Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ой bak и сколько же у тебя тараканов в голове видно изза них ты сам себе противоречишь.Подожди как выйдет кризис так и будешь его хаить.

На E3 предстовители Кризиса запускали игру на каком-то Кросфаир от ати. Что это?

Аналог sli только от ati,позволяет устонавливать две видеокарты и с помошью них обрабатывать изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bak

Почему-то никто не обращает внимания на уникальные находки дизайнеров игры и просто разумное распределение ресурсов и технологий

Любой человек это подразумевает, когда говорит "какая красивая графика, надеюсь тормозить не будет". То есть он надеется на оптимизацию.

Т.е. ты признаешь, что Вивисектор - нормальная игра? Т.к. он набрал 75% продаж? Вивисектор обладает отличным геймплеем, и только за счет него и вылез в плане продаж. Графика там абнормальная, на уровне 2001 года - в оригинале. Первое впечатление самое сильное, так что моды на графику мало повлияют на продажи.
Да, я признаю, что Вивисектор - нормальная. Только вот "нормальная" она - по немного другим меркам, российским.

Посмотрел скриншоты - графика там, хоть убей меня, хуже пейнкиллера. Именно ее красота, а не технологичность.

Если хочешь продолжить дискуссию НЕ по Crysis - создавай отдельную тему по вивисектору или в обливион иди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На E3 предстовители Кризиса запускали игру на каком-то Кросфаир от ати. Что это?

Постойте-ка... Они не о Crossfir'е говорили... Они сказали, что мол тестовый комп у нас вовсе не топовый и что его любой желающий купить в магазине может. И что видюха у них там X1900 (толи XT? толи что-то ещё) но не в Crossfire'е точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёлки наступает век нового железа и Crysis одна из тех игр начала из-за которой придётся покупать абсолют новое железо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постойте-ка... Они не о Crossfir'е говорили... Они сказали, что мол тестовый комп у нас вовсе не топовый и что его любой желающий купить в магазине может. И что видюха у них там X1900 (толи XT? толи что-то ещё) но не в Crossfire'е точно...

Видео в новом PC игры. Там он первый чел сказал, что они используют Crossfire.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видео в новом PC игры. Там он первый чел сказал, что они используют Crossfire.

А я в Игромании смотрел... Щас пересмотрю и проверю... :D

Позже:

Ну вот, убедился в своей правоте. Цитирую дословно:

-А что за конфигурация?

-X1900, да, Radeon X1900. Чтобы было понятно, всё, что вы видели, это DirectX 9 на Radeon X1900. Да, это hi-end PC, но ничего сверхестественного... Ничего, чего нельзя купить в магазине. Никаких прототипов тут не стоит. Вот такой компьютер вы можете пойти и купить.

Про Crossfire ни слова... :D

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Не забывайте что Crysis будет на DX10 то вам нодо будет виндоус виста ведь XP, DX10 не будет поддерживать и вам надо будет такое железо какое будет поддерживать виндоус виста. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.

- И по поводу сис. треб. мы ничего конкретного объявить не можем, но здесь еа E3 мы испульзуеи систему на основе A64 и Кросфвир от ATI, DirectX 9.

Вобщем мне кажится, что на Е3 был не один комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.

- И по поводу сис. треб. мы ничего конкретного объявить не можем, но здесь еа E3 мы испульзуеи систему на основе A64 и Кросфвир от ATI, DirectX 9.

Вобщем мне кажится, что на Е3 был не один комп.

Конешно когда делают видео из игры они точно не используют компы как у нас.

Они используют как и при разработке 8 ядерные 4 Sli конфигурации. Причем для DX9 а не Dx 10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот требования с официального форума:

Минимальные требования:

Процессор: Athlon 64 3000+/Intel 2.8ghz

Видеокарта: Nvidia 6600/X800GTO (SM 2.0)

ОЗУ: 768Mb/1Gb on Windows Vista

HDD: 6GB

Интернет соединение: 256k+

Привод: DVD

Система: DX9.0c with Windows XP

Рекомендованные требования:

Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D)

Видеокарта: Nvidia 7800GTX/ATI X1800XT (SM 3.0) or DX10 equivalent

ОЗУ: 1.5Gb

HDD: 6GB

Интернет соединение: 512k+ (128k+ upstream)

Привод: DVD

Система: DX10 with Windows Vista

По-моему вполне даже приемлимы, для такого уровня графики! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете я прочитал эту страницу и вот что хочу сказать БАК что чуть на куски не разорвало?!

И реально что ты флорой Кризиса так заинтересовало или тебя так возбудило слово "киниметогрофическое" я смотрел КРИЗИС на высших разрешениях надо лутше Игроманию смтореть особенно спометкой HD так я тебе скожу раз уж ты такой флорофил так что листев там дофига веток там дофига а в киномотографичности захлебнёшся, по самый гланды!!!

Твой БАТЛФИЛД рядом с этим геймплеем не стоял.

А твой ВИВИсектор га*** ху*** де**** надеюсь граждане вы со мной согласны прошу оставить сообщение пока хотябы БАК его не прочитал извините за маленький ОФФтопичек :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете я прочитал эту страницу и вот что хочу сказать БАК что чуть на куски не разорвало?!

И реально что ты флорой Кризиса так заинтересовало или тебя так возбудило слово "киниметогрофическое" я смотрел КРИЗИС на высших разрешениях надо лутше Игроманию смтореть особенно спометкой HD так я тебе скожу раз уж ты такой флорофил так что листев там дофига веток там дофига а в киномотографичности захлебнёшся, по самый гланды!!!

Твой БАТЛФИЛД рядом с этим геймплеем не стоял.

А твой ВИВИсектор га*** ху*** де**** надеюсь граждане вы со мной согласны прошу оставить сообщение пока хотябы БАК его не прочитал извините за маленький ОФФтопичек :happy:

Я то извинить могу, а насчёт администрации не знаю, но с тобой согласен.

Только из-за этой красотщи как игра будет то-о-ормозить уже боюсь представлять, хотя пожалуй больше, чем графа меня волнует сюжет игры(чтоб не повторилось как с FAR CRY), а оо не верится разработчикам, что сюжет будет превосходить все наши ожидания :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то извинить могу, а насчёт администрации не знаю, но с тобой согласен.

Только из-за этой красотщи как игра будет то-о-ормозить уже боюсь представлять, хотя пожалуй больше, чем графа меня волнует сюжет игры(чтоб не повторилось как с FAR CRY), а оо не верится разработчикам, что сюжет будет превосходить все наши ожидания :(

Ну блин у вас тут и перепалки словесные =)

А на счет тормозов, эта игра выходит под DX10 и обеспечивать его будет Windows Vista, так вот разработчики уверяют что десятый директор , цитата "существенно снизит системные требования игр нового поколения". Директор пресс центра Microsoft,то ли Пол Роуман ( если честно не помню), как то сказал что игры под Виндовс, будут делатся расчитывая не на новые технологии, а на новые возможности старых.

Ну а если мое мнение,то скорее всего если карточка поддерживает сейчас существующие последние шейдеры, то Готика на ней уж точно запархает (вряд ли полетит. но запархает), и всякие там flight simulator 10, новый Far Cry, и Крайзис, пойдут.

Изменено пользователем Аксенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis – не все так страшно?

Компания CryTek приоткрыла завесу тайны над системными требованиями боевика Crysis. Слухи об обязательном наличии ОС Windows Vista оказались преувеличенными. Игра пойдет и на Windows XP, правда, с менее красивой графикой.

Геймерам рекомендуют приготовить гигабайт оперативной памяти и шесть гигабайт свободного места на диске. Оценить красоты движка поможет видеокарта класса Nvidia 7800GTX или ATI X1800XT. Однако в минимальной конфигурации значатся довольно распространенные и недорогие Nvidia 6600 и X800GTO. В завершении покупателям советуют приобрести хороший двуядерных процессор, хотя для запуска игры будет достаточно обыкновенного Athlon 64 3000+.

Я в панике... С горя буду пить... :alcoholic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×