию сделать,потому что они были уверены што геймеры все же ждут гта на ПК. все ясно и просто=) так что Алан будет на пк,если не в 2010 то в 11точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все надеемся на лучшее) Вот только Рокстар это рокстар, а Майкрасофту надо помимо игры и консоль продвигать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судьба PC-версии Alan Wake в руках Microsoft

Похоже, что Remedy пока не имеет ничего общего с PC-версией Alan Wake. Нет, это не означает, что Алан не заглянет на огонек к компьютерам. Финны сейчас занимаются разработкой Alan Wake для Xbox 360, в то время как решение о портировании игры на PC возложено на плечи Microsoft.

«Все правильно, наша студия работает над Alan Wake эксклюзивно для Xbox 360. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что как минимум синхронный релиз игры на PC и Xbox 360 не состоится. Remedy хотела бы увидеть PC-версию игры, однако решение о портировании полностью в руках издателя» - сообщили сотрудники Remedy фан-сайту Brightfalls.net.

Кстати, не так давно Microsoft стенала по поводу того, что в некоторых регионах синхронные релизы игр на PC и Xbox 360 вредят ее консольному бизнесу. Видимо, Alan Wake решили защитить от «порчи» проклятого PC. Словечко «эксклюзивно» - лишнее тому подтверждение.

Поговорить об Alan Wake и показать что-нибудь новенькое Microsoft пообещала на мероприятии Comic-Con 2009, которое пройдет в период с 23-го по 26-е июля. Быть может там мы услышим новые комментарии от издателя игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятна твоя радость Bkmz :) На PS3 Alan Wake уж точно не выйдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пофиг на чем выйдет, я все равно поиграю, а вот заядлым ПКшникам это удар по почкам^_^

Sharki09

собственно в очередной раз ты сам же подтвердил правоту моих слов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сонибоям это тоже жесткий удар :) Или ты уже к гробовщикам переметнулся ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сонибоям это тоже жесткий удар :) Или ты уже к гробовщикам переметнулся ? :)

Ни какого удара. На ПС3 игра НИ КОГДА не планировалась, так что мы знали давно, что не поиграем в нее на ПС3. Майки купили права на Алан Вейк еще до выхода ПС3 в свет. А вот на ПК игра планировалась, а тут весомый удар по яйцам.

Для ПК аудитории есть 2 игры о которых они мечтают, Хеви Рейн и Алан Вейк. И если мечтам о Хеви Рейн не суждено сбыться (по понятным причинам), то на Алан Вейк ПКшники очень надеялись, а тут Ремеди с каждой новой новостью все больше и больше огорчают ПК аудиторию. Последнее слово за Майкрософтом, скрестим пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц как же вы любите [censored] =) как в песочнице

вот мне например пофиг что где выйдет , всё равно во всё не поиграешь (хотя есть такие задроты 100%)

нет мне конечно бывает жалко что что то не будет на ПК, но жизнь то на этом не заканчивается =)

ps

и давайте жить дружно.

я кончил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один смачный хук справа от Remedy компьютеры уже получили. Добить беззащитную платформу на днях решил ведущий сценарист Alan Wake Сэм Лейк.

По сути, он подтвердил, что появление PC-версии игры находится под большим вопросом. И уж точно Alan Wake не выйдет через месяц-два после релиза игры на Xbox 360.

«Сейчас мы сконцентрировались только на разработке консольной версии Alan Wake. Появление игры на других платформах подвешено в воздухе. Как только мы закончим создание Alan Wake для Xbox 360, мы еще раз оценим ситуацию и поглядим, на что имеет смысл тратить силы» - отчитался экс-детектив нью-йоркской полиции в интервью изданию Edge.

В общем, как фишка ляжет. Консольная же версия Alan Wake выйдет весной следующего года.

Здесь не надо быть аналитиком, чтобы понять, что эти слова были специально сказаны в сторону консоли для большего заинтересованности бокса и большего продаж бокса перед игрой и так-же игры... По сути сомневаться в РС версий не надо т.к. если Микрософт захотела забить на РС версию так бы они сразу заявили об отмени как это было заявлено о Fable 2 и Gears of War 2...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Микрософт захотела забить на РС версию так бы они сразу заявили об отмени как это было заявлено о Fable 2 и Gears of War 2...

Только заявили они об этом уже через некоторое время после выхода игр, а до выхода этих игр они также как и с Ален Вейк отмалчивались обходясь недомолвками.

вот мне например пофиг что где выйдет , всё равно во всё не поиграешь (хотя есть такие задроты 100%)

Есть только один огорчающий факт, игр в которые стоит поиграть все меньше, в год их выходит по пальцам перечесть, и когда они обходят аудиторию, которая очень надеялась в нее поиграть, это уже болезненно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что Майкрософт может отменить ПК версию знают многие,просто не хотят в это верить) а ведь они действительно могут,им же плевать на точто мы тут сидим и ждем игру на ПК ,и так хотим поиграть,для них деньги важнее чем наши желания))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×